Перейти к содержимому


diablo190

Присоединился: 05 Nov 2008
Оффлайн Последний вход: 18 Jan 2009 20:17
-----

Мои сообщения

В теме:Локализация Tomb3 и Tomb3Gold

18 January 2009 - 20:17

Привет всем! Ну, вот и свершилось, то чего все мы так долго ждали, наконец-то произошло - осталось дело за малым. Выражаю глубокое почтение всей команде локализаторов. Вы проделали большую работу и довели дело до конца, подобное упорство и принципиальность сейчас редкость в Рунете.
Понимаю, что мой следующий вопрос в контексте вышеизложенного покажется не только странным, но всё же наберусь наглости...
Очень интересно, есть ли хоть какие то подвижки по поводу инициативы diablo190 перевести Tomb Raider на новый движок? Честно говоря, мне и самому не очень-то верится в то, что подобное может осуществиться. Зато как было бы здорово...


Приветствую!
Очень интересный вопрос...скажу сразу эта затея пока находиться в "подвешанном" состоянии. Как всегда - нету контента...тоесть материалов от которых можно было бы оттолкнуться. Один товарищ сказал что он может вытащить уровни из игры в удобоварный формат, но затем он уточнил что вытащить можно только некоторые участки уровня....и все заглохло...((( А ведь нужны еще и анимированные модели персов. Вобщем пока в этом направлении тихо.

Насчет движка тут 2 варианта - либо сделать его на двиге DX7 (с поддержкой технологии ENBM - это так скажем "первый" шаг в сторону шэйдеров и игра пойдет только на "шэйдерных" видяхах.) или же сделать на двиге DX9 с шэйдерными моделями на выбор - SM 1.0, SM 2.0, SM 3.0 - но и требования к железу будут высоки...

Насчет самой игры - тут просто как 2 байта об асфальт. Механику игры класического ТР можно написать за 1 вечер. На AI уйдет около месяца. На все остальное еще около 6 мес.

Нужен контент, которого пока нет. (((

В теме:Локализация Tomb3 и Tomb3Gold

05 November 2008 - 02:13

машинист - ты реально молодец!

Всегда любил эти игры.
Особенно 1-я и 3-я серии игры.

Но больше всего запомнился, конечно - The lost artifact
помоему - самая лучшая игра из ВСЕЙ серии.

очень жду русификацию!

Тут пришла одна идея...перевести ТомбРайдер на новый движок.

Я особо не ковырялся во внутренностях игры и движка....можно ли вытащить из игры все модели и геометрию уровня?

Я - программист со стажем. =)
Формат - неважен. Лиж бы было это дело читабельно. Тогда легко можно будет написать плагин для макса, и из него экспортнуть в формат нового движка.
Я хочу - всю геометрию оставить как есть, а игру - полностью переписать с нуля + графически преобразить игру (замена текстур более качественными, бамп-мэппинг, шадоу-маппинг, динамический свет с затенением по фонгу, реалистичную воду с отражением, заменить наконец эту постыдную оригинальную скай-сферу на скай-куб с динамически изменяющимися облаками + кучу шэйдерных спецеффектов.) - все это дело будет обрабатывать движок Xors3D (DirectX 9.0c).

Ну и если будет время то встроить в игру полноценный физический движок PhysX, со всеми его плюшками - рагДолл, тряпки, физ-вода, жидкости, бьющиеся предметы, мягкие тела и т.д.... - тогда TR:Underworld - будет нервно покуривать в сторонке, со своим недо_физическим_движком Havok. =)

Так возможно ли вытащить инфу о геометрии с этой игры?