Эффект bloom или свечение ярких поверхностей В этом уроке я постараюсь доходчиво обьяснить как сделать этот эфект. Во-перфых он придаеть сцене более реалестичный вид его можно отрегулировать как вам захочеться при всем этот я обшарил пол инета и не нашел подходящего урока, то там нужен ментол(Но сами понимае те, что он долго грузит), то какие-то плагины придумываю и пишут скрипты для 3Ds max или вобше предлогают обрабатывать изображение на левых программах. Я не долго думая плюнул на это дело и сам дня 2 ковырялся в максе и нашел! Сколько же у меня было радостей и вот я немогу не поделиться с вами этим открытием.
И так приступим к созданию придумае те по быстрому какую нить сцену где есть либо яркие обьекты или же с ярким бликом, Я взял одну из старых сценок проэкстериминтировал над ней Шаг 1
Создадим эффект Fog для того что бы эффект лучше отображался зайдя во вкладку Rendering затем environment . Думаю все знают как его делать. Зададим параметр прозрачности 20, этого будет достаточно, ну и галочку на exponential чтоб поверхности с использованием карт прозрачности не отображили мутные края которых не должно быть видыми
Шаг 2
теперь можно приступить и к самому эффекту не закрывая окно Rendering переходим в effects И вот что у меня получилось Надеюсь вам мой урок помог)))))))))))))))