Только что на конференции Microsoft анонсировали платформу для Rise of the Tomb Raider. Игра станет эксклюзивом для Xbox One.
Покупаем консоль или пропускаем игру?
Отправлено 12 August 2014 - 15:43
Только что на конференции Microsoft анонсировали платформу для Rise of the Tomb Raider. Игра станет эксклюзивом для Xbox One.
Покупаем консоль или пропускаем игру?
Отправлено 12 August 2014 - 15:55
Пропускаем. Покупка Xbox One этого не стоит. И надеюсь, что эксклюзивность временная.
Отправлено 12 August 2014 - 16:17
Поддерживаю. Сейчас не те времена, чтобы покупать консоль ради одной игры - игр сейчас тьма просто, время бы найти только для их прохождения. Да, это Лара, но никто не гарантирует, что игра будет "Вау!". Как показывает практика - не стоят эксклюзивы того, чтобы отдавать за них такие деньги. Да и я не желаю больше поддерживать этот идиотизм с эксклюзивами.
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
Отправлено 12 August 2014 - 18:09
Ну пока явно на пропуск. Ради нее приставку брать не буду на которой ничего нет. Хотя про 360 подумываю ради одной игры
Отправлено 12 August 2014 - 18:26
360 уже как-то поздновато)
Поговаривают, что эксклюзивность для Х1 - временная. Что очень даже логично.
Отправлено 12 August 2014 - 19:52
Тогда на ПК и остальных платформах стоит ждать в 2016-м)
Отправлено 13 August 2014 - 07:48
360 уже как-то поздновато)
По моему никогда не поздно пройти хорошую игру.
Тогда на ПК и остальных платформах стоит ждать в 2016-м)
Думаю через месяц 3-4, а то и раньше. Впрочем наш комрад выложил в смежной теме блог товарища, из последнего абзаца, как мне кажется, следует: поиграйте пока в озирис и все будет и у вас
Тем паче скверам уже давно не интересны эксклюзивы. Финалка в помощь.
Сообщение изменено: evildead (13 August 2014 - 08:03)
Отправлено 15 August 2014 - 06:48
Жаль что не на ПК. Терпеть не могу приставки
http://www.3dnews.ru/900046
Хм, похоже, не я один не люблю консоли. Есть подозрение, что на ПК все же выпустят
Отправлено 15 August 2014 - 10:19
Да уже объявили что эксклюзивность временная по аналогии с дед райзинг. Скорее всего полгода, максимум год.
Майки пытаются поднять со дна свой хуан...
Жаль что не на ПК. Терпеть не могу приставки
А эт не сразу придет. С возрастом. Лень и отсутствие апгрейдов сделают свое дело.
Сообщение изменено: evildead (15 August 2014 - 10:17)
Отправлено 16 August 2014 - 09:24
Обновили официальное сообщение на Tumblr:
UPDATE - August 15th, 2014
Thank you for all of the feedback and questions. There has been a lot of coverage about Rise of the Tomb Raider, and a new round of articles followed Phil Spencer’s Eurogamer interview in which he confirmed that the exclusivity is timed. In case you haven’t read that article yet, you can do so here.
Как и предполагалось, эксклюзив будет временным.
Отправлено 08 September 2014 - 19:17
Отправлено 01 January 2015 - 07:42
Что есть гуд . Ролик, кстати, неплохой, надеюсь игра будет на уровне.
Да, большие надежды на развитие персонажа и хорошую историю!
Отправлено 04 February 2015 - 21:12
Только вчера стало известно о том, что в новом выпуске Game Informer'а будет обзорный материал по Rise of the Tomb Raider, а уже сейчас можно ознакомиться с цифровой версией этой статьи. Ниже выделены основные факты из материала, а также размещен оригинал из цифровой версии журнала.
Первое, что стоит отметить – портированием Rise of the Tomb Raider на Xbox 360 занимается отдельная студия, Nixxes, и при создании основной версии ребята из Crystal Dynamics совершенно не задумываются о том, как это все заработает на консоли прошлого поколения. Это может значить разительные отличия, ведь далеко не все задумки разработчиков смогут работать с техническими ограничениями, накладываемыми железом Xbox 360.
Из статьи в Game Informer становится понятно, что действия Rise of the Tomb Raider будут происходить минимум в двух разных точках земного шара. Иона Майава, кок и разнорабочий с корабля Эндьюранс, известный фанатам по проекту 2013 года, будет и в новой части. Главным же антагонистом игры выступит сам мир, заставляя героиню прибегать к любым способам для выживания.
Для лечения Лара будет использовать как травы, так и делать перевязки. В сражениях можно будет использовать разнообразное оружие – на выбор представят более чем по одному экземпляру каждого типа. Также будет доступен большой выбор луков.
Разработчики обещают динамическую систему погоды, которая будет влиять на поведение как животных, так и людей под управлением ИИ. Из статьи не совсем понятно, будет ли смена дня и ночи, но есть упоминание о том, что время суток влияет на поведение животных.
Зоны станут примерно в три раза больше, чем в прошлой части Tomb Raider, и Лара сможет лазать по деревьям, прятаться в зарослях, а также плавать. При разработке локаций делается упор на то, чтобы игрок заранее планировал действия в бою. Игроку будут предоставлены инструменты для привлечения врагов в нужную зону. При желании героиня сможет оторваться от преследования даже после начала открытого боя. По словам журналистов Game Informer, боевая система Rise of the Tomb Raider чем-то схожа с The Last of Us.
Разработчики также обещают уделить в новой части Tomb Raider больше внимания гробницам и решению головоломок. При этом для решения некоторых нужно будет проходить испытания – боевые или на пересечение определенной местности.
http://www.playgroun...formera-129380/
Отправлено 04 February 2015 - 23:40
Место действий - Россия. Поэтому и бурый мишка в трейлере был не просто так.
Отправлено 06 February 2015 - 18:52
Ну не стоило опускать из новости основной сюжет все таки. А по факту она будет искать секретную организацию обладающую источником бессмертия. Судя по всему хотят осветить легенды беловодья. Только вот секретная организация эт что: фсб, гру?
И судя по всему учитывая последние события игра явно не будет особо политкоректна, так что не уверен что захочу ее купить. Хочется верить в обратное, но не думаю, что пиндосы во главе хоть и с японцами могут по другому. Заодно и узнаем что представляет из себя кристаллы с эниксами. В общем хочется сказать словами одного горбуна. "И, если выяснится, что ты не мусор, а честный фраер, дам я" вам денег за игру.
Еще интересно. Если заявляют бокс 360, стоит ли надеяться на ps3
Отправлено 08 February 2015 - 00:37
И судя по всему учитывая последние события игра явно не будет особо политкоректна
пиндосы
Мистер политкоректность
Отправлено 11 February 2015 - 17:40
Мистер политкоректность
Ну последние лет 15 есть такое, не особо мне это нравится конечно, но возникло небезосновательно
А все таки? Есть какие данные что игра выйдет на PS3?
Отправлено 13 February 2015 - 15:18
События Rise of the Tomb Raider развиваются в суровой и заснеженной Сибири, однако обаятельная Лара Крофт не будет безответственно морозить свои прелести до самого финала игры — как минимум на одной локации девушка сможет отогреться.
«Есть своего рода пространственный пузырь в Сибири, который существует как бы за ее пределами. Мы называем его оазисом», — рассказал директор игры Брайан Хортон в видеоинтервью изданию GameInformer.
«Не ждите вечной мерзлоты. Другая погода и температура этого оазиса, о котором мы не будем подробно рассказывать, важны для того, чтобы игрокам не пришлось все время провести в одних и тех же декорациях», — добавил Брайан.
Несмотря на эмоциональный окрас комментария, Crystal Dynamics очень гордится своей снежной технологией. Ларе придется прокапывать траншеи через глубокие сугробы, а также она сможет выслеживать животных по следам.
И да evildead, игра будет с начало эксклюзивом только для Xbox 360 и Xbox One... и через определенное время выпустят на ПК и и скорее всего на PS3 и PS4.. не думаю что на Xbox 360 выпустят а на PS3 не станут..
Отправлено 13 February 2015 - 20:39
И да evildead, игра будет с начало эксклюзивом только для Xbox 360 и Xbox One... и через определенное время выпустят на ПК и и скорее всего на PS3 и PS4.. не думаю что на Xbox 360 выпустят а на PS3 не станут..
Может в угоду эксклюзивности бокса и запарились с 360 тым. На четверку она уже заявлена, а вот на ps3 нет. Они и озириса не заявили, хотя там вообще изометрия и фактически игра на рельсах первой части и осталась. Вообще странное решение как мне кажется.
Но бум надеяться конечно. Но по факту, как мне кажется лично для меня, не та игра ради которой четверку хочется купить.
Сообщение изменено: evildead (13 February 2015 - 20:40)
Отправлено 16 February 2015 - 14:28
В сети были опубликованы новые Сканы Rise of the Tomb Raider, с которыми вы можете ознакомиться чуть ниже. Проект выйдет в этом году на Xbox One и Xbox 360, а позже, скорее всего, и на остальных актуальных платформах.
Новые детали:
http://www.playgroun...agazine-130857/
Отправлено 17 February 2015 - 23:41
Ну, что сказать? Молодцы, одним словом. Прогресс на месте не стоит. Вот только неясно: хорошо это или плохо. Однако, как подумаешь, то тут же начинаешь пугаться примерных системных требований к данной игре.
P.S. Мне до сих пор не понятно, зачем было делать directx 11 на Lara Croft and Temple of Osiris? Там графика ну НИКАК не катит на этот самый директ!!!
Наверно, на Rise of Tomb Raider запросят directx 12. Бедные владельцы ПК, что тут можно еще сказать... Так и не настарчишься...
Отправлено 19 February 2015 - 07:39
Для этого и существуют консоли, чтобы не думать, "пойдет или нет".
Отправлено 19 February 2015 - 13:53
Судя по словам разработчиков, Rise of the Tomb Raider будет содержать гораздо больше классических элементов серии, которых так не хватало в перезагрузке франчайза2013 года.
Креативный директор Crystal Dynamics Ноа Хьюз рассказал порталу Game Informer о том, что в новой игре будет существенно больше гробниц и головоломок: «Головоломки являются важной частью формулы Tomb Raider, поэтому мы с удовольствием добавляем в игру больше гробниц, которые будут содержать большее количество головоломок».
«Вы по-прежнему заметите различия в уровне сложности решения головоломок. Некоторые секретные гробницы окажутся больше и, в отдельных случаях, будут содержать более трудные головоломки, однако мы стараемся располагать их в игре по принципу постепенного увеличения сложности», — добавил Ноа Хьюз.
Головоломки будут основываться на использовании физики, а некоторых из них будут многоступенчатыми: «Наша цель — испытать игроков, но нам бы не хотелось, чтобы рядовой геймер зашел в тупик. Чтобы подтолкнуть игроков к решению головоломок в гробницах, мы добавил в игру так называемые „вложенные головоломки“».
«Они были распространены в классических играх Tomb Raider. Суть их заключается в том, что вам необходимо сделать несколько действий, чтобы решить головоломку. Это позволяет вам активно взаимодействовать с различными элементами, вместо того чтобы стоять перед паззлом и чесать в затылке в поисках решения», — отметил Хьюз.
«В таких гробницах придется провести больше времени, однако это является интересной комбинацией физики и причинно-следственных систем, которые вместе ведут к грандиозному финалу — проникновению через закрытую дверь в помещении», — заключил креативный директор Crystal Dynamics.
Похоже, все перезагрузки так или иначе сводятся к возвращению на проторенные пути.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых