Перейти к содержимому


Фото

Assassin's Creed III


  • Please log in to reply
67 ответов в этой теме

Опрос: Купите ли вы эту игру?

Купите ли вы эту игру?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 02 March 2012 - 13:06

Gameinformer приоткрыл завесу на третью часть Assassin's Creed

Судя по писанине будет новый герой. И действие развернется в Америке второй половине 18 века. Судя по топору герой будет за пиндосов супротив британцев. В общем то если не предвзято относиться к америке можно и сыграть. В принципе ключевое время выбрано декларация независимости и тд и тп.

Обложка

Spoiler

Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#2 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 02 March 2012 - 16:34

Очередная машина для убийств. Негоже так. Топоры, огнестрельное - это не орудие "убийцы в толпе".
Покупать не буду, хотя если геймплей удивит (о, господи, что? в АС новый геймплей - никогда :))
Хотя надежды есть, так как мужик Алесандро Амансио свалил от них - так что может и переменится что-нибудь.


Audioslave - Your time has come

#3 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 03 March 2012 - 19:36

На Убике стоит5 марта. Видимо что-то выкинут новенькое по игре
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#4 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 11:46

Судя по статье в Гейминформере над АС3 трудится уже три года (на данный момент собрана альфа версия) основное ядро разработчиков АС1-2 (Братство и Откровения штамповала другая часть команды). Герой (Коннор) - метис и не будет выступать ни на чьей стороне (разрабы говорят, что он не Мэл Гибсон из "Патриота"), окромя "справедливости". Обещают Нью-Йорк, Бостон и свободную территорию между ними, на которой можно будет помимо прочего охотиться. На скринах, кстати, лук на спине. Обещают переработанный геймплей (леса Америки это не вам не европейские города). Как всегда замануха выглядит довольно привлекательно (этакий Red Dead Redemption в сеттинге ассассина), но, как говорится, все же надеемся на лучшее, а готовимся..
Пятого числа, я так понял, обещают трейлер..
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#5 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 04 March 2012 - 14:44

Первая демонстрация новой боевки.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#6 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 05 March 2012 - 09:42

Первая демонстрация новой боевки.


))))))))))))))

Судя по статье в Гейминформере над АС3 трудится уже три года


А где статья лежит?

ЗЫ. Нашел. На акелле народ выложил перевод

Обложка PC версии

Размещенное изображение
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#7 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 05 March 2012 - 20:08

А вот и трейлер подоспел.


Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#8 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 05 March 2012 - 20:24

Че-то как-то не вытягивает на уровень предыдущих дебютных трейлеров AC.

Сообщение изменено: ULTMT (05 March 2012 - 20:35)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#9 Eva

Eva

    Cookie

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3237 сообщений

Отправлено 05 March 2012 - 23:02

После этого уже и забыла как Revelations в оригинале тихо смотрится))
Yesterday is history, tomorrow is a mystery, but today is a gift. That is why it is called the "present".

#10 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 06:47

Трейлер и правда не так эпичен как предыдущие. Но, IGN сказал, что это не CG, а ингейм (т.е. на движке игры) ролик.

Сообщение изменено: Bizarre (06 March 2012 - 06:52)

Audioslave - Your time has come

#11 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 20:37

Да какая разница на чем он сделан. пока не вставило. Может тема мне не очень интересна. Другое дело ренессанс. Видимо сигать теперь заставят по деревьям. Экстрим :) Будем надеяться что три года они не просто курили

Че-то как-то не вытягивает на уровень предыдущих дебютных трейлеров AC.


E3 трейлеры не показатель. Думаю к Е3 и с этим что нить "эдакое" сделают



Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#12 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 20:43

E3 трейлеры не показатель. Думаю к Е3 и с этим что нить "эдакое" сделают


Я только за, а то после этого трейлера я почувствовал себя обманутым. Мне реально интересно, смогут ли они сделать трейлер лучше чем был у Revelations ^_^

Сообщение изменено: ULTMT (06 March 2012 - 21:05)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#13 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 20:46

Да какая разница на чем он сделан. пока не вставило. Может тема мне не очень интересна. Другое дело ренессанс. Видимо сигать теперь заставят по деревьям. Экстрим :) Будем надеяться что три года они не просто курили


Че-то как-то не вытягивает на уровень предыдущих дебютных трейлеров AC.


E3 трейлеры не показатель. Думаю к Е3 и с этим что нить "эдакое" сделают




ДА, будем по деревьям сигать, они уже сказали, что устали от каменных построений высоких, так что будем по лесам бегать, по деревьям. Короче, они заявили, что хотят больше природы.
Ролик как-то вообще ни о чем,всё это мы уже видели. Сказали, что боевку ту же оставили, стелс тоже. Печально. АИ безумен))

Сообщение изменено: Bizarre (06 March 2012 - 20:47)

Audioslave - Your time has come

#14 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 07 March 2012 - 08:57

ДА, будем по деревьям сигать, они уже сказали, что устали от каменных построений высоких, так что будем по лесам бегать, по деревьям.

Ага, и прятаться от врагов в дуплах и норах. :D

Мне эта игра интереснее, чем предыдущие две части. Буду ждать.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#15 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 14 March 2012 - 09:30

Размещенное изображение

На амазоне по предзаказу на PS3 и XBOX идет стилбук

Размещенное изображение

Во время посещения Ubisoft Montreal, журналисты Gameinformer смогли взглянуть на все те наброски и законченные изображения Assassin's Creed III. Сегодня они решили показать самое лучшее из увиденного.

К каждому изображению есть собственное описание того, что иллюстрирует арт в самой игре. Задолго до того, как игры подобные Assassin's Creed III доступны для управления мышью или джойстиком, перед разработчиками становится задача – создать все. Абсолютно все что входит в игру, и, зачастую концепт-арты фактически ведут весь проект, начинаясь с набросков и превращаясь в полноценные локации, события и персонажей.

Бостон


Размещенное изображение

Колониальный Бостон станет одним из двух основных городов доступных для исследования в Assassin's Creed III. Бостон того времени был одними из крупнейших городов среди всех колоний в позднем 18-м веке, когда и происходит действие игры. В этом городе состоялись одни из значительных событий, в том числе и Бостонское Чаепитие, Бостонская Резня, Битва за Бункер Хилл, Осада Бостона и даже Полуночное шествие Пола Ревери и его товарищей патриотов.
По ходу игры нас ждут значительные изменения в городе, его рост и развитие.

Нью-Йорк

Размещенное изображение

Это изображение показывает город в не лучшие его времена – события после Великого Пожара Нью-Йорка, случившегося в 1776 году, который оставил четверть города в руинах. До сих пор остается не ясно, было ли это случайностью или попыткой выкурить Британские войска из города.

В прошлых частях AC, разработчики делали упор на посещение известных исторических мест, в Assassin's Creed 3 основным пунктом интереса будут события и участие в них. Вроде этого пожара. Кто знает, возможно именно Коннор стал причиной катастрофы.

Поля сражений


Размещенное изображение

События Аssassin's Creed III происходят в промежутке с 1753 по 1783, поэтому не удивляйтесь что события Американской Революции будут занимать видное место в игре. Вместо того что бы избежать технических сложностей связанных с битвами, Ubisoft Montreal решили сделать эти битвы одними из центральных событий игры, во время которых игрок будет двигаться и действовать. Однако Коннор не будет очередным солдатом на поле сражения, у героя будет собственная задача, которую он должен будет выполнить во время битвы, хотя при этом ему так же пробираться через конфликт, укрываясь от пуль и пушечных ядер.
Мы стали свидетелями одного из боев в демо версии игры, и можем с уверенностью сказать что тысячи солдат столкнувшись лицом к лицу выглядят завораживающе.

Времена года

Размещенное изображение

Каждая локация Assassin's Creed III будет доступна для исследования как в летнее так и в зимнее время года. Кроме того внешний вид, геймплей и характер поведения NPC будет отличаться в зависимости от сезона. Даже водоемы покроются льдом создав при этом новый путь для достижения цели. Коннор специально подготовлен для жизни в подобных условиях, и он будет представлен как хищник, загоняющий свою жертву в снегу и льдах.

Полноразмерные скрины на форуме акеллы

Сообщение изменено: evildead (14 March 2012 - 09:32)

Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#16 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 08:11

Новая статья информера о местности.

В недавней статье на GameInformer, раскрывающей некоторые детали мира Assassin's Creed III, нам обещали боле детальнее рассказать о дикой местности. Новая статья полностью посвящена описанию путешествий по еще не заселенной колонистами местности Нового Мира.

Перемещаться за пределами городов в Assassin's Creed дают не впервые – еще в первой части серии игроки могли путешествовать по просторам между четырьмя главными городами. При этом была одна проблема – данная местность не содержала практически ничего интересного. После вышедшей недавно Red Dead Redemption, где дикая местность буквально живет, создателям Assassin's Creed III пришлось потрудиться над созданием как можно более интересной для исследования местности, чтобы не ударить лицом в грязь.
Дикие просторы вполне можно рассматривать, как «третий город». Если в оригинале местность между городами была пустынной, то на этот раз примерно 30% всех сюжетных квестов развивается именно здесь. Только карта дикой местности в Assassin's Creed III превышает всю площадь, доступную для исследований в Brotherhood в 1,5 раза. «В дикой местности есть много для исследования, чего не было в наших играх ранее. Главная идея – противостояния главного героя дикой среде», говорит Алекс Хаткинсон, креативный директор игры.
Просторы между городами покрыты густыми лесами, полями, фермерскими усадьбами, озерами, горами, скалами, пещерами и известными географическими местами. Кроме этого на просторах можно будет найти небольшие поселения, лагеря дровосеков, мельницы, торговые посты, родную деревню протагониста, а также городки Лексингтон, Конкорд и Чарльзтаун. Разработчики обещают, что во время путешествия по огромным просторам дикой местности, не будет ни одной загрузки.
Вся местность будет изменяться с течением времени. Например, перед битвой можно будет увидеть лагеря с сотнями солдатами, а после сражения останутся только несколько раненных военных между заброшенными палатками.

Размещенное изображение

Путешествовать такими огромными просторами игроки смогут по земле, или более интересными способами – например, по веткам деревьев. Этот способ передвижения сделан не только для развлечения – легко перепрыгивая с ветки на ветку между деревьями, Коннор сможет бесшумно подкрасться к ничего не подозревающей страже. Чтобы сделать деревья как можно реалистичнее, разработчики взяли технологию RealTree из Far Cry 2, настроив ее под возможность передвижения по веткам. Несмотря на хорошо проработанную технологию, создание деревьев, по которым можно легко перемещаться, было одной из самых сложных технических задач для разработчиков.
По словам журналистов GameInformer, которым был показан геймплей, усилия разработчиков небыли напрасными – главный герой с легкостью перемещается по веткам деревьев. Когда дальнейший путь становится не совсем очевидным, камера принимает идеальные ракурсы для его нахождения. В диких просторах встречаются очень высокие деревья – эквивалент башен в городах, позволяющих осмотреть окружающие просторы.
Если у вас нет желания тратить много времени на путешествие по огромным просторам, всегда есть возможность оседлать лошадь. При этом разработчики создали специальный ИИ для режима езды верхом, позволяющий животному немного корректировать маршрут в зависимости от попадающихся на пути препятствий. В итоге вы не сможете заставить лошадь протаранить дерево, или сброситься с обрыва. На скакуне можно будет передвигаться и по не совсем ровным местностям, однако будут такие зоны, в которые лошадь откажется заходить.

Размещенное изображение

Так как события сюжета Assassin's Creed III развиваются на протяжении сравнительно долгого промежутка времени, разработчики были вынуждены сделать смену сезонов. Если летом путешествие по лесам кажется сравнительно легким занятием, то с наступлением зимы и выпадением снега пересечение зоны может стать затруднительным. При этом замерзшие озера откроют доступ в ранее недоступные места.
«Мы хотели сделать зиму имеющей значение», заявляет Алекс Хаткинсон, – «Если бы вы жили в северной Америке того времени, то знали бы, что зима очень страшная. Если ты не готов к зиме, то умрешь».
Погодные условия значительно влияют на игровой процесс. Например, огромные сугробы снега серьезно замедляют передвижение по земле – лучше взобраться на дерево и путешествовать по веткам. При этом снег будет мешать не только Коннору, но и другим персонажам, давая герою значительное преимущество – по деревьям можно легко уйти от погони, или заманить врага в снега, чтобы потом легче расправиться с ним.
Одной из главных сложностей в создании дикой местности для разработчиков Assassin's Creed III было наполнить просторы интересными местами и событиями. Ведь совсем не увлекательно 20 минут пробираться по лесу, не увидев ни одного животного или интересной пещеры, которую можно было бы исследовать.

Размещенное изображение

Развлечь игроков во время путешествий разработчики планируют несколькими способами. Первое – побочные задания, которые можно будет выполнить в дикой местности. Другое – довольно сложная система, отслеживающая все действия игрока. В зависимости от них будут создаваться дополнительные задания, основанные на том, что оказалось более интересным в геймплее для определенного человека.
В качестве примера разработчики приводят охоту. Если игрок будет проявлять хорошие результаты в выслеживании и убийстве животных, сообщество охотников может пригласить Коннора в клуб, дающий определенный набор дополнительных заданий и доступ в специальные локации. Выполняя поставленные задачи, в нашем примере это охота на редких животных, протагонист будет повышать свой ранг в клубе. Вместе с повышением ранга открывается доступ к особым заданиям с хорошими наградами за их выполнение.
По словам разработчиков, охота не будет заключаться только в том, чтобы увидеть, догнать и забить животное. Будет несколько типов животных, населяющих просторы дикой местности. Например, олени и кролики будут довольно легко находимыми, однако для выслеживания лося или медведя придется изрядно попотеть.
«Весь смысл охоты заключается в редкости определенного животного», говорит Хаткинсон, – «Мы хотим сделать охоту похожей на обычные убийства. Игроку нужно найти место обитания, следы животного, после чего уже выследить и забить жертву».
После убийства животного будет возможность снять его шкуру, которую можно продать на торговом посту. Чем «чище» убийство животного, тем более ценная будет шкурка. Например, если вы сможете подкрасться и одним ударом клинка убить медведя, то получите более ценную шкуру, чем расстреляв его. При этом есть риск получить когтистой лапой, если не сможете подкрасться незаметно.
Разработчики говорят, что в Assassin's Creed III будет еще несколько клубов, кроме охотничьего, но не хотят делиться подробностями. Представив, что в игре будет возможность лазать по горам и стрелять из лука, можно предположить, что и эти занятия найдут свои клубы.

О боевой системе

Боевая система в Assassin’s Creed III была полностью переделана, так заявил креативный директор проекта Алекс Хатчинсон.
Теперь к пятой инсталяции серии Ubisoft решили начать всё с нового листа, отступив от традиций, которые мы уже видели в предыдущих играх серии. Будет представлена теперь, то что Хатчинсон называет "двуручной боевой системой", позволяющая эффективно владеть двумя видами оружия, например из раннего оружия это будет томагавк и нож.
Подтверждено дополнение к вашем арсеналу в виде устройства под названием Chain Dart, которое может быть использовано, чтобы пронзать шеи вашим противникам.
"Боевая система в Assassin’s Creed III была полностью переделана", - пояснил Хатчинсон в последнем номере Official PlayStation Magazine. "Мы сожгли её дотла и мы строим её заново"
"Основа игры - двуручная боевая система, так что всё оружие в игре будет двуручное. Некоторые новые крутые комбинации будут выполняться с помощью ножа и томогавка. У Коннора также будет лук."
"Сначала наше исследование показало, что в основном оружие уже вытеснило луки, но мы выяснили, что многие разные племена по-прежнему использовали их для охоты верхом на лошади, потому что оружие было очень неточным. Мы понимали, что это будет крутое оружие и всё ещё исторически достоверное"

Интересные скрины

Spoiler


Пока уж очень сладкое описание. Надеюсь не подкачают, раз уж сравнивают с RDRedemtion
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#17 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 10:28

Стелс-убийство лося - это любопытно. Но я все равно слабо представляю как они сделают аутентичный бег по деревьям. Я имею в виду - ну блин, это же деревья. Крупные старые деревья редко растут на расстоянии прыжка друг к другу; если ветка достаточно крепкая чтобы выдержать вес взрослого мужчины, то на ней наверняка во все стороны растут ветки помельче, которые будут мешать до нее допрыгнуть; лиан в северноамериканских лесах тоже вроде не водится. Непонятно.



Chain-Dart - это я так понимаю что-то по типу тех штук, которые были у Блейда в начале богомерзкого Blade 3?
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#18 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 13:18

Геймплей Assassin's Creed 3 на выставке PAX'12

Совсем скоро нам предстоит увидеть первые геймплейные ролики предстоящей игры! Согласно информации с сайта XboxGameZone.co.uk , на ежегодной выставке Penny Arcade Expo (PAX'12), наряду с другими популярными и ожидаемыми играми, будет показано и видео, демонструющее геймплей Assassin's Creed III.
Мероприятие будет проходить с 6 по 8 апреля в Бостонском центре выставок.

Новые очень приятственные скрины с Assassins-creed.ru

Spoiler

Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#19 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 16:11


ДА, будем по деревьям сигать, они уже сказали, что устали от каменных построений высоких, так что будем по лесам бегать, по деревьям.

Ага, и прятаться от врагов в дуплах и норах. :D

Мне эта игра интереснее, чем предыдущие две части. Буду ждать.

в берлогах :)


скрины конечно сласть как хороши
токо ж вы знаете, что существует вероятность, что это булшоты
так что не стоит надеятся, геймплей все покажет)
Audioslave - Your time has come

#20 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 30 March 2012 - 14:48

У игры будет 4 варианта издания.

Стандартное

Специальное
Spoiler


Фридом
Spoiler
Джоин ор дай
Spoiler
DLC ки разные. Интересно их потом докупать можно будет или как... Фигурка чтот не впечатлила. Посмотрим что акелла выкинет. Судя по их "волнистому" качеству коллекционок серии. Выйдет нечто отстойное.

Геймпарк принимает предзаказы на колекционки для консолей. Цен нет

Народ забавно в стихах постебался над роликом


Сообщение изменено: evildead (27 March 2012 - 14:33)

Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#21 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 09 April 2012 - 10:40

Предварительные цены на PS3 и XBOX издания в россии
Могут еще поменяться.

Спешл 2500 р.
Джоин 3500 р
Фридом 4500 р

Единственное я думаю они слишком размахнулись то что будет русская озвучка во всех версиях

На assassins-creed.ru выложили скрины с демки показанной на pax 2012. Самой демки пока нет.

Spoiler


Чет графика не фонтан

Сообщение изменено: evildead (09 April 2012 - 10:39)

Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#22 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 06 May 2012 - 09:45

Убики открыли сайт на русском для ACIII

Теперь понятно что за понтиак, а то я все не знал как это перевести.
ПО факту Джоин ор дай включает

Дополнительный игровой контент:

  • Миссия одиночной игры «Призрак войны»
    События революции поворачиваются в пользу тамплиеров. Победите своих врагов и разблокируйте боевую дубинку Понтиака, мощное оружие индейцев.
  • Пакет многопользовательской игры «Меткий стрелок»
    Испытайте ярость настоящего стрелка в многопользовательской игре: 1 новый персонаж, Меткий стрелок, 1 реликвия, 1 эмблема, 1 специальное изображение и титул «Шут».

Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#23 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 10 May 2012 - 22:34

Размещенное изображение

Ролик в тему



Ну и собственно из-за чего сыр бор
В целом ничего особенного. Впечатлил момент с пробегом сквозь дом. Правда как то верится с трудом что это геймплей.

Сообщение изменено: evildead (10 May 2012 - 22:37)

Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#24 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 10 May 2012 - 23:13

В каком-то из интервью описывали эти пробежки через дома, вроде это геймплей.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#25 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 11 May 2012 - 08:13

Ну если это геймплей где навигация... Выше я скрины с демки выкладывал. Там навигация есть. Или не суть, могли просто убрать для красоты?
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых