Wish-лист
#1
Отправлено 12 September 2011 - 17:59
Предлагаю устроить такой же сбор идей, пожеланий от нашего форума.
Приветствуются конкретные и реальные предложения, а не "за Кор и траба выла зеленее"/"дайте Ларе возможность летать".
#2
Отправлено 12 September 2011 - 18:19
Я хочу, чтобы игра была не линейная. Т.е. чтобы головоломки решались несколькими путями или в определенных местах игроку предоставляли выбор в какую сторону идти. Это заставляет проходить игру не один раз и каждый раз получать новые впечатления. Последние игры этого лишены, а жаль.
Side where all might be on another...
#3
Отправлено 18 September 2011 - 17:55
#4
Отправлено 18 September 2011 - 19:44
Сообщение изменено: Detroit (18 September 2011 - 19:45)
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".
#5
Отправлено 19 September 2011 - 19:10
И головоломок бы побольше. ээх =))
#6
Отправлено 19 September 2011 - 20:45
ну, кто как, а я Легенду только за месяц прошла слишком сложно тоже не надо...Ну,что бы не проходить игру за пару часиков, как ту же легенду.
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".
#7
Отправлено 20 September 2011 - 17:19
ну, кто как, а я Легенду только за месяц прошла слишком сложно тоже не надо...
Ну,что бы не проходить игру за пару часиков, как ту же легенду.
Ну, чтобы растянуть удовольствие,так сказать XD а то раз и всё -прошла ,а хочется ещё.. Или локаций мнооого чтобы было,тоже бы подошло, хотя там конкретных как таковых локаций и не будет, я так понимаю или , как сказать, большое игровое пространство )
#8
Отправлено 20 September 2011 - 18:36
да, конкретных локаций там не будет, а жаль...Или локаций мнооого чтобы было,тоже бы подошло, хотя там конкретных как таковых локаций и не будет, я так понимаю
мне бы не хотелось, чтобы было много крови и жестокости, т.к. с этим игр вагон и тележка. плохо, конечно, что не будет древних гробниц, но хотелось бы хоть что-то из этого рода, и хотя бы парочку артефактов (которые, возможно помогут стать сильнее и выносливее )
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".
#9
Отправлено 20 September 2011 - 20:18
да, конкретных локаций там не будет, а жаль...
Или локаций мнооого чтобы было,тоже бы подошло, хотя там конкретных как таковых локаций и не будет, я так понимаю
мне бы не хотелось, чтобы было много крови и жестокости, т.к. с этим игр вагон и тележка. плохо, конечно, что не будет древних гробниц, но хотелось бы хоть что-то из этого рода, и хотя бы парочку артефактов (которые, возможно помогут стать сильнее и выносливее )
Ну, хотя бы у Лары кровь была от ранений,а не так как в предыдущих играх: поцапалась с гориллой/львицей/крокодилом - ущерб линейке жизни есть,а внешне - ноль,кроме грязи на одежде,что считалась таким достижением,судя по тому,как разрабы это описывали.XD
Мне кажется, система прокачки Лары на аодовскую чем-то похожа будет,хм =))
#10
Отправлено 20 September 2011 - 20:21
насчет небольшого кол-ва крови я не против! но не хотелось, чтобы все полностью было в кровище - это не в стиле ТР...Ну, хотя бы у Лары кровь была от ранений,а не так как в предыдущих играх: поцапалась с гориллой/львицей/крокодилом - ущерб линейке жизни есть,а внешне - ноль,кроме грязи на одежде,что считалась таким достижением,судя по тому,как разрабы это описывали.XD
Мне кажется, система прокачки Лары на аодовскую чем-то похожа будет,хм =))
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".
#11
Отправлено 20 September 2011 - 21:30
насчет небольшого кол-ва крови я не против! но не хотелось, чтобы все полностью было в кровище - это не в стиле ТР...
Ну, хотя бы у Лары кровь была от ранений,а не так как в предыдущих играх: поцапалась с гориллой/львицей/крокодилом - ущерб линейке жизни есть,а внешне - ноль,кроме грязи на одежде,что считалась таким достижением,судя по тому,как разрабы это описывали.XD
Мне кажется, система прокачки Лары на аодовскую чем-то похожа будет,хм =))
Так-то согласна, тр - это же не хоррор с кровью и кишками ; а реалистичность с кровью от ранений лишней бы всё равно не была.)
Я бы ещё хотела, чтобы там день и ночь сменялись и погода тоже, для усиления эффекта реалистичности. хм)))
хотя, этого врядли ожидать стоит, как и многое из того,что я предложила
#12
Отправлено 20 September 2011 - 21:36
да, смена дня и ночи была бы огромным прогрессом и сразу доп. + к игре! а еще, насколько я знаю, Лара болтать будет постоянно....вот это уже точно лишнее!!! повыдергиваю наушники из компа и отрублю звук, чтобы не слышать этих ее стонов, иначе думаю, что с ума на этом острове сойдет не Лара, а я...Так-то согласна, тр - это же не хоррор с кровью и кишками ; а реалистичность с кровью от ранений лишней бы всё равно не была.)
Я бы ещё хотела, чтобы там день и ночь сменялись и погода тоже, для усиления эффекта реалистичности. хм)))
хотя, этого врядли ожидать стоит, как и многое из того,что я предложила
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".
#13
Отправлено 20 September 2011 - 21:50
да, смена дня и ночи была бы огромным прогрессом и сразу доп. + к игре! а еще, насколько я знаю, Лара болтать будет постоянно....вот это уже точно лишнее!!! повыдергиваю наушники из компа и отрублю звук, чтобы не слышать этих ее стонов, иначе думаю, что с ума на этом острове сойдет не Лара, а я...
Так-то согласна, тр - это же не хоррор с кровью и кишками ; а реалистичность с кровью от ранений лишней бы всё равно не была.)
Я бы ещё хотела, чтобы там день и ночь сменялись и погода тоже, для усиления эффекта реалистичности. хм)))
хотя, этого врядли ожидать стоит, как и многое из того,что я предложила
Но вот прохождения на время не будет,я так понимаю
Лучше бы болтовню Зипа вернули каким-нибудь образом, чем эти её крики.XD Итак , звука её ломающихся костей , при падении насмерть, достаточно, а они решили поугнетать и без того безрадостную обстановку будущей игры.XD Зато играть будем осторожнее,наверное, чтобы она меньше кричала о боли. ахаха о_о
Сообщение изменено: Amy Evert (20 September 2011 - 21:51)
#14
Отправлено 20 September 2011 - 22:01
Приветствуются конкретные и реальные предложения, а не "за Кор и траба выла зеленее"/"дайте Ларе возможность летать".
Значит так, девочки, пишем по теме. Больше предупреждать не буду.
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#15
Отправлено 21 September 2011 - 10:11
#16
Отправлено 21 September 2011 - 19:02
И абсолютно согласна, что с криками и орами разрабы переборщили - даже после небольшого геймплея в ушах гудело от них, а если еще и всю игру это терпеть..))
Сообщение изменено: Клёпа (21 September 2011 - 19:05)
Я им наслаждаюсь Х))
#17
Отправлено 21 September 2011 - 20:07
ПОПУЛЯРНО
1. Лара не болтает. Вместо этого пусть она пыхтит, стонет при перетаскивании тяжелых предметов, при скалолазании. Это гораздо органичнее, вспомните как она всегда кряхтела и глотала воздух при напряженных действиях.
2. Нет этих Допельгангеров, Амант и прочих. Пусть эта эра убогого сюжета кончится для ТР. Нет аркады типа помахать молотом и т.п.
3. Инстинкт выживания полностью отключается. Лучше вообще чтобы не было. Также вместо иконок на огне и проч. пусть она просто поворачивает голову, сама пробегая мимо смотрит на геймплейные предметы.
4. Подправить стрельбу, в предыдущих частях от Кристал стрельба по противникам убога, это просто неспортивно, что ты бегаешь, что стоишь- результат один. Пусть она действительно выживает в перестрелках. Пусть оставят кучи тупых ботов Uncharted-у, там они хоть веселят игрока, а не удручают.
5. Карта острова появляется постепенно, по мере нахождения локаций.
6. Система секретов не "урночная", это дурь. Пусть будут секреты со звуковым сопровождением, чтобы ты знал, что это секретная область. В этих местах- полезные для игры вещи, патроны, бинты или еще что...
7. Пусть в локации для нахождения секретов нужно будет возвращаться. Например, по сюжету в какой-то из ключевых моментов рушится свод пещеры, а Лара сбегает. Так вот, если вернуться к ранее открытым скалам близ той пещеры, то они будут частично обрушены и где-то в глубине можно будет найти проход в секретную область. Принцип ясен.
8. Пусть игра будет построена на путешествии по сказочным местам, пусть локации поражают воображение, ведь это можно же все рисовать. Ведь очень интересен был бы просто скальный отвес на пол- уровня, лишь бы он реально был на пол- уровня, тогда бы от одного его вида захватывало дух. Пусть игра радует нас красками, игрой света на стенах пещеры с озером или падающей из разлома на потолке пыльцой в единственном луче света. Пусть если это катакомбы, то они непропорциональны, то Уже, то шире, то темные норы, то скальный карниз под самым сводом пещеры и т.д. Ведь такой движок все это может.
9. Темные локации. Хотя бы и только секретные. Например, трюм затерянного корабля или катакомбы. Абсольтно темно, да здравствует фальшфейер. А еще вспомните разные там Хроники Риддика и т.п. Например, пусть будут существа, которые реагируют на свет. Если еще есть место для фантазии с ними.
10. Долгая смена дня и ночи. Если будет где гулять(п7) .
11. Другая система лазания (climbing system) или кардинально переработанная старая. Лара не должна лезть по коридору из выступов, это сначала (первые 5 минут) прикольно, красиво, а затем на протяжении всей игры это одно большое разочарование. Лазание было просто загублено. Это необходимо исправить, без этого игре ничего не светит. Если оставить ту систему, то выступов, хватательных всяких граней и проемов должно быть в разы больше, ни в коем случае не просто красивенький коридор по стене, который видно сразу и безошибочно. Это был практический главный, провальный минус Кристалловской версии. И еще касательно движений. Пусть она уж если передвигается на руках, так при этом висит, она не супермен. И залезает с натугой. Ну смысл понятен, думаю, всем.
12. И пусть будет уровень сложности Tomb Raider. Например, Easy, Normal,Hard, Tomb Raider. Как самое простое решение: урон противникам и Ларе сильно перекошен против нее, постоянная катастрофическая нехватка всего, сохранения на вес золота. Сделать это по сравнению с проделанной работой- сущий пустяк, но зато для меня это огромный плюс. И не только для меня, надеюсь?
13. Чуть не забыл. Плавание, пусть она будет плавать и нырять. Пусть на этом будут построены некоторые секреты и прохождение. Грот, полузатопленная пещера, озеро- все это было бы здорово. И пусть из средств передвижения ввели бы каяк. Например, найти каяк, обогнуть на нем отвесную скалу и причалить в бухте за ней. Или вообще обогнуть пол- острова или сплавиться по горной реке. Из средств передвижения он наверное наиболее органичен в отличие от квадроцикла, пароплана и проч. Написал, спасибо правке
Ну вот, конечно, я многое забыл написать, и опять же я придерживался рамок того, что еще можно сделать, хотя бы частично. Надеюсь, вы тоже, прочитав список, напишете свои пожелания. Мне например будет очень интересно прочитать. Может, у кого-то с моими совпадет?
Сообщение изменено: Alan_ (21 September 2011 - 20:17)
#18
Отправлено 21 September 2011 - 21:21
Добавлю. Хотелось бы в настройках иметь CheckBox. Флажок поставил - классическая Лара(камера сзади, управление - клава). Не поставил - разрабовская.
Пытливый ум, душа бойца,
О, несравненная Лариса,
Ты разбиваешь нам сердца...
#19
Отправлено 21 September 2011 - 22:33
ПОПУЛЯРНО
ГЕЙМПЛЕЙ
01. Прохождение
Основой оригинальных игр серии было то, что Лара пробивала себе путь вперед, преодолевая препятствия (запертые двери, стены, ворота и пр). Хотелось бы вернуть этот принцип, но мотивировать его (Лара не просто куда-то идет за артефактом, каждый раз у нее есть цель).
Помимо основной миссии (спастись с острова), хотелось бы видеть побочные миссии и мини-миссии по выбору, дающие дополнительные бонусы в виде предметов, необходимых для выживания и прогресса.
Хотелось бы видеть реальные ситуации выживания, реальные способы избежать гипотермии, обезвоживания, потери ориентации, основанные на окружающей среде (т.е. Лара ориентируется по деревьям, строит шалаш, добывает воду и пр).
Мини-миссии хотелось бы видеть как мини-сюжеты, а не просто повторяющиеся скучные задачи, как в Assassin’s Creed.
Отличие игры в лучшую сторону – разнообразие. Сейчас большинство игр страдают автоматичностью прохождения, это скучно. Игра, как и фильм, должна содержать прогресс, усложнение, усиление напряжения и катарсис (завязка, развитие, кульминация, финал)
Пасхалки и секреты приветствуются, но необходимо усложнить их обнаружение.
В игре нужно добавить, прежде всего, тему «археология и культура», который всегда отличал игры серии. Лара, образованная девушка-специалист, может использовать знания археологии и истории (в данном случае – истории Японии), чтобы выжить. (Наподобие Индианы Джонса, идущего в Петру за Святым Граалем).
Нелинейность прохождения можно разнообразить «точками невозвращения», куда можно внедрить транспорт, мощные экшн-сцены на реакцию. Остальной остров оставить для вдумчивого эксплоринга с элементами паззлов, неожиданных находок и поворотов сюжета.
Паззлы нужно усложнить, помимо физики хотелось бы видеть и другие головоломки, по уровню сложности подходящие для рейтинга М. (например, расшифровка символов, паззлы на запоминание, логику и пр).
В качестве подарка всем фанатам очень приятно было бы снова увидеть поместье Крофт. Этого ждут все, да и проектировка мини-уровня много времени не займет.
02. Остров
Пока что мы видели только грязь, кровищу и дождь. Все это угнетает. Для контраста переживаний можно добавить острову разнообразных локаций – лес, озера и т.п., не уходя при этом от общего «мрачного» тона повествования. Погода также должна меняться в зависимости от ситуации, а не только спонтанно. Человек не может быть в постоянном напряжении – это надоедает.
Необходимо внедрить гробницы, иначе придется менять название. Храмы, идолы, артефакты также должны присутствовать. Артефакты могут принимать непосредственное участие в прохождении, как это было в оригинальных играх (открывать двери, отгонять нечисть и пр).
Карта острова может присутствовать, игрок сам должен отмечать важные для него места (опционально это может отмечаться автоматически).
Зона эксплоринга может расширяться постепенно, за счет найденных предметов и прокачки (новых движений) Лары. (построенная лодка помогает преодолеть реку, мачете режет лианы и пр).
Желательно уйти от «коридорности», вернуть игре систему «туда-обратно», причем разными путями и способами. (Пример – Лара долго ищет ледоруб, а затем возвращается к Роту более быстрым способом – по уступам, цепляясь ледорубом).
03. Предметы
Предметы я бы разделила на следующие категории:
Боеприпасы-аптечки (вода, пища)
Предметы быта (мачете, ледоруб, веревка и пр)
Артефакты-ключи
Предметы-части (для создания других квестовых предметов, оружия).
Создание предметов может быть своеобразной мини-игрой, показывающей, как можно сделать убежище, ловушки и пр).
Лара может делать простые ловушки, чтобы заманивать на них врагов (например, диких зверей)
Одежду Лара может находить по ходу действия.
Одежда может отражать стиль игры – например, куртка-защитка помогает лучше прятаться, боты не дадут утонуть в болоте и пр.
Хотелось бы самостоятельно найти рюкзак.
04. Бой
Автоприцел может быть отключаемым, равно как и автозахват.
Для этого персонажа неплохо было бы ввести скрытный режим.
Лара может использовать среду как оружие (опрокидывать камни на врагов, топить их, кидать в них огонь и пр)
Оружие может быть более примитивным – палки, мачете – и лишь впоследствии (ближе к концу игры) Лара находит пару пистолетов.
ЛАРА – ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
Волосы Лары пока что смотрятся бессмысленным спутанным комком и не «работают», как было обещано. Хотелось бы видеть динамические волосы, как в American McGee Alice: Madness Returns.
Глаза и брови хочется видеть более близкими к оригиналу. Пока что верхняя часть лица чересчур азиатская. Внешние углы бровей и глаз можно отогнуть ниже, глаза сделать темнее, карими.
Лицо очень худое. У Лары Крофт челюсть более квадратная, даже в молодом возрасте это должно быть заметно. Лицо необходимо немного подкорректировать.
Будет ли более приятный голос в финальной версии игры? Пока что этот слишком резкий, высокий и неприятный. В нем не чувствуется силы и интеллекта Лары Крофт.
Не хотелось бы слышать постоянные стоны (понятно, что они продиктованы ситуацией). В то же время, было бы интересно послушать комментарии персонажа, уже намечающийся цинизм, горький юмор показал бы нам, насколько сильна Лара духом.
Против теперешней груди ничего не имею)))
Анимация. Очень резкие переходы между анимационными сэмплами, сильно режут глаз. Пожалуйста (!!!!), не уходите от реалистичной анимации в угоду управления, как в прошлых играх! Не надо жертвовать реализмом, добавляя ненужную «стремительность», Лара со времен Легенды движется, как в ускоренной съемке! Пожалуйста, сгладьте резкие движения прыжков и залезания, от этого пропадает всяческая достоверность и нарушается интимная атмосфера погружения в игру! Обратите внимание, как достоверно, грациозно изображены движения Лары в оригинале, а это 1996 год! Движения должны быть медленнее, производиться с усилием, на бегу у персонажа должен чувствоваться вес.
ПРОЧИЕ ПЕРСОНАЖИ И СЮЖЕТ
Не хотелось бы снова видеть старых персонажей вроде Зипа, Алистера, Натлы и пр. Вместо них лучше придумать новых.
Не хочется видеть целую толпу никому не нужных личностей. ТР изначально была позиционирована как «человек против природы», хочется снова ощутить максимальную изоляцию от общества.
Если позволяют сроки, хотелось бы видеть «флэш беки» предыдущей жизни Лары и общения с другими персонажами (например, в форме комиксов), для того, чтобы сравнить ее прежний характер и становление новой личности в суровых условиях.
Никаких общений по телефону ни с кем! ИМХО, это убьет всю суть игры. Никаких современных гаджетов, Лара теперь Робинзон, пусть собирает все необходимое из того, что найдет на острове.
В сюжете хочется видеть мистическую составляющую, как и во всех играх серии.
Среди врагов хочется видеть:
1. Животных
2. Людей
3. Нечисть и мертвечину
Остров также является врагом (не везде). Растения могут быть ядовитыми, молнии могут убить и пр.
МУЗЫКА
В музыке хотелось бы различать более четкие, запоминающиеся темы. Тема Лары пусть останется нетронутой.
#20
Отправлено 22 September 2011 - 07:04
вот!!!!! именно об этом я и думала! название должно оправдывать себя, иначе это будет уже другая игра!Необходимо внедрить гробницы, иначе придется менять название. Храмы, идолы, артефакты также должны присутствовать. Артефакты могут принимать непосредственное участие в прохождении, как это было в оригинальных играх (открывать двери, отгонять нечисть и пр).
а вообще все четко сказано
от себя хотелось бы добавить, что не нужно ничего лишнего, что отнимает от игры имя ТР, т.е. запасов еды, воды, комфорта и т.д., поскольку у нас все-таки ТР, а не новая часть Sims)))
_____________________________________________________________________________________
Оказывается, я много чего хочу...вчера перед сном поразмышляла и составила список.
1. Живая природа. Пусть раскачиваются деревья от ветра, выпадает роса на траву утром.
2. Залезать не только на стены, но и деревья с возможностью осмотра местности свысока (а также спасения от врагов, если оружия рядом нет)))
3. Если уж и делают Лару болтливой, то пусть она будет наделена способностью не только стонать, но и уметь ориентироваться по местности и проявлять свою интуицию. Это было бы своеобразной подсказкой для игроков.
4. Шикарно было бы, конечно, если бы разрабы сделали смену дня и ночи, но я буду визжать от счастья, если к этому добавится еще закат и рассвет. Представьте себе, как встает солнце над островом, лежит густой туман...
5. Пусть не будет аптечек. Раз мы выживаем, то почему бы не делать все самостоятельно? Растений на острове должно быть много, включая и лекарственные!
6. Никаких современных технологий на острове!!!! Корабль затонул, а красивенький Ларкин Айфон вместе с ним. Буль-буль, карасики! Мобилы у нас отныне нет!
7. Лично мне хотелось бы, чтобы система сохранения была как в AoD'е, а не с чекпойнта. А то целый день залезал куда-нибудь, истратил все нервы, наконец-то залез (чекпойнта нет), и тут свет вырубили!
8. По окончании игры было бы интересно найти карту острова, с помощью которой можно возвращаться в определенную локацию.
9. И да, как насчет того, чтобы одним этим островом не ограничиваться? Пусть Лара построит плот и отправится исследовать соседние земли!
10. Возможность полазить на затонувшем судне была бы существенным плюсом! Раз мы уж оказались на месте Робинзона Крузо, то почему бы не повторить кое-что за ним! К тому же можно найти массу полезных предметов!
11. Поменьше ужасов в игре!!!! Поберегите мою (да и не только мою) слабенькую и без того нервную систему! Игра создана для того чтобы развлекать, а не наводить на игроков ужас, согласитесь...
12. "Просто выживание" - скука смертельная! Пусть будут доп. цели, нахождение артефактов (пусть даже случайно). Это подтвердит имя ТР.
13. Возможность отбиваться от врагов всем, что есть под рукой, начиная от палки на земле, камней, воды (а что, если на голову вылить, то можно и сбежать по-быстрому)) и заканчивая ногами по роже))) Вариант залезания на дерево, как я уже писала, тоже приветствуется))
14. Кровь и грязь не просто должны, а обязаны смываться в воде!!!!
15. Не хочется, чтобы в середине острова Лара заявила, что хочет пить/жрать/спать. Нет, я не против парочки бананов за всю игру и одной ночи в палатке. Но если это будет постоянно, интерес к игре быстро пропадет.
16. Рюкзачо-о-о-ок!!!!! Пока я его не наблюдаю...А куда ж Лара будет складывать все найденные предметы? Я сомневаюсь, что в карманы)))
17. Пусть в качестве врагов не будет никаких зомби и мутантов!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!! Дикие звери и разъяренные туземцы - ради Бога! Но не надо лишнего!
18. Хочу прежнюю систему прицеливания. Кому как, а мне она нравится. Очень удобно, на мой взгляд.
19. Ничто так не щемит мое сердце, как внешность Лары!...Куда делась прежняя красота и то, по чему мы ее узнавали? Кого мы имеем сейчас? Азиатку!!! Если так и дальше пойдет, то не удивлюсь, если Лара вообще будет негритянкой...
20. Сюжет должен с каждым разом все больше удивлять и заставлять нас возвращаться в игру. Чем все закончится? Пусть никто даже не догадывается до конца!
21. Как уже упоминалось, было бы классно, если вариантов прохождения было несколько, в зависимости от того, куда выберешь направление, а не: "...Направо пойдешь - по морде получишь, налево пойдешь - по морде получишь, прямо пойдешь - по морде получишь. Долго думать будешь - по морде получишь!!!!"
И конечно же, это не все Добрая половина осталась у меня в голове, возможно, я что-то забыла, так что...дополняйте!
Но до таких идеальных игр нам еще далеко...В лучшем случае их увидят только наши внуки....
Сообщение изменено: Detroit (22 September 2011 - 07:21)
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".
#21
Отправлено 23 September 2011 - 16:32
13. Возможность отбиваться от врагов всем, что есть под рукой, начиная от палки на земле, камней, воды (а что, если на голову вылить, то можно и сбежать по-быстрому)) и заканчивая ногами по роже))) Вариант залезания на дерево, как я уже писала, тоже приветствуется))
15. Не хочется, чтобы в середине острова Лара заявила, что хочет пить/жрать/спать. Нет, я не против парочки бананов за всю игру и одной ночи в палатке. Но если это будет постоянно, интерес к игре быстро пропадет.
Мне кажется, возможности отбиваться всеми объектами, валяющимися под ногам, точно не светит. И никакими наверное вообще. Они этого делать не будут наверняка, да и на мой взгляд, это немного лишнее, игра не совсем в этом ключе.
И да, еды наверное тоже не будет.
А я представляю себе игру чуть по- другому, вряд ли она будет настолько изобиловать страстями про суровое выживание в джунглях из Дискавери.
О, переключение управления было бы хорошим подарком, но думаю, это из разряда фантастики.
Сообщение изменено: Alan_ (23 September 2011 - 16:40)
#22
Отправлено 23 September 2011 - 18:26
Как Мэрилин уже писала, замедлить движения Лары( чем выше скорость, тем выше аркадность).
#23
Отправлено 23 September 2011 - 18:47
Мне кажется, возможности отбиваться всеми объектами, валяющимися под ногам, точно не светит. И никакими наверное вообще. Они этого делать не будут наверняка, да и на мой взгляд, это немного лишнее, игра не совсем в этом ключе.
И да, еды наверное тоже не будет.
ну, не знаю, не знаю, а по-моему, очень удобно было бы, да и уникально.
А вот еда вроде как будет...причем имея способность портиться от времени (а если я не имею возможности играть сутками?! Выходит, что Ларка помрет от голода, или мне заново придется прочесывать остров в поисках съестного?!) НО! Если разработчики этого не сделают, я буду благодарна им до гроба!!!!!!!!!!!!
еще мне хотелось бы решение разных ситуаций несколькими способами. Например, Лара не может выбраться из помещения, т.к выход завалило. Два варианта: либо найти второй проход, либо вылезти через верх по стенам. Да, я не представляю, как это будет выглядеть, если так и будет, боюсь, что окончательно озверею после пары часиков игры, но это добавляет определенную изюминку. Еще не хочу, чтобы игра была слишком сложной, тогда я ее как минимум год буду проходить хотелось бы более щадящего режима по отношению к игроку.
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".
#24
Отправлено 23 September 2011 - 19:06
Это было хотя бы и в том же Dead Rising.ну, не знаю, не знаю, а по-моему, очень удобно было бы, да и уникально.
Вот мне интересно: откуда люди берут такую инфу? Я про то, что еда будет портиться. Еще даже неизвестно будет ли еда как ресурс, или будет шкала голода, или будет просто пара миссий по охоте/сбору съестного.А вот еда вроде как будет...причем имея способность портиться от времени (а если я не имею возможности играть сутками?!
То же самое насчет того, что в игре не будет гробниц и артефактов, будут зомби и мутанты и т.п.
Сообщение изменено: ULTMT (23 September 2011 - 19:11)
#25
Отправлено 24 September 2011 - 09:20
Ну.. rhyn как-то приводила выжимку из GAMEPLAY:Вот мне интересно: откуда люди берут такую инфу? Я про то, что еда будет портиться. Еще даже неизвестно будет ли еда как ресурс, или будет шкала голода, или будет просто пара миссий по охоте/сбору съестного.
А вот еда вроде как будет...причем имея способность портиться от времени (а если я не имею возможности играть сутками?!
Я тогда прокомментировал это, вспомнив грамотную реализацию подобной идеи в MGS3, включая портящуюся еду (это не значит, что оно будет в ТР!). Даже специально уточнил, что это просто вариант грамотной практической реализации, не более. Но кто в наше время читает внимательно? Хлебом не корми, только дай повозмущаться: "разрабы казлы, йа нихачу симсав!111"[*]В статье из GAMEPLAY есть такие слова: "Аптечки помогут вам подлечиться, но мы припасли и более радикальные меры - вроде пиявок; Вам нужно будет есть и пить в определенное время на протяжении игры чтобы выжить, для этого можно заняться охотой";
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых