А модели я как понимаю опять не будет? Больно лицо знакомое
Последние новости
#26
Отправлено 22 February 2015 - 18:20
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#27
Отправлено 27 February 2015 - 14:54
Даррелл Галлахер, глава западного подразделения Square Enix, в интервью с Game Informer рассказал о том, как Microsoft помогает разработчикам Rise of the Tomb Raider.
По словам Галлахера, Microsoft предоставила Crystal Dynamics свои знания разработки, а также помогла с характерными особенностями освоения платформ Xbox One и Xbox 360.
Галлахер вновь подчеркнул, что долгое партнерство с Microsoft, начатое еще с соглашения об эксклюзивности Tomb Raider: Underworld для Xbox, привело к обсуждению партнерства в будущем.
Square Enix и Crystal Dynamics не раз подчеркивали, что в случае с Rise of the Tomb Raider эксклюзивность тоже будет носить временный характер, но о точном периоде до сих пор не известно.
не знаю интересно иль нет.. размещу здесь! Сценариста фильма «Дивергент» привлекли к работе над экранизацией Tomb Raider
Эван Догерти, известный по работе над такими фильмами как «Дивергент», «Белоснежка и охотник», а также по последней версии «Черепашек-ниндзя» напишет сценарий для новой картины по мотивам Tomb Raider. Экранизация, как и последняя вышедшая часть игры, «перезагрузит» историю Лары Крофт, известной британской охотницы за сокровищами.
Предполагается, что героиня свежего фильма будет моложе, чем в двух предыдущих выпусках киносериала, где ее играла Анджелина Джоли. Кому именно достанется роль Лары, пока неизвестно.
#28
Отправлено 20 March 2015 - 03:59
Ну, даже елси бы была чисто для консолей - не стал бы покупать..попросил бы у знакомых на пару недель.
Мой канал на YouTube :
#29
Отправлено 30 March 2015 - 22:32
Жаль конечно что она будит на консоли... Но ведь некоторые эксклюзивы выходили на ПК, а пока она не выйдет на комп, я наверное посмотрю прохождение, после чего сам поиграю.
#30
Отправлено 01 April 2015 - 13:57
Креативный директор Rise of the Tomb Raider Ноа Хьюз в рамках сессии вопросов и ответов рассказал фанатам много интересных подробностей о грядущем сиквеле перезапуска приключений Лары Крофт.
Сессия длилась в течение всего марта, и вот, что удалось узнать из ответов Хьюза. Как и в предыдущей части, одежда Лары будет рваться и становиться грязной в процессе игры, а также намокать в воде и затем медленно высыхать.
Анимации в игре станут более интерактивными и отзывчивыми. К примеру, если Лара подойдет к огню, чтобы согреться, то после возвращения к сибирскому холоду она поежится, привыкая к изменившейся температуре.
В игре не будет функции или кнопки, позволяющей Ларе быстро достичь определенной зоны. Разработчики стремились наполнить локации контентом, чтобы призвать игроков использовать навыки героини и инструменты для пересечения местности, вместо того чтобы просто бежать в нужном направлении.
QTE-сцены не исчезнут, но будут использоваться значительно реже. В особенности это касается боев, где QTE, по сравнению с предыдущей игрой, перестанут быть чуть ли не центром механики. Использование их будет логичным в трудные для Лары моменты: например, попав в ловушку, девушка сможет выхватить топор по нажатию кнопки Y.
Добавим соли на ваши раны Напомним, что релиз Rise of the Tomb Raider состоится в конце этого года эксклюзивно на Xbox One и Xbox 360. Впрочем, эксклюзивность будет временной, хотя никто до сих пор не знает точного периода.
#32
Отправлено 07 May 2015 - 14:27
Разработчики ответили на вопросы о Rise of the Tomb Raider
Мне бы хотелось узнать, собираетесь ли вы вносить поправки в количество боеприпасов, которые можно найти в игре. В последней игре мне не нравилось, что патроны можно было собирать где угодно и в большом количестве. Не помню, чтобы у меня вообще когда-нибудь кончались патроны. В игре с такой тематикой и окружением, где подразумевается недостаток ресурсов, мы должны чувствовать необходимость экономить припасы и продумывать лучшие пути победить врага, например, тихие убийства. Думаю, что на высокой сложности должен быть именно такой элемент, а не просто более сильные враги.
Брайан Хортон: Мы сбалансированно размещаем боеприпасы в игре по мере разработки, пытаемся найти правильный баланс размещения коробок с патронами. Мы отошли от привычного подбора коробок с боеприпасами и больше делаем акцент на патроны, которые можно собрать с убитых врагов. Если вы обыщите врага, которого убили, то можете собрать больше патронов, чем обычно. Мы также приводим к балансу уровни сложности, недостаток патронов становится заметным и вам дается меньше припасов в более сложных режимах.
Модель Лары такая же, как в Tomb Raider (2013), если нет, то почему она изменилась?
Брайан Хортон: Модель, которую вы увидите в Rise of the Tomb Raider абсолютно новая, собранная из деталей. Мы не использовали ничего из Definitive Edition или Tomb Raider 2013, но мы опирались на эти модели. Мы делали ранние прототипы модели Definitive Edition и создали новую модель героини с Кам Ю (Kam Yu), нашим главным художником по персонажам. Она определенно была улучшена, все, от качества поверхности и материалов до работы лицевой анимации. У нас абсолютно новая система лицевой анимации, предотвращающая нежелательные изломы в мимике. В будущем мы планируем сделать полный рассказ о создании Лары – «Making of Lara», уделив внимание всем деталям каждого аспекта при создании персонажа.
Будет ли в игре еще наряды, кроме тех двух, что уже показали?
Брайан Хортон: Пока мы показали только два наряда – горнолыжный и с наскоро подогнанной курткой. Будет несколько нарядов, которые вы увидите по мере развития сюжета, а после того, как вы их откроете, то сможете использовать любой из них.
Могут ли игроки на Xbox 360 ожидать, что локации будут столь же большими, богатыми и доступными для исследования, как и для тех, кто будет играть на Xbox One? В связи с увеличением локаций, будет ли увеличено количество доступных для сбора вещей?
Брайан Хортон: Игра будет почти такой же, так как мы пытаемся выжать все возможное из Xbox 360.
Что касается второго вопроса, то локации увеличены в три раза, что заставило нас увеличить и число задач, вещей и наград, которые вы можете получить в ходе исследования среды. Вы сможете сделать гораздо больше в одной локации.
В локациях также будут размещаться гробницы с испытаниями, как в TR 2013, и некоторые из них невероятно сложно найти, если не сходить с проторенной тропы. В целом, они будут более богатыми и не могу дождаться, когда вы сможете поиграть в них, потому что они мега, мега крутые.
Насколько пристально вы следите за Nixxes в рамках разработки игры для Xbox 360 ?
Брайан Хортон: Мы постоянно получаем обновленный код от них и делаем улучшения. Невероятно сколько всего они могут сделать на том же уровне, что и мы. Они идут сразу за нами по пути, по которому мы разрабатывали игру. Я видел это своими глазами и поражен тем, чего они достигли на Xbox 360.
Источник: laracroft.ru
#33
Отправлено 23 May 2015 - 18:09
Rise of the Tomb Raider не выйдет на другие платформы
Исходя из Facebook-страницы австралийского подразделения Xbox, стало очевидно, что новый Tomb Raider, имеющий название Rise of The Tomb Raider не будет временным эксклюзивом, как предполагалось ранее.
А это означает, что игра выйдет только на платформы от Microsoft
Никаких PS4, никаких РС, никаких других платформ. Вот такие вот дела. Ждём информации от разработчиков. Игра выйдет в этом году на Xbox 360 и Xbox One
#34
Отправлено 25 May 2015 - 10:13
Картинка как бы в докозательство инфы?
Меня тогда смущает ярлычок эксклюзивности для Ori and the Blind Forest - игра конечно не выходила на PS, но на Microsoft платформах игра вышла, включая Windows. Да и у Fable Legends вроде как помимо Xbox One и PC тоже заявлено, не?
Может быть Rise of The Tomb Raider хочет стать просто эксклюзивом Microsoft, только и всего?
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#35
Отправлено 26 May 2015 - 15:35
Ну и не страшно. Хуан брать ради этого это нонсенс. Удачи им..., и по факту будет провал продаж.
Хотя мне кажется это все пиар. И все будет для всех. Скверы такой дурью не занимаются.
Сообщение изменено: evildead (26 May 2015 - 15:38)
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#36
Отправлено 27 May 2015 - 12:43
Очень все это странно, сначала Спенсер говорит, что ТР будет эксклюзивна для Хбокс, потом наоборот:
Xbox Australia Update: We cant update the image but Forza 6 should be added here as Xbox One exclusive. And for those wondering; Rise of the Tomb Raider will be Xbox exclusive. Not timed exclusive but exclusive.
Перевод: Мы не можем обновить картинку, но Forza 6 должна быть тут как эксклюзив для Xbox One. И для тех, кто задается вопросом; Rise of the Tomb Raider будет эксклюзивом для Xbox. Не временным эксклюзивом, а эксклюзивом.
Это было 15 января, а 22 мая в твиттере Спенсер же пишет:
There has been no change to our deal on TR, same as before when I answered. Timed.
Перевод: В нашем соглашении о TP изменений нет, все также, как было до моего ответа. Временно.
Раздувают тайны, наверное
Сообщение изменено: Oelfend (27 May 2015 - 12:44)
#37
Отправлено 15 June 2015 - 22:12
Геймплей с Е3. По моему шикардос.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#38
Отправлено 22 June 2015 - 12:08
Лара vs Топтыгин:
#39
Отправлено 24 July 2015 - 17:06
Square Enix окончательно прояснила ситуацию вокруг эксклюзивности нового приключенческого экшена Rise of the Tomb Raider для Xbox 360 и Xbox One.
Компьютерная версия игры выйдет в начале следующего года, а на PlayStation 4 игра появится спустя год после оригинального релиза - осенью 2016.
В игре Лара отправится в Сибирь, а также некий «оазис». Там она будет сражаться с членами ордена — агентами тайной организации «Тринити» и различными животными, в том числе и медведями. Охоте в игре отведена особая роль. Некоторые животные активны только в определённое время суток, другие с наступлением снежной бури прячутся в норы. На игровой процесс также влияют туман и изморось, которые ухудшают видимость как главной героини, так и её противников. Лара может создавать стрелы с различными свойствами, лазать по деревьям, плавать под водой, использовать травы и ткань для лечения. Для создания снаряжения Лара собирает растения, минералы, металлы, ткани и шкуры. Она умеет делать целебные смеси, ловушки, «коктейли Молотова», верёвки с крюками, отравленные стрелы и разные модели луков. Боевая система базируется на тактике и не будет походить на стелс-экшен. Для упрощения схваток с врагами героине необходимо использовать отвлекающие манёвры. Несмотря на обилие противников, главный враг Лары — окружающая среда. Игроку следует опасаться лавин и снежных бурь.
#40
Отправлено 29 July 2015 - 12:32
Ну и правильно. Зато получим финишный продукт со всеми патчами и тд. Пусть "мелкомягкие" будут тестерами
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#41
Отправлено 06 August 2015 - 04:51
я смотрю, судя по активности, коммьюнити ждет "с нетерпением" эту новую часть...
Этот недо рембо ассасинс крид недостоин называться Tomb Raider. Желаю провала и очередной перезагрузки.
#42
Отправлено 06 August 2015 - 14:37
я смотрю, судя по активности, коммьюнити ждет "с нетерпением" эту новую часть...Этот недо рембо ассасинс крид недостоин называться Tomb Raider. Желаю провала и очередной перезагрузки.
Да потому что комьюнити данного сайта давно взрослые люди за 30. И своих дел у всех за гланды.
А собственно ваше отношение прозрачно еще и с прошлой серии. Где вот только ваш "соратник" главный idDav кажется, потерялся. Видимо тоже дел за гланды
Сообщение изменено: evildead (06 August 2015 - 14:38)
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#43
Отправлено 06 August 2015 - 14:47
я смотрю, судя по активности, коммьюнити ждет "с нетерпением" эту новую часть...Этот недо рембо ассасинс крид недостоин называться Tomb Raider. Желаю провала и очередной перезагрузки.
Да потому что комьюнити данного сайта давно взрослые люди за 30. И своих дел у всех за гланды.
А собственно ваше отношение прозрачно еще и с прошлой серии. Где вот только ваш "соратник" главный idDav кажется, потерялся. Видимо тоже дел за гланды
не понял что там про прошлую часть. С кем-то меня путаете?
#44
Отправлено 28 August 2015 - 18:05
я смотрю, судя по активности, коммьюнити ждет "с нетерпением" эту новую часть...Этот недо рембо ассасинс крид недостоин называться Tomb Raider. Желаю провала и очередной перезагрузки.
Учитывая, что перезагрузка стала самой продаваемой и успешной Tomb Raider в истории, желайте дальше.
Здесь, кстати, немного рассказывается про Rise. В кратце, если слушать лень:
основной сюжет на 15-20 часов. Действия будут происходить спустя год после событий предыдущей игры (Саманты не будет), и начинаться будут в Сирии, а затем перетекут в Сибирь. Различные уровни сложности, включая харкорный режим, где Лара сама по себе не лечится. А ну и ловушки будут в замедлении. Все остальное не так важно, имхо.
Сообщение изменено: Бармалейко (28 August 2015 - 18:05)
#45
Отправлено 08 September 2015 - 20:41
#46
Отправлено 09 September 2015 - 11:55
Различные уровни сложности, включая харкорный режим, где Лара сама по себе не лечится
Молодцы. Еще бы трофей запилили за такое прохождение. Было бы совсем хорошо.
И даже не задумывались бы о мультилпеере. Больше желать особо нечего
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#47
Отправлено 19 September 2015 - 15:28
В целом игровой процесс выглядит здорово, но очень раздражает эта мода в последние годы выделять в играх ключевые места светящимися маяками, буквально тыкая игрока в них носом. Неужели нельзя вписать органично это в игровой процесс, скажем, Лара проходит мимо рисунка на стене и поворачивает голову или говорит что-нибудь такое, что заставит игрока остановиться и изучить стену...
#48
Отправлено 11 October 2015 - 01:56
Из игровых видео я не совсем понял. Поместья больше не будет? И что там с напарниками Лары? Алистера со старта слили с кормой "Эндьюранса", а как же дворецкий и Зип?
#49
Отправлено 11 November 2015 - 11:30
Очень надеюсь, что мне игра все-таки понравится. Являюсь приверженцем страрых игр про Лару, но глядя на выходящие к Rise of the Tomb Raider трейлеры, все больше и больше начинаю любить новую Лару Крофт. Кстати вот в этом трейлерее http://www.3dnews.ru/923253 обалденная музыка. Интересно, это типа основного саундрека к игре? Есть ли он где-то уже полностью?
#50
Отправлено 15 November 2015 - 03:36
Только начал играть на one. Выход каждой части ТР для меня с детства всегда был каким-то важным событием. ТР 2013 скорее разочаровал. Но сегодня, блин, это просто какая-то сказка. Я снова испытываю почти те же ощущения от Ларки, как много лет назад, первый раз запуская ТР2, 3, анни, андер. Самое главное - ей вернули ХАРАКТЕР, и этот характер, я чувствую, намного более многогранный и сильный, а не размазанный, как это было для меня в перезапуске 2013.
you'll meet an army of me...
21 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 21 гостей, 0 скрытых