Перейти к содержимому


Фото

Вопросы по прохождению Lara Croft and the Guardian of Light


  • Please log in to reply
125 ответов в этой теме

#76 danieL_Silver

danieL_Silver

    Искатель приключений

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 21 November 2010 - 16:56

Да, все верно, именно про это я и писал, может просто кривовато выразился.



спасибо :yahoo: наконец-то ворота позади! ребенок счастлив!
а теперь прыгаем через пропасть. через пропасть. через. через! ... черт, не та клавиатура о.О (с.) me

#77 danieL_Silver

danieL_Silver

    Искатель приключений

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 20 December 2010 - 17:44

и снова я <_<
игра опять зависла. помогите, пожалуйста!


ссылка на сейв
а теперь прыгаем через пропасть. через пропасть. через. через! ... черт, не та клавиатура о.О (с.) me

#78 danieL_Silver

danieL_Silver

    Искатель приключений

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 22 December 2010 - 14:43

Не знаю, где именно виснет, поэтому держи 2 сейва:
Наверху, возле шара или после того, как шар скатился вниз.
ЗЫ. монстрегов я не убивала, так что беги быстро, пока не убили :)



Уиии! спасибо! :yahoo:
она у меня вообще висла, стоило начать подниматься вверх. как оказалось - и у шарика висла. а внизу - даже быстрее бегать стала! круто!


обрадовалась одна х) сразу же, только перешла на следующий уровень - та же интересная фигня. только поднимаюсь и миную круг - опять висну. ребята, подскажите где другую версию скачать, что ли? или из этой еще прок может быть?

Сообщение изменено: danieL_Silver (22 December 2010 - 14:44)

а теперь прыгаем через пропасть. через пропасть. через. через! ... черт, не та клавиатура о.О (с.) me

#79 danieL_Silver

danieL_Silver

    Искатель приключений

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 22 December 2010 - 16:14


обрадовалась одна х) сразу же, только перешла на следующий уровень - та же интересная фигня. только поднимаюсь и миную круг - опять висну. ребята, подскажите где другую версию скачать, что ли? или из этой еще прок может быть?

На Стиме, за номинальные пять баксов. Все зависания как рукой снимет.


там и собираюсь, быстрее бы кредитку доделали. но нетерпеливая я :D
а теперь прыгаем через пропасть. через пропасть. через. через! ... черт, не та клавиатура о.О (с.) me

#80 Ласточка ада

Ласточка ада

    a vegetable wanna be the best

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1186 сообщений

Отправлено 02 January 2011 - 08:45

Размещенное изображение

У меня в игре принтскрин не пашет, сцитировала.
Застряла на этом уровне. Поднялась по правой лестнице, собрала шары, перепрыгнула (см скриншот), нашла ещё 3 шара и последний (после места, где нужно по платформам со штыками по кругу пробежать) скатила в главный зал. Побила кучу монстров и обнаружила, что штыри перекрыли проходы обоих лестниц и на вход в уровень. Бегаю, как в клетке, да ещё и "тема врагов" на фоновую музыку всё не меняется. Судя по прохождению, нужно возвращаться на правую лестницу (там где-то деревянные мостики поднялись), но проход-то на лестницу закрыт. Глюк? Загрузила уровень с нуля, прошла заново - та же фигня.
No chance for fate - it's unnatural selection. I want the truth!

#81 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 21 November 2010 - 11:19

Какой индикатор? Может все зависит от момента выстрела? У меня может даже и оба были закрыты (но один точно бывал закрыт), так как иногда получалось так, что я выстреливала, когда они уже начинали закрываться (при этом на самом мостике я не стояла). В итоге мост закрылся, а балка сбита.
Ну так можно дать сейв на следующем чекпоинте, после ворот. Только такой вариант остается, раз этот не работает.

Так или иначе, но у меня точно, один или все два, но были назад подняты. Может глюк, может действительно зависит от момента выстрела и положения. В любом случае, я считаю, про мостики нужно забыть. Глюк явно в самих воротах. Видно, что в комнате они опущены, а на верху нет. Остается только дать сейв немного дальше.

Сообщение изменено: Raidеr (21 November 2010 - 11:15)

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#82 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 21 November 2010 - 11:32

Уже дошло. Ну тогда напрашивается два варианта, которые более вероятны - либо сейв не туда помещен, либо он просто не "цепляется". Посмотрим, что будет с сейвом после ворот.

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#83 Python

Python

    User. Friendly.

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1630 сообщений

Отправлено 05 December 2010 - 13:33

Я тупняк - собирала все шары. Просто летела, как ошпаренная. И прошла ровно за 10 минут - не секунды больше, не секунды меньше.

Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.


#84 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 02 December 2010 - 09:50

встала на кнопку, появился мостик,но как только Лара тянет рычаг,мост под ней обваливается.

Надо делать это БЫСТРО.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#85 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 05 December 2010 - 14:25

Я сама еще не прошла этот уровень на время, но ютуб подсказывает, что нужно проигнорировать последний шар.


Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#86 Kordhard

Kordhard

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 105 сообщений

Отправлено 05 December 2010 - 13:28

Дошёл до уровня "Forgotten Gate", собрав все до одного улучшения, выполнив все задания. На следующий уровень переходил только после того, как полностью выбивал все бонусы предыдущего. Но вот на "Forgotten Gate" сделал всё, кроме скоростного прохождения, которое съело мне весь мозг.
Ясно, что для прохождения уровня за 10 минут нужно собрать только семь шариков. Т.е. один собирать не нужно. Подскажите, какой шарик лучше всего пропустить, чтобы сэкономить время? И если там есть ещё какие-то секреты, как ускорить процесс - буду рад советам. У меня пока получается проходить примерно за 14 минут...
Счастье - это когда тебе нравится то, что у тебя есть.

#87 Kordhard

Kordhard

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 105 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 22:41

Фух, справился. Я проходил используя снайперку и калаш, а артефакт ставил тот, которые маслята регенерит. В принципе, времени хватило, главное было не тупить.
Теперь буду мучать болота - интересный уровень, блин!
Счастье - это когда тебе нравится то, что у тебя есть.

#88 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 21 November 2010 - 11:09

Мостики просто индикатор. У меня-то сейв работает и ворота открыты.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#89 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 21 November 2010 - 11:23

Какой индикатор? Может все зависит от момента выстрела?

Так я сам стрелял и, только что скачав сейв из своего же поста, убедился, что оба мостика опущено, а ворота открыты. Странно ведь, что после загрузки этого же сохранения у другого человека, мостики подняты и ворота закрыты.
Вот, все тот же сейв, но уже после ворот.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#90 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 21 November 2010 - 11:38

Да, все верно, именно про это я и писал, может просто кривовато выразился.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#91 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 22 December 2010 - 20:57

По моему таймеру в Стиме она будет стоить номинальные пять баксов еще 4 минуты, а потом вырастет в цене.
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#92 akt

akt

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 438 сообщений

Отправлено 21 November 2010 - 20:09

Есть фокус: прыгаешь в нужном направлении и откладываешь и взрываешь в полёте гранату (на PC - два рза подряд жмёшь CapsLock). При этом Лара летит чуть дальше, чем обычно.
Единственный способ стать умнее - это играть с более сильным противником
Перед смертью не надышишься, но это не значит, что перед смертью не стоит дышать

#93 Appolonia

Appolonia

    Искатель приключений

  • Members
  • 4 сообщений

Отправлено 21 November 2010 - 18:41

Мм,такая проблема. Дело в том,что никак не могу перепргынуть на высоте с одной платформы на другую. Лара или виснет на краю или прыгает совершенно в другую сторону. Из-за этого не могу пройти на этом уровне дальше.
Размещенное изображение

#94 Appolonia

Appolonia

    Искатель приключений

  • Members
  • 4 сообщений

Отправлено 21 November 2010 - 20:27

Есть фокус: прыгаешь в нужном направлении и откладываешь и взрываешь в полёте гранату (на PC - два рза подряд жмёшь CapsLock). При этом Лара летит чуть дальше, чем обычно.


М, интересно...А еще интереснее что раньше, в других играх Лара все-таки четче умела прыгать в каких-то анправдениях. Неудобное управление(
Спасибо вам

#95 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 21 November 2010 - 20:38

В этой игре Лара бегает по-диагонали. Чтобы бежать ровно, нужно зажимать 2 клавиши. К концу игры привыкнешь :)
А чтобы перепрыгнуть конкретно в этом месте нажми W+A, и как только Ларка подбежит к обрыву, нажми прыжок.

#96 Appolonia

Appolonia

    Искатель приключений

  • Members
  • 4 сообщений

Отправлено 02 December 2010 - 02:13

Уровень,где за Ларой гонится огромная и мерзкая рыба. Дошла до конца,где надо дергать за рычаг, встала на кнопку, появился мостик,но как только Лара тянет рычаг,мост под ней обваливается. Что делать? Прыгать быстрее куда-то???

#97 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 06 December 2010 - 21:10

А еще половину врагов можно не трогать, просто пробегать мимо. Или оставить скоростное прохождение на самый последний момент, когда будет копье ... эээ ... света? тьмы? И реликвии с артефактами выставить на максимальную скорость..

#98 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 20 December 2010 - 19:23

Не знаю, где именно виснет, поэтому держи 2 сейва:
Наверху, возле шара или после того, как шар скатился вниз.
ЗЫ. монстрегов я не убивала, так что беги быстро, пока не убили :)

#99 Cog

Cog

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 129 сообщений

Отправлено 22 December 2010 - 15:16

обрадовалась одна х) сразу же, только перешла на следующий уровень - та же интересная фигня. только поднимаюсь и миную круг - опять висну. ребята, подскажите где другую версию скачать, что ли? или из этой еще прок может быть?

На Стиме, за номинальные пять баксов. Все зависания как рукой снимет.

Сообщение изменено: Cog (22 December 2010 - 15:17)


#100 Любимчик Ларочки

Любимчик Ларочки

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 02 January 2011 - 02:13

:excl: Подсказка: Чтобы быстро убить двух огненных демонов (или шаманов) в последнем уровне, которые метают большие огненные шары - используйте оружие (моё любимое :rolleyes: ) "Chaingun", то есть Пулемёт. И поверьте мне - они так быстро погибнут что Вы даже соскучиться по ним успеете. B)

Сообщение изменено: Любимчик Ларочки (02 January 2011 - 02:14)





3 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых