Перейти к содержимому


Фото

Локализация Tomb Raider I

локализация русификация Tomb Raider I

31 ответов в этой теме

#1 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 03 February 2016 - 21:09

Хорошие новости, народ! Вышла в свет высококачественная локализация первой части Tomb Raider
 
Авторы перевода:
«ElikaStudio» / «Tomb Raider Russian Community»
________________________________________________________________

«ElikaStudio»
(Дублированный перевод, озвучание игры)

Ангелина Исаева - Лара Крофт, компьютерный голос
Светлана Козловская - Натла
Константин Алексеев (Diagrian) - Квалопек, брат Герберт, Пьер ДюПон, Ковбой
Андрей Исаев - Скейтер
Борис Козловский - Ларсон, Тихокан, Лысый бандит, монтаж звука и синхронный текст
Игорь Дронов - подстрочный перевод с английского
________________________________________________________________

«Tomb Raider Russian Community»
(Локализация текста, разбор ресурсов и программная доработка игры)

Анар K.M. (SWAT) - Перевод текста, разбор ресурсов, инсталлятор
Михаил Чабан (Arsunt) - Инструментарий, программирование, реверс-инженерия, видеокодек
Suikaze Raider, b122251 - Инструментарий
________________________________________________________________

История изменений

Версия 1.0 от 30.01.2016
• Добавлено дополнение Unfinished Business
• Более качественная музыка из PSX + дополнительные треки
• Исправлена проблема с секретом на последнем уровне
• Исправлены *.exe файлы для новой музыки
• Добавлен nGlide v1.04 для высокого разрешения
• Переработаны заставки меню для широкоформатных мониторов
• Добавлены более качественные звуки

Версия 1.1 от 25.04.2016
• Видеролики перекодированы и заменены на более качественные
• Устранена чересстрочная развертка в роликах (удалены черные линии)
• Добавлен dither-фильтр для роликов
• Добавлены титры со списком участников проекта
• Добавлено интро участников проекта
• Исправлена ошибка 3dfx (черный экран вместо титров в Unfinished Busines)
• Добавлен загрузчик
• nGlide обновлен до v1.05
 
Ссылки на русификатор:
Яндекс.Диск
Google.Drive
Dropbox
Zone of Games

Ссылки на репак с полной версией игры (русская + английская)
Rutracker

Качаем, смотрим, отписываемся..

________________________________________________________________

А также:
Наша локализация Tomb Raider II
Tomb Raider III пока не выпущен, но обязательно будет!
To seek. To learn. To do. ©

#2 Rustam

Rustam

    Искатель приключений

  • Members
  • 13 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 08:36

Я играл это игра на мобильный версия :good3:



Графика на 1996 й году?  



#3 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 09:06

Надо бы указать, что это не полная версия игры, а лишь русификатор, который ставится поверх steam(?)-версии.



#4 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 06 February 2016 - 10:24

Да, забыл, упомянуть , что русификатор. Полную версию чуть позже выложим. Пока  в процессе пара доработок, которые включим в полную версию игры.


To seek. To learn. To do. ©

#5 Chukh

Chukh

    Искатель приключений

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 07 February 2016 - 23:58

Спасибо! пробуем :)

Не подскажете, как избавиться от таких вот диагональных видимых переходах в роликах?

 

3402458799a3.jpg


Сообщение изменено: Chukh (07 February 2016 - 23:59)


#6 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 09:43

Это проблема чересстрочно-выборочной интерполяции оригинального видеокодека на некоторых видеокартах (в частности, разрешениях экрана) - виной всему неравномерное масштабирование видеокартой вот этих уродливых горизонтальных черных полосок. Можно попробовать изменить разрешение экрана, вдруг поможет.

 

Может быть, в дальнейшем, я внесу корректировки в видеокодек первой части, но пока не до этого. Кстати в Tomb Raider 2 и 3 проблему с горизонтальными полосами мы решили - противные полоски в прошлом.


To seek. To learn. To do. ©

#7 Chukh

Chukh

    Искатель приключений

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 23:39

В dosboxTR.conf поробовал параметр output=ddraw

Помогло! этот диагональный переход при полном экране, о котором я говорил, пропал!

Ну а уродливые полоски, конечно,  остались ))


Сообщение изменено: Chukh (08 February 2016 - 23:40)


#8 Chukh

Chukh

    Искатель приключений

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 19 February 2016 - 22:51

Огромное спасибо за проделанную работу!

Потихоньку оцениваю... Впечатления пока очень положительные!

Диалоги озвучены отлично, высокое разрешение есть, качество музыки заметно лучше, что создает такую уникальную атмосферу! Заметных глюков нет...

Советую поэкспериментировать с  dosboxTR.conf и dosboxTR_UB.conf для поиска оптимального результата, там в коментах все понятно.

 

оффтоп:

наверное, когда в 10й раз буду играть в первый томб рэйдер уже на пенсии, все равно  будет интересно =)



#9 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 08 March 2016 - 20:29

Отличные новости, народ! Я переписал видеокодек внутри Tomb Raider I и теперь он декодирует видео без горизонтальных полосок. Так как видео имеет разрешение 320x240, пиксели, не разрубленные полосами, стали более заметны, но яркость и сочность видео однозначно повысились.

До моего патча
b79017fd827at.jpg
После моего патча
cf31013e271dt.jpg


To seek. To learn. To do. ©

#10 Chukh

Chukh

    Искатель приключений

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 09 March 2016 - 22:59

Действительно отличные новости! Хочется попробовать, ждем патч!



#11 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 26 March 2016 - 12:04

Еще порция отличных новостей. Лучшее - враг хорошего!
Я существенно усовершенствовал видеокодек игры, и он теперь выдает многократно лучшую картинку.
(Оригинал с полосами и результаты работы самого первого патча можно увидеть в моем сообщении выше)

 

Я подумал и понял, что можно и нужно лучше, переписал патч... и четкость изображения резко возросла.
8d84b3823df4.png

Но я пошел дальше, разработал и внедрил умные пиксельные фильтры и вуаля! Сглаженные градиенты без потерь!
362e99837c39.png

И это еще не всё! Мною наконец-то доведен до ума RPL-конвертер и теперь можно создавать на нем любое видео для TR1.
Мы подумали, и решили сконвертировать видеоролики из версии для iOS/Android и поместить их в русскую версию Tomb Raider для PC.
Оригинал конечно более контрастный и четкий, но имеет множество артефактов/косяков и цвета неестественные. Вот сравнительное видео:


To seek. To learn. To do. ©

#12 Chukh

Chukh

    Искатель приключений

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 29 March 2016 - 22:40

Впечатляет! Большая работа проделана!

Ждем все части с новыми фичами :)



#13 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 15:47

Вот скажите: я один заметил, что проекты, к которым имеет причастность г-н Arsunt, превращаются в долгострой?

 

Обращаюсь к разработчикам: выкладывайте промежуточные результаты работ на обозрение [редеющей на глазах] TR-общественности - это же вам на пользу (будет обратная связь). Не надо бояться косяков, которые обязательно будут вылезать и вылезать, как ни шлифуй продукт! В топку перфекционизм!

 

И ОСОБО ПОДЧЕРКНУ: не стоит повторять ошибок проекта "Локализации Tomb Raider 3", который, к слову, тянется с аж с 2007 г., и до сих пор статус его неясен, а перспективы туманны.



#14 Dato

Dato

    Искатель приключений

  • Members
  • 28 сообщений

Отправлено 24 April 2016 - 22:11

Все отлично! 1 часть уже готова на днях выпустим. Озвучка 2 части в процессе. 3 почти готова.

Стараемся как можем )


Сообщение изменено: Dato (24 April 2016 - 22:11)


#15 Dato

Dato

    Искатель приключений

  • Members
  • 28 сообщений

Отправлено 26 April 2016 - 20:46

Наконец мы завершили работу над Tomb Raider (I) Gold. Полная русская и английская версии.

Чуть позже Арсунт обновит шапку темы!

 

Ссылка для скачивания: https://www.dropbox....) Gold.exe?dl=0

 

Проделано много работы:

 

Версия 1.1 от 25.04.2016

 

• Заменены ролики на более качественные

• Устранена чересстрочная развертка в роликах (удалены черные линии)

• Добавлен dither фильтр для роликов

• Добавлены титры

• Исправлена ошибка 3dfx (черный экран)

• Добавлен загрузчик

• Добавлено наше интро

• nGlide v1.05 для высокого разрешения

• Добавлено дополнение Unfinished Business

• Более качественная музыка из PSX + дополнительные треки

• Исправлена проблема с секретом на последнем уровне

• Исправлены *.exe файлы для новой музыки

• Переработаны заставки меню для широкоформатных мониторов

• Добавлены более качественные звуки

 

Скачиваем и отписываемся! :)


Сообщение изменено: Dato (26 April 2016 - 20:47)


#16 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 26 April 2016 - 23:24

Ссылка на релиз для тех, кто предпочитает торренты: http://rutracker.org...c.php?t=5215724

upd. Обновил шапку темы!
To seek. To learn. To do. ©

#17 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 17:53

А игру хоть тестировали?

Первая минута после начала - и сразу косяк:

 

c9025f4ce39a.jpg

 

В инсталляторе - желательно, чтобы музыку можно было выключить.


Сообщение изменено: -=RIP=- (29 April 2016 - 17:58)


#18 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 18:25

А игру хоть тестировали?
Разумеется.
Первая минута после начала - и сразу косяк
Это особенность 3dfx-движка - он таким образом обрабатывает пересечения плоскостей 3d-сцены и спрайтов. Оригинальный софтверный движок не учитывает пересечения и рисует спрайт всегда поверх 3d-модели. А так как все итемы на полу, включая аптечку, в TR1 являются спрайтами, возникает такой дефект. Если есть предложения, как это исправить, с удовольствием их реализую.
В инсталляторе - желательно, чтобы музыку можно было выключить.
Спасибо, полезное замечание, в следующем релизе обязательно добавим такую возможность.
To seek. To learn. To do. ©

#19 -=RIP=-

-=RIP=-

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1497 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 18:44

Это особенность 3dfx-движка - он таким образом обрабатывает пересечения плоскостей 3d-сцены и спрайтов. Оригинальный софтверный движок не учитывает пересечения и рисует спрайт всегда поверх 3d-модели. А так как все итемы на полу, включая аптечку, в TR1 являются спрайтами, возникает такой дефект. Если есть предложения, как это исправить, с удовольствием их реализую.

Всё это, конечно, интересно (на самом деле только тем, кто игры старше 15-летней давности не видел). Ну а косяк в том, что на спрайте аптечки, справа сверху, отображается буква "b".

Поэтому фраза

 

Разумеется.

выглядит вовсе не так уж убедительно.



#20 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 19:02

Ну а косяк в том, что на спрайте аптечки, справа сверху, отображается буква "b".
Спасибо, не понял сразу в чем косяк. Да, не доглядели :( . После TR2 и TR3 (сложно поверить, но сейчас работа над ними идёт полным ходом), вернёмся к TR1, в том числе переработаем текстурные карты и механизм работы с ними, этот косяк возник как раз из-за недостатка свободного места под русские буквы в текстурных картах.
To seek. To learn. To do. ©

#21 Dato

Dato

    Искатель приключений

  • Members
  • 28 сообщений

Отправлено 29 April 2016 - 22:03

Это особенность 3dfx-движка - он таким образом обрабатывает пересечения плоскостей 3d-сцены и спрайтов. Оригинальный софтверный движок не учитывает пересечения и рисует спрайт всегда поверх 3d-модели. А так как все итемы на полу, включая аптечку, в TR1 являются спрайтами, возникает такой дефект. Если есть предложения, как это исправить, с удовольствием их реализую.

Всё это, конечно, интересно (на самом деле только тем, кто игры старше 15-летней давности не видел). Ну а косяк в том, что на спрайте аптечки, справа сверху, отображается буква "b".

Поэтому фраза

 

Разумеется.

выглядит вовсе не так уж убедительно.

 

Да только что увидел. Там большая проблема с внедрением букв, поэтому закралась эта текстура буквы, но эта проблема только на 1 уровне на всех других проблем нет. Лично проверял.



#22 Chukh

Chukh

    Искатель приключений

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 01 May 2016 - 23:32

Ролики смотрятся приятней по сравнению с версией 1.0.

За загрузчик отдельное спасибо - очень удобно!

Еще раз спасибо за великолепную озвучку.
 

подскажите, а есть возможность посмотреть ролики и кат-сцены не из игры?



#23 Arsunt

Arsunt

    Путешественник

  • Global Moderators
  • Pip
  • 156 сообщений

Отправлено 29 December 2017 - 19:16

Сообщения lupus по его просьбе перенесены в тему: Локализация Tomb Raider для Nokia N-Gage
To seek. To learn. To do. ©

#24 lupus

lupus

    Искатель приключений

  • Members
  • 10 сообщений

Отправлено 02 January 2018 - 19:06

Друзья, подкиньте плиз русские названия локаций: 

 

Lara's Home
Caves
City of Vilcabamba
Lost Valley
Tomb of Qualopec
St. Francis' Folly
Colosseum
Palace Midas
The Cistern
Tomb of Tihocan
City of Khamoon
Obelisk of Khamoon
Sanctuary of the Scion
Natla's Mines
Atlantis
The Great Pyramid

Спасибо.



#25 Yuushin

Yuushin

    Искатель приключений

  • Members
  • 19 сообщений

Отправлено 02 January 2018 - 22:08

Друзья, подкиньте плиз русские названия локаций: 

Дом Лары
Пещеры
Город Вилкабамба
Затерянная долина
Гробница Квалопека
Монастырь Св.Франциска
Колизей
Дворец Мидаса
Цистерна
Гробница Тихокана
Город Камун
Обелиск Камун
Святилище Наследия
Раскопки Натлы
Атланты
Великая пирамида
Размещенное изображение



Ответить



  


4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых