LCGoL: мнения
#1
Отправлено 03 October 2010 - 01:11
Обсуждаем, какой получилась игра.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#2
Отправлено 04 October 2010 - 20:03
#3
Отправлено 04 October 2010 - 21:26
Олололо, вам тоже в "ЛКГоЛ" видится этило-спиртовое слово?
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#4
Отправлено 05 October 2010 - 01:00
#5
Отправлено 05 October 2010 - 20:13
#6
Отправлено 05 October 2010 - 20:51
Увы, так же не могу заценить кооператив, но думаю, что удовольствия от него можно получить еще больше, чем от сингла.
#7
Отправлено 05 October 2010 - 21:21
Плюсы:
Порадовал простецкий сюжет с минимумом роликов. Наконец-то, Лара искала артефакт ради артефакта. Ну и что с того, что потом всю игру пыталась вернуть его на место и спасти мир? Нет розовых соплей и я рада )))
К новой камере и странному управлению можно привыкнуть, и ближе к концу игры моя Ларка перестала прыгать во все пропасти.
И еще: Ти-Рексы, Ти-Рексы, Ти-рексы. Ну разве они не лапочки? Да и что за Лара без динозавров?
Теперь о минусах:
Слегка добили реликвии и прочее. +1 к бомбам, -1 к обороне, +пиццот к похожести на РПГ.
Местами сбор черепков (так вдохновивший меня вначале) и прочей ерунды нагонял тоску: найди место, откуда можно бросить копье повыше...
Вывод:
Эта часть хоть и не ТР, но на звание ТР она тянет больше, чем трилогия про поиск ларомамы.
И да, жаль что не могу поиграть в кооп
#8
Отправлено 05 October 2010 - 21:41
#9
Отправлено 09 October 2010 - 14:19
#10
Отправлено 02 November 2010 - 19:35
Сообщение изменено: Лекси (02 November 2010 - 19:36)
#11
Отправлено 03 November 2010 - 07:42
#12
Отправлено 04 November 2010 - 00:36
#13
Отправлено 05 November 2010 - 01:57
Игра получилась очень хорошая вот почему: соблюдён идеальный баланс (для ТР-аркады) между собиранием предметов,аркадой, экшеном и эксплорингом. И приплавлено всё уже полюбившимися и новыми пейзажами, камерой как в старых ТР (моментами), экстремальными ситуациями и неплохой анимацией. + еще понравился выбор оружия,одежды, (а ЕЩЕ, как признак внимательности и старания над разработкой игры, такая деталь как в костюме "легенды" у Лары меняются звуки и голос) и артефактов,которые увеличивают характеристики.
Отлично проработана система достижений и наград)
Играл на ПК,но считаю,что на бокс 360 всё было бы еще круче в плане графики (комп притармаживает).
К минусам: на клавиатуре невозможно прыгать вперёд/влево и вниз/вправо ; вниз/влево(постоянно умираешь,а если и перепрыгиваешь,то только в последний момент нажать влево,отпуская вперёд-то есть очень неудобно и сложно,поэтому на джойстике управление удобнее).
И еще эта игра не заменит ПОЛНОЦЕННОГО релиза ТР9
Сообщение изменено: disposable (05 November 2010 - 01:58)
#14
Отправлено 09 November 2010 - 20:09
хотя игра интересная - появилась возможность использовать артефакты, новые схватки с боссами(жаль что легкие), и моного другого
Те, кто не сдаются, создают то, во что никто не верит.
#15
Отправлено 09 November 2010 - 21:01
Для меня это звучит как шутка Анниверсари у меня вызвала затруднения в нескольких местах, а в целом мне показалось, что ГоЛ куда в большей степени чем все предыдущие игры от Динамиков вместе взятые заставляет прилагать умственные усилия. Не знаю, это только мое мнение.загадки решаются легче чем в предидущих играх
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#16
Отправлено 09 November 2010 - 21:24
+: количество разнообразие врагов (их не совсем чуть-чуть, как в TRU; их не так просто убить, как в TRL); гораздо большее разнообразие оружия а также более удобные бомбы; артефакты и реликвии, получаемые не ради сюжета; немного более разветвлённая дорога (т.е, например, при прохождении на скорость не обязательно заходить в каждую комнату, в которой побывал при прохождении "на качество"); не всегда и везде сразу видно (как в TRL и TRU, на мой взгляд), что куда ставить, что где нажимать и что как поворачивать; ещё, на мой взгляд, логично, что для передвижения чего-то или висения на верёвке надо постоянно зажимать клавишу (хотя, местами, не совсем удобно); также порадовала большая "длина" игры и её сюжет - что называется, "просто и со вкусом")).
-: не совсем удобное управление с клавиатуры (движения ориентированы по горизонтали-вертикали, а все дорожки/коридоры/лестницы/проходы ориентированы по диагонали, и, чтобы двигаться по ним, приходиться нажимать сразу две клавиши, что неудобно, например, когда приходиться быстро менять направление); движения стали не так разнообразны.
Насчет музыки - ну и пусть из старых частей, зато не испортили игру саундтреками)). А к камере привыкается довольно быстро.
P.S. будем надеяться, что TR9 также превзойдёт ожидания)
Перед смертью не надышишься, но это не значит, что перед смертью не стоит дышать
#17
Отправлено 03 December 2010 - 21:04
#18
Отправлено 03 December 2010 - 23:41
"Given enough eyeballs, all bugs are shallow". Э. Рэймонд
#19
Отправлено 04 December 2010 - 15:45
Сообщение изменено: Tomb_and_Jerry (04 December 2010 - 15:48)
#20
Отправлено 05 December 2010 - 15:06
#21
Отправлено 05 December 2010 - 22:46
Когда только игра появилась, я прошел первый уровень и мне понравилось, но потом я оставил игру-не было времени на игры вообще, а если свободное время и появлялось, то я его тратил на что-то другое. И только несколько дней назад прошел 2й уровень, сейчас играю в 3й.
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#22
Отправлено 06 December 2010 - 00:12
#23
Отправлено 06 December 2010 - 00:16
Это мнение поигравшего, или основано на скриншотах и видео?Испоганили серию. Играть в такую дрянь точно не буду. Устроили тут Диабло...
#24
Отправлено 06 December 2010 - 15:35
Испоганили серию. Играть в такую дрянь точно не буду. Устроили тут Диабло...
Ничего подобного, это ж ведь Лара Крофт её невозможно испоганить. Ну и что что движок теперь другой? Я считаю это плюсом, разработчики внесли разнообразие.
#25
Отправлено 06 December 2010 - 16:06
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых