Локализация Tomb Raider I
#1
Отправлено 03 February 2016 - 21:09
Авторы перевода:
«ElikaStudio» / «Tomb Raider Russian Community»
________________________________________________________________
«ElikaStudio»
(Дублированный перевод, озвучание игры)
Ангелина Исаева - Лара Крофт, компьютерный голос
Светлана Козловская - Натла
Константин Алексеев (Diagrian) - Квалопек, брат Герберт, Пьер ДюПон, Ковбой
Андрей Исаев - Скейтер
Борис Козловский - Ларсон, Тихокан, Лысый бандит, монтаж звука и синхронный текст
Игорь Дронов - подстрочный перевод с английского
________________________________________________________________
«Tomb Raider Russian Community»
(Локализация текста, разбор ресурсов и программная доработка игры)
Анар K.M. (SWAT) - Перевод текста, разбор ресурсов, инсталлятор
Михаил Чабан (Arsunt) - Инструментарий, программирование, реверс-инженерия, видеокодек
Suikaze Raider, b122251 - Инструментарий
________________________________________________________________
История изменений
Версия 1.0 от 30.01.2016
• Добавлено дополнение Unfinished Business
• Более качественная музыка из PSX + дополнительные треки
• Исправлена проблема с секретом на последнем уровне
• Исправлены *.exe файлы для новой музыки
• Добавлен nGlide v1.04 для высокого разрешения
• Переработаны заставки меню для широкоформатных мониторов
• Добавлены более качественные звуки
Версия 1.1 от 25.04.2016
• Видеролики перекодированы и заменены на более качественные
• Устранена чересстрочная развертка в роликах (удалены черные линии)
• Добавлен dither-фильтр для роликов
• Добавлены титры со списком участников проекта
• Добавлено интро участников проекта
• Исправлена ошибка 3dfx (черный экран вместо титров в Unfinished Busines)
• Добавлен загрузчик
• nGlide обновлен до v1.05
Ссылки на русификатор:
Яндекс.Диск
Google.Drive
Dropbox
Zone of Games
Ссылки на репак с полной версией игры (русская + английская)
Rutracker
Качаем, смотрим, отписываемся..
________________________________________________________________
А также:
Наша локализация Tomb Raider II
Tomb Raider III пока не выпущен, но обязательно будет!
#2
Отправлено 06 February 2016 - 08:36
Я играл это игра на мобильный версия
Графика на 1996 й году?
#3
Отправлено 06 February 2016 - 09:06
Надо бы указать, что это не полная версия игры, а лишь русификатор, который ставится поверх steam(?)-версии.
#4
Отправлено 06 February 2016 - 10:24
Да, забыл, упомянуть , что русификатор. Полную версию чуть позже выложим. Пока в процессе пара доработок, которые включим в полную версию игры.
#5
Отправлено 07 February 2016 - 23:58
Спасибо! пробуем
Не подскажете, как избавиться от таких вот диагональных видимых переходах в роликах?
Сообщение изменено: Chukh (07 February 2016 - 23:59)
#6
Отправлено 08 February 2016 - 09:43
Это проблема чересстрочно-выборочной интерполяции оригинального видеокодека на некоторых видеокартах (в частности, разрешениях экрана) - виной всему неравномерное масштабирование видеокартой вот этих уродливых горизонтальных черных полосок. Можно попробовать изменить разрешение экрана, вдруг поможет.
Может быть, в дальнейшем, я внесу корректировки в видеокодек первой части, но пока не до этого. Кстати в Tomb Raider 2 и 3 проблему с горизонтальными полосами мы решили - противные полоски в прошлом.
#7
Отправлено 08 February 2016 - 23:39
В dosboxTR.conf поробовал параметр output=ddraw
Помогло! этот диагональный переход при полном экране, о котором я говорил, пропал!
Ну а уродливые полоски, конечно, остались ))
Сообщение изменено: Chukh (08 February 2016 - 23:40)
#8
Отправлено 19 February 2016 - 22:51
Огромное спасибо за проделанную работу!
Потихоньку оцениваю... Впечатления пока очень положительные!
Диалоги озвучены отлично, высокое разрешение есть, качество музыки заметно лучше, что создает такую уникальную атмосферу! Заметных глюков нет...
Советую поэкспериментировать с dosboxTR.conf и dosboxTR_UB.conf для поиска оптимального результата, там в коментах все понятно.
оффтоп:
наверное, когда в 10й раз буду играть в первый томб рэйдер уже на пенсии, все равно будет интересно =)
#9
Отправлено 08 March 2016 - 20:29
Отличные новости, народ! Я переписал видеокодек внутри Tomb Raider I и теперь он декодирует видео без горизонтальных полосок. Так как видео имеет разрешение 320x240, пиксели, не разрубленные полосами, стали более заметны, но яркость и сочность видео однозначно повысились.
До моего патча
После моего патча
#10
Отправлено 09 March 2016 - 22:59
Действительно отличные новости! Хочется попробовать, ждем патч!
#11
Отправлено 26 March 2016 - 12:04
Еще порция отличных новостей. Лучшее - враг хорошего!
Я существенно усовершенствовал видеокодек игры, и он теперь выдает многократно лучшую картинку.
(Оригинал с полосами и результаты работы самого первого патча можно увидеть в моем сообщении выше)
Я подумал и понял, что можно и нужно лучше, переписал патч... и четкость изображения резко возросла.
Но я пошел дальше, разработал и внедрил умные пиксельные фильтры и вуаля! Сглаженные градиенты без потерь!
И это еще не всё! Мною наконец-то доведен до ума RPL-конвертер и теперь можно создавать на нем любое видео для TR1.
Мы подумали, и решили сконвертировать видеоролики из версии для iOS/Android и поместить их в русскую версию Tomb Raider для PC.
Оригинал конечно более контрастный и четкий, но имеет множество артефактов/косяков и цвета неестественные. Вот сравнительное видео:
#12
Отправлено 29 March 2016 - 22:40
Впечатляет! Большая работа проделана!
Ждем все части с новыми фичами
#13
Отправлено 20 April 2016 - 15:47
Вот скажите: я один заметил, что проекты, к которым имеет причастность г-н Arsunt, превращаются в долгострой?
Обращаюсь к разработчикам: выкладывайте промежуточные результаты работ на обозрение [редеющей на глазах] TR-общественности - это же вам на пользу (будет обратная связь). Не надо бояться косяков, которые обязательно будут вылезать и вылезать, как ни шлифуй продукт! В топку перфекционизм!
И ОСОБО ПОДЧЕРКНУ: не стоит повторять ошибок проекта "Локализации Tomb Raider 3", который, к слову, тянется с аж с 2007 г., и до сих пор статус его неясен, а перспективы туманны.
#14
Отправлено 24 April 2016 - 22:11
Все отлично! 1 часть уже готова на днях выпустим. Озвучка 2 части в процессе. 3 почти готова.
Стараемся как можем )
Сообщение изменено: Dato (24 April 2016 - 22:11)
#15
Отправлено 26 April 2016 - 20:46
Наконец мы завершили работу над Tomb Raider (I) Gold. Полная русская и английская версии.
Чуть позже Арсунт обновит шапку темы!
Ссылка для скачивания: https://www.dropbox....) Gold.exe?dl=0
Проделано много работы:
Версия 1.1 от 25.04.2016
• Заменены ролики на более качественные
• Устранена чересстрочная развертка в роликах (удалены черные линии)
• Добавлен dither фильтр для роликов
• Добавлены титры
• Исправлена ошибка 3dfx (черный экран)
• Добавлен загрузчик
• Добавлено наше интро
• nGlide v1.05 для высокого разрешения
• Добавлено дополнение Unfinished Business
• Более качественная музыка из PSX + дополнительные треки
• Исправлена проблема с секретом на последнем уровне
• Исправлены *.exe файлы для новой музыки
• Переработаны заставки меню для широкоформатных мониторов
• Добавлены более качественные звуки
Скачиваем и отписываемся!
Сообщение изменено: Dato (26 April 2016 - 20:47)
#16
Отправлено 26 April 2016 - 23:24
upd. Обновил шапку темы!
#17
Отправлено 29 April 2016 - 17:53
А игру хоть тестировали?
Первая минута после начала - и сразу косяк:
В инсталляторе - желательно, чтобы музыку можно было выключить.
Сообщение изменено: -=RIP=- (29 April 2016 - 17:58)
#18
Отправлено 29 April 2016 - 18:25
А игру хоть тестировали?Разумеется.
Первая минута после начала - и сразу косякЭто особенность 3dfx-движка - он таким образом обрабатывает пересечения плоскостей 3d-сцены и спрайтов. Оригинальный софтверный движок не учитывает пересечения и рисует спрайт всегда поверх 3d-модели. А так как все итемы на полу, включая аптечку, в TR1 являются спрайтами, возникает такой дефект. Если есть предложения, как это исправить, с удовольствием их реализую.
В инсталляторе - желательно, чтобы музыку можно было выключить.Спасибо, полезное замечание, в следующем релизе обязательно добавим такую возможность.
#19
Отправлено 29 April 2016 - 18:44
Это особенность 3dfx-движка - он таким образом обрабатывает пересечения плоскостей 3d-сцены и спрайтов. Оригинальный софтверный движок не учитывает пересечения и рисует спрайт всегда поверх 3d-модели. А так как все итемы на полу, включая аптечку, в TR1 являются спрайтами, возникает такой дефект. Если есть предложения, как это исправить, с удовольствием их реализую.
Всё это, конечно, интересно (на самом деле только тем, кто игры старше 15-летней давности не видел). Ну а косяк в том, что на спрайте аптечки, справа сверху, отображается буква "b".
Поэтому фраза
Разумеется.
выглядит вовсе не так уж убедительно.
#20
Отправлено 29 April 2016 - 19:02
Ну а косяк в том, что на спрайте аптечки, справа сверху, отображается буква "b".Спасибо, не понял сразу в чем косяк. Да, не доглядели . После TR2 и TR3 (сложно поверить, но сейчас работа над ними идёт полным ходом), вернёмся к TR1, в том числе переработаем текстурные карты и механизм работы с ними, этот косяк возник как раз из-за недостатка свободного места под русские буквы в текстурных картах.
#21
Отправлено 29 April 2016 - 22:03
Это особенность 3dfx-движка - он таким образом обрабатывает пересечения плоскостей 3d-сцены и спрайтов. Оригинальный софтверный движок не учитывает пересечения и рисует спрайт всегда поверх 3d-модели. А так как все итемы на полу, включая аптечку, в TR1 являются спрайтами, возникает такой дефект. Если есть предложения, как это исправить, с удовольствием их реализую.Всё это, конечно, интересно (на самом деле только тем, кто игры старше 15-летней давности не видел). Ну а косяк в том, что на спрайте аптечки, справа сверху, отображается буква "b".
Поэтому фраза
Разумеется.выглядит вовсе не так уж убедительно.
Да только что увидел. Там большая проблема с внедрением букв, поэтому закралась эта текстура буквы, но эта проблема только на 1 уровне на всех других проблем нет. Лично проверял.
#22
Отправлено 01 May 2016 - 23:32
Ролики смотрятся приятней по сравнению с версией 1.0.
За загрузчик отдельное спасибо - очень удобно!
Еще раз спасибо за великолепную озвучку.
подскажите, а есть возможность посмотреть ролики и кат-сцены не из игры?
#23
Отправлено 29 December 2017 - 19:16
#24
Отправлено 02 January 2018 - 19:06
Друзья, подкиньте плиз русские названия локаций:
Lara's HomeCavesCity of VilcabambaLost ValleyTomb of QualopecSt. Francis' FollyColosseumPalace MidasThe CisternTomb of TihocanCity of KhamoonObelisk of KhamoonSanctuary of the ScionNatla's MinesAtlantisThe Great Pyramid
Спасибо.
#25
Отправлено 02 January 2018 - 22:08
Друзья, подкиньте плиз русские названия локаций:
Дом Лары
Пещеры
Город Вилкабамба
Затерянная долина
Гробница Квалопека
Монастырь Св.Франциска
Колизей
Дворец Мидаса
Цистерна
Гробница Тихокана
Город Камун
Обелиск Камун
Святилище Наследия
Раскопки Натлы
Атланты
Великая пирамида
Ответить
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых