The Ghosts of Croft Manor - мой первый фан-уровень, который я буквально вчера закончил проходить, и надо признать, мне он очень понравился. Атмосфера, загадки, занятная история... Если первый уровень способствует медитативному решению загадок, то второй – довольно прилично натягивает нервы, особенно если учесть что я стараюсь почти не сохраняться, а некоторые рыцари убивают с одного касания. Загадки и секреты доставили огромное удовольствие наверно еще потому, что расшевелили мозг (играл без подсказок и прохождения). В первом уровне сложность вызвал тайник с англо-саксонским шлемом и поиск девы. Не сразу заметил в саду выделяющуюся плиту и утянул вазу к началу загадки с девой. Хотя это мне помогло найти вторую подсказу (правда не сразу дошла ее суть). Во втором уровне заткнулся на загадке с картами. Сразу подумал, что должно быть либо четыре одного значения либо четыре одной масти, но пока не выписал все на листочек и перепробовал различные варианты, не смог пройти. Сильно смущал еще джокер, который по классическим правилам может принимать любое значение и масть (благо выпущенного демона я спровоцировал утопиться). При изучении сюжета небольшое неудобство вызывал акцент, поэтому диалоги на слух воспринимались с трудом (хорошо, что в архиве был файл с их «раскадровкой»). Понравились записки, найденные в тайниках и позволяющее еще больше проникнуться атмосферой.
Действительно, не зря у этого фан-уровня такой высокий рейтинг. Что ж, старт дан, будем пробовать и другие. Надеюсь и они доставят мне такое же удовольствие от прохождения.
The Ghosts of Croft Manor
Автор темы: C._Nemo, 10 Dec 2009 04:48
30 ответов в этой теме
#26
Отправлено 03 September 2010 - 11:28
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.
#27
Отправлено 16 June 2011 - 09:14
Сейчас будет супер тупой вопрос - как выйти в главное меню?
#28
Отправлено 16 June 2011 - 09:18
Как и во всех играх на движке TR4 - нажав клавишу "P".
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.
#29
Отправлено 16 June 2011 - 16:46
спасибо, помогло
В парке когда нажал на символ Льва, попал в какое-то подземелье. Там ловушка - две наклонные поверхности, между ними вода в которой Лара погибает, а выход находится в другой части комнаты. Вопрос - как до него добраться?
В парке когда нажал на символ Льва, попал в какое-то подземелье. Там ловушка - две наклонные поверхности, между ними вода в которой Лара погибает, а выход находится в другой части комнаты. Вопрос - как до него добраться?
#30
Отправлено 17 June 2011 - 09:24
Прыжками по наклонным со смещением. Если во время полета вперед отпустив кнопку прыжка нажать влево/вправо, то Лара немного сместится в соответствующем направлении.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.
#31
Отправлено 17 June 2011 - 11:38
хорошо, сейчас попробую
спасибо WinterWolf за помощь!
спасибо WinterWolf за помощь!
Ответить
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых