Лучше наверно подождать, а то опять один большой глюк получится. И в таком случае любоваться Кёртисом будет несколько проблематично .А еще больше двух лет ждать...
Версии: Что с Куртисом?
#76
Отправлено 21 December 2003 - 23:55
И.Ф. Летов
-----
Тем, кто считает, что пол мой мужской (судя по нику) рекомендую заглянуть в профиль и посмотреть фотку. Фотка прошла контроль модератора и точно является моей)
#77
Отправлено 22 December 2003 - 00:06
И.Ф. Летов
-----
Тем, кто считает, что пол мой мужской (судя по нику) рекомендую заглянуть в профиль и посмотреть фотку. Фотка прошла контроль модератора и точно является моей)
#78
Отправлено 22 December 2003 - 00:11
И.Ф. Летов
-----
Тем, кто считает, что пол мой мужской (судя по нику) рекомендую заглянуть в профиль и посмотреть фотку. Фотка прошла контроль модератора и точно является моей)
#79
Отправлено 22 December 2003 - 00:16
И.Ф. Летов
-----
Тем, кто считает, что пол мой мужской (судя по нику) рекомендую заглянуть в профиль и посмотреть фотку. Фотка прошла контроль модератора и точно является моей)
#80
Отправлено 22 December 2003 - 00:29
И.Ф. Летов
-----
Тем, кто считает, что пол мой мужской (судя по нику) рекомендую заглянуть в профиль и посмотреть фотку. Фотка прошла контроль модератора и точно является моей)
#81
Отправлено 23 December 2003 - 00:22
Итак, ролик первый. Вначале последние 15 секунд финального видео АОДа, потом Лара заходит в нишу, зажигает неизвестно откуда взявшийся фонарь и видит Кёртиса в крови. Она бросается к нему, обменивается парой фраз, предлагает опереться на ее лечико (он, конечно, соглашается) и они выходят в зал, обнявшись...
Уровень первый. Лара с Кёртисом на плече пытается выбраться из этого жуткого места.
Или совсем уж бредовая мысль: сначала описанный только что ролик, потом уровень 1: у входа в нишу стоит Лара. Одна. Открывает игрок инвентарь, находит раздел Items, а там лежит Кёртис собственной персной...
З.Ы. Все написанное выше -- чистой воды бред. Прошу извинить меня за это сообщение .
И.Ф. Летов
-----
Тем, кто считает, что пол мой мужской (судя по нику) рекомендую заглянуть в профиль и посмотреть фотку. Фотка прошла контроль модератора и точно является моей)
#82
Отправлено 21 December 2003 - 19:48
-----------------------------------------------------------------------
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы!
#83
Отправлено 21 December 2003 - 23:53
-----------------------------------------------------------------------
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы!
#84
Отправлено 23 December 2003 - 14:12
-----------------------------------------------------------------------
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы!
#85
Отправлено 22 December 2003 - 16:57
#86
Отправлено 22 December 2003 - 23:30
#87
Отправлено 21 December 2003 - 23:09
Вот я посмотрела недавно некоторые сохраненные ролики...
Аж слезы набегли... Я так по нему скучаю..
А еще больше двух лет ждать...
И было у тебя оружья уйма.
И были самыми счастливыми те дни,
И монитор, диагональ в пятнадцать дюймов..."
#88
Отправлено 21 December 2003 - 23:55
Зачем же еде пропадать?
И было у тебя оружья уйма.
И были самыми счастливыми те дни,
И монитор, диагональ в пятнадцать дюймов..."
#89
Отправлено 22 December 2003 - 00:12
Може кореани не расчитывали, что во время боя с Боаз Старшой,
игроки будут разглядывать эту нишу...
А вообще, если Ларке он понравился, она найдет способ его вытащись и спасти... уж я то уверена!
И было у тебя оружья уйма.
И были самыми счастливыми те дни,
И монитор, диагональ в пятнадцать дюймов..."
#90
Отправлено 22 December 2003 - 21:41
Я лично думаю, что Боаз Старшая слишком здоровая, чтобы убежать сквозь мелкую дырку. К чему я это говорю, к тому, что нас в комнату, где она была не пустили? Не пустили, не с проста это!
Скорее всего, там будет выход. К тому же, Лара может поднять крышку в середине комнаты и уплыть в склеп родной организации Кёртиса! Там их будут ждать любимые неубиваемые скелеты.... Да, это тож не выход
Ладно, Смит сказал, что для Кёртиса роль написана, значит вытащат его как-нибуд... Наверное...
Кстати, когда Кёртис Лариску в Лувре излапал всю, возникали ещё не такие вопросы! Тож мне сердцеед....
Потом, я считаю, точнее, логика подсказывает, что не Бушард заказал Лару, а Карел. В противном случае, как вы тогда обьясните, что придурок, который оглушил Лрау внезапно так превратился в него?!!! Это доказывает, что в Кёртиса он вообще не превращался! Сами подумайте, когда он её дверь не открыл, то это точно был Кёртис, какой резон Карелу убивать прото? А когда Лара его обнимала и обыскавала так нежно, то это просто не мог быть Карел, я в это не верю...
А перед Боаз это уже без сомнения Кёртис, доказывать не надо
Так что Карел превратился в Кёртиса просто чтобы выбить почву у Лариски из-под ног, сработало, кстати, лучше чем что-либо! Вы видели выражение её лица?!
И последнее, Liana, пришли мне полную биографию Кёртиса, интервью я тебе уже перевела, вчера и сегодня очень долго корячилась, но перевела! Можт чуть кривовато, но все же...
Лови....
Босс Кор Дизайна Адриан Смит сенсационно раскрыл детали будущего английской аристократки Лары Крофт и ТР. «Сюжет в АОДе был очень важен для нас, было много споров, потому что кто-то считал, что он слишком запутанный для игры. И в результате мы решили сделать несколько частей, чем одну цельную игру а потом ‘Ой знаете что, ребята, а почему бы вам не написать ещё одну игрушку’»
В перспективе - «Мы думали, что попытаемся связать части игры вместе, потому что то как мы делали игры раньше было просто кошмаром. С самого начала мы приняли решение делать больше, чем одну игру, и мы начали писать историю. Источником вдохновения послужила тема, которая должна была проходить через все три части игры. Она плавает где-то на поверхности в первой игре, вторая основана на чем-то большем, а третья послужит концом того решения, которое приняла Лара, того, как она туда вписалась. Так вот эта самая тема Нефилимы, потомки ангелов и смертных. Они были упомянуты ещё в Евангелие. Это и было то, что мы выбрали, т.к у этой темы полно потенциала и именно она породила потрясающих новых героев, с которыми вам довелось повстречаться в АОДе. Мы сделали все в стиле Х-файлз, сюжетная линия ‘Нефилимы есть или их нет’ встречается на протяжении всех трех эпизодов, при этом каждый эпизод стоит обособленно и рассказывает небольшой кусок гораздо более важной истории»
Нефилимы – «Главной целью для нас было использовать тему Нефилимов и пропустить её через все три игры. Для нас это было очень удачно, т.к вторая игра будет …..(это слово belter мой словарь предательски не нашел! Черт!), что очень в стиле ТР. Место действия – убежище Нефилимов под Турцией, Каппадокия (надеюсь, правильно название страны воспроизвела). Это храмы, катакомбы, могилы, затерянные города, полные фантастики, воплощенной в реальность. Там, конечно, не будет инопланетян с руками-щупальцами, но там будут странно выглядящие люди. В АОДе нам пришлось познакомить вас с Нефилимами и поместить Лару в ситуацию, отличную от тех, в которых ей приходилось бывать раньше. Она всегда была “морально безупречна”, она находила артефакты и спасала мир. Мы не могли поменять её характер, совершенно четко не могли. Мы не могли сделать её убийцей детей. Конец The Last Revelation был последней игрой для нас. Лара пропала. Пора было начинать что-то действительно важное»
Последовательность – «Проходит значительный период времени, после того как храм разрушился и перед началом этой игры, о котором ничего не рассказывается в АОДе, но может быть расскажется во второй части. Мы называем этот период ‘Лара Аравии’. Целый период времени был распланирован, что с ней случилось, где она была в это время. Есть ещё один период, когда она возвращается в Лондон. Почти смертельный случай с храмом заставил Лару отложить пистолеты. У нас было серьезное намерение сделать Лару алкоголичкой, из-под ног подавленной Крофт уходит почва, её жизнь сгорает дотла. Мы хотели, чтобы её жизнь превратилась в полнейший беспорядок, она возвращается и в её жизни одна за другой происходят катастрофы. И вот вернется настоящая, сильная и смелая Крофт, и она выбросит бутылку подальше. Мы хотели, чтобы многие вещи изменились, чтобы она была действительно подавленной. Но мы подумали, что это будет уже чересчур. Нам также приходилось подстраиваться под то, что делали люди, снимавшие фильм о Ларе. А подавленная Крофт слишком сильно бросалась бы в глаза и заметно бы усложняла им работу над фильмом. Это было самое большее, на что мы когда-нибудь шли ради фильма»
Разыскивается: Лара Крофт – «Итак, мы сошлись на мысли, чтобы Лару обвинили в убийстве, скажем, в Париже. Все что играло ей на руку в прошлом , её известность, все эти двери, которые всегда были открыты для нее. И внезапно они все закрыты, потому что все ЗНАЮТ ее и все пытаются поймать её. Лара приходит к Вон Крою и у них происходит крупная ссора. К концу для её руки в крови и она выпрыгивает в окно и вот начинается игра»
Монструм – «Одного убийства было недостаточно, люди бы не поверили, что она его совершила. Поэтому мы придумали убийства, которые происходили по всей Европе, да и по всему миру за конкретный период времени, и всем этим убийствам было дано имя. Убийства Монструма, вот как их называли. Париж весь зудящий и нервозный из-за этих убийств. Внезапно происходит ещё одно такое же. Все эти убийства беспричинны: тела, разорванные на мелкие кусочки, символы на стенах.… Все эти убийства повесили на Лару, и казалось, весь мир осудил её. Но это только начало. Итак, Лару обвинили в убийстве Вон Кроя. Он был её давним другом и наставником, но все же у нее был мотив. Он вызывает у нее самые горькие воспоминания, ведь именно его она винит в том, что произошло в Last Revelation. Его, за то, что начал рушиться храм, его, за то, что она оказалась в ловушке, его, за то, что она так надолго пропала. Она не скрывает горечи и выкручивается от помощи ему»
Убийство Вон Кроя – « Вон Крой ввязался во что-то темное и таинственное и хотел выйти из игры. Напуганный, он зовет на помощь Лару. Она неохотно соглашается, Они очень сильно ссорятся и что-то происходит. Это весьма неопределенное место в игре: вы видите, как он достает пистолет и как Лара отлетает назад. Потом она встает, Вон Крой мертв и весь в крови. И теперь на добрую половину игры вы не будете знать, что все-таки произошло. Я не думаю, что кто-нибудь подумает, что это Лара убила Вон Кроя, но опять же, вы не знаете, и мы делаем все, что только можем, чтобы сбить вас с толку. Вон Кроя наняли, чтобы тот нашел пять недостающих припавших картин. Для чего? Вы не знаете, но вскоре причина станет ясной. Мы довольно явно обозначили, что если Лара хочет отчистить свое имя, её придется найти эти картины. На своем пути Лара повстречается с Экхардом, черезвычайно неприятным человеком, который возглавляет организацию под названием Кабала»
Картины Обскуры – «Существуют пять картин Обскуры. Будьте уверены, они не из того сорта картин, которые вы бы хотели повесить у себя дома на стене. Кабала уже обладала тремя, ещё одну вы найдете под Лувром. Кабала – очень влиятельная организация, окруженная множеством тайн. Они всегда существовали и в 1300 даже разгорелась религиозная война против них. Тот период времени особенно важен для нас, и мы кое-где ссылаемся на него. Возможно, мы сделаем небольшую ссылку на него вне игры. Я хочу сказать, что вы узнаете, что Экхард живет с 1300 года, поэтому очевидно, что у него есть некоторое соглашение на продление жизни. В конце концов, Лара узнает, что Кабала хочет возродить расу Нефилимов. Для чего? Она не знает»
Кёртис – «Мы вводим нового персонажа Кёртиса довольно рано, и он довольно скоро становится главным героем. Он всегда на шаг впереди Лары, он в кафе, когда Лара приходит туда, он на другой стороне реки. В итоге они объединяются и работают вместе, вам даже придется играть за Кёртиса. Здесь вы получите все недостающие кусочки мозаики. Вы обнаружите, что он последний потомок древнего воинственного ордена под названием Люкс Веритатис, что переводится как ‘свет правды’, религиозная группа, которая долгие годы принадлежала Кабале. Люкс Веритатис знали, чего хочет Кабала. У них у всех есть особые способности, и они решили объявить войну Кабале, потому что в конечном итоге Кабала хочет возродить древнюю расу Нефилимов. Они хотят поставить себя на порядок выше, сделать себя новой расой, которая будет править миром, а все мы будем убиты. Кёртис отвернулся от них. Затем разум совсем покидает его. Он единственный, кто знает эту историю, и он решает один пойти против Кабалы и Экхарда»
Скрытая история – «Война между Кабалой и Люкс Веритатис длилась веками, и мы можем использовать это. Вполне возможно, что любое событие в мировой истории случилось по этой причине. Возможно, Лондонский Великий пожар 1666 года не начался в булочной, возможно, в это время у Кабалы и Люкс Веритатис произошла размолвка, и это послужило причиной пожара. Возможно, Ричард Карел дал ход чуме, т.к. он делал все, что мог, чтобы уничтожить род человеческий. Возможно, Адольф Гитлер был всего-навсего пешкой. Это и есть то, что мы будем обыгрывать. Не в этой игре, а в дополнительной версии для АОДа, потому что Экхард такой большой злодей. Экхард – ужасный человек, который живет примерно с 1300 года. Он разрезал людей на мелкие кусочки и брал части их тел, чтобы продлить свою жизнь. Может, Джек Потрошитель это Экхард? Мы проводим множество подобных параллелей. Мы ещё будем ссылаться на это в других играх»
Острота – «Огромная острота присутствует в заключительной части игры. В 1300 году Экхард встретил последнего из рода Нефилим, который сказал ему, что им нужен кто-нибудь, чтобы выбраться, что он умирают и спрятались в убежище под землей – как раз то, что будет во второй игре – что им нужен кто-нибудь, чтобы возродить свою расу. Нефилимы и Экхард заключили сделку: они даруют ему бессмертие, а он, в свою очередь, помогает им в том, что они собирались сделать. Но в 1442 Экхард попытался обмануть Нефилимов, он попытался их замуровать, но некоторые выжили и бросили его в темницу. Экхард провел там многие годы, и это был сущий ад для него. Вплоть до 1945 года, когда Крепость Кригер в Германии разбомбили, и Экхард сбежал. И вот он опять среди людей с 1945 года. Теперь он оставил идею возрождать древнюю расу. Теперь он стал большим боссом Кабалы. Кабала всей организацией обладала Спящим, спящим Нефилимом. Они понимают, им нужна последняя картина Обскуры, и они оживят Спящего. Но в конце игры из-за внезапного появления Лары Экхарду пришлось раскрыть карты. И вот когда Лара готова вонзить в него последний кусок амулета, Карел, правая рука Экхарда, который по сути дела управляет Кабалой, внезапно выйдет из тени и собственно, убьет Экхарда. Лара недоумевает и спрашивает Карела, что он только что сделал, и он показывает свое истинное лицо. Показывает ей, что он на самом деле и есть Нефилим. Он говорит, что всех нас теперь ожидает большой трабл, т.к. он манипулировал всей системой, манипулировал Экхардом и Кабалой. Он манипулировал даже Ларой и, фактически, она поверила, что именно Экхард убил Вон Кроя. Но это был не он. Это был Карел»
И что же дальше? – «Итак, вы отдали Карелу все, что ему было нужно, и теперь он ушел. Это станет началом второй части. И здесь будет небольшая петля в сюжете. Я не думаю, что вы увидите Карела, выскакивающего откуда-нибудь, т.к. в этом нет нужды. Он просто покажется в конце, просто чтобы сбить всех с толку. Мы уже показали, что Нефилимы – мастера перевоплощений, когда Карел начал превращаться в людей, которые встречались Ларе на протяжении всей игры и говорили ей, что делать. Всю игру Карел манипулировал Ларой. Причина проста, ему нужны были картины. Никто, кроме Лары не смог бы достать их, поэтому он управлял всей ситуацией. Он подставил Лару в самом начале так, что её обвинили в убийстве, ему нужны были картины – он заставил Лару найти их для неё. Экхард очень плохой дядя и в конце АОДа к всеобщему ожиданию он убит. Но Карел нет! Он оказался Нефилимом и сбежал. Теперь нет способа убить его»
Убийство Кёртиса – «В последний раз, когда вы видите Кёртиса, он ранен и лежит на полу. Мы рассчитываем на то, что он будет во второй части игры и станет большой частью её, но….если он действительно не понравится игрокам, то, возможно, мы его убьем. Но я надеюсь, что нам не придется этого делать, потому что уже очень большая роль написана для него во второй и в третьей играх. Поэтому в конце АОДа Лара поднимает его оружие Чи-Руг-Ай. Он трепыхается, что дает понять, что Кёртис все ещё обладает силой и может быть жив. Успеет ли Лара? Вам придется подождать, чтобы выяснить! В следующей части игры Лара отправится в убежище Нефилимов под Каппадокией. Вся игра проходит под Турцией в Каппадокии. Лара найдет проход в убежище Нефилимов. Она уже отдала Карелу все, что ему было нужно, и он сбежал туда. Настало время остановить то, что он начал. Мы не очень-то хотели показывать настоящих Нефилимов. Мы показали игрокам Спящего, и это самое большее, что мы хотели показать. Сейчас мы разрабатываем для второй части игры целую расу Нефилимов: кто они? как они выглядят? Вам придется подождать, чтобы ув
#91
Отправлено 22 December 2003 - 22:22
#92
Отправлено 23 December 2003 - 18:59
Мне до слез жалко Кёртиса!
Ввще-т если кто-то догадался прочитать то, над чем я возилась целых два дня, то скорее всего они ваще не покажут как спасли Кёртиса! Они просто скажут, что Кёртиса спасли!
Curly Lexa это будет весело, если Лариска веревки будет делать! Правда из её одежды вряд ли получится что-либо дельное , но вот Кёртис целых две кофты носит, а у Лары косичка пволне пригодная! Кстати, можт если она его одежду действительно на веревки пустит, то мы сможем посчитать, сколько у него квадратиков на животе! Если они ваще есть ... А то можт он по комплекции как Мюллер...
И ещё одно, я знаю что такое Каппадокия! В книжке какой-то по географии нашла! Так красиво!!!! Я фотку отсканирую и вам пришлю!
Народ, осталось-то всего 528 дней до ТР7!!!
#93
Отправлено 22 December 2003 - 00:24
Лара откуда хочешь выберется. Да Кёртис наверно не тяжелее Ларкиного арсенала в ТР2 и ТР3 .
Это точно! Тем более, Куртис телекинезом владеет - если что поможет. Пусть вяло, но все таки... если, конечно, в сознании будет.
И не из таких дыр вылезали! Ну, вспомнить хотя бы как она по стенке из Hall of Seasons ползла к дыре в потолке
#94
Отправлено 22 December 2003 - 00:29
В крайнем случае сделает веревку из одежды и вылезет ...голая...и он...тоже... Че-то меня занесло .
Мне по этому поводу реплика из Пиратов Карибского моря вспомнилась:
"- What did he make the rope of?
-Human hair... from my back "
Ларе это, конечно же, не грозит.
(Долго думали мудрецы, зачем Крофт такая длинная коса...)
Вот тут косичка и пригодилась
#96
Отправлено 21 December 2003 - 23:44
#97
Отправлено 22 December 2003 - 00:06
Ато Боазина бы убежала. И как она с Куртисом на руках, наверх то выберется!!!
#98
Отправлено 22 December 2003 - 00:26
То она без каких либо приколов, спросила, таким умно-спокойным голосом «что они сейчас будут делать.»
#99
Отправлено 22 December 2003 - 21:33
#100
Отправлено 23 December 2003 - 00:34
Кстати, а где обезглавленный трупик боаз? Может он ее сел и сил набрался(прости Кёртис!)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых