Перейти к содержимому


1ve11

Присоединился: 29 Nov 2008
Оффлайн Последний вход: 28 Mar 2011 16:41
-----

#289277 3d арт

Автор: 1ve11 на 28 March 2011 - 16:41

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Воть  ;)


#274089 Графические редакторы

Автор: 1ve11 на 17 May 2010 - 14:47

Эффект bloom или свечение ярких поверхностей
Размещенное изображение
В этом уроке я постараюсь доходчиво обьяснить как сделать этот эфект. Во-перфых он придаеть сцене более реалестичный вид его можно отрегулировать как вам захочеться  при всем этот я обшарил пол инета и не нашел подходящего урока, то там нужен ментол(Но сами понимае те, что он долго грузит), то какие-то плагины придумываю и пишут скрипты для 3Ds max или вобше предлогают обрабатывать изображение на левых программах. Я не долго думая плюнул на это дело и сам дня 2 ковырялся в максе и нашел! Сколько же у меня было радостей и вот я немогу не поделиться с вами этим открытием.


И так приступим  к созданию придумае те по быстрому какую нить сцену где есть либо яркие обьекты или же с ярким бликом, Я взял одну из старых сценок проэкстериминтировал над ней Размещенное изображение
Шаг 1

Создадим эффект Fog для того что бы эффект лучше отображалсяРазмещенное изображение
зайдя во вкладку Rendering затем environment .
Думаю все знают как его делать. Зададим параметр прозрачности 20, этого будет достаточно, ну и галочку на exponential чтоб поверхности с использованием карт прозрачности не отображили мутные края которых не должно быть видыми

Шаг 2

теперь можно приступить и к самому эффекту
не закрывая окно Rendering переходим в effects Размещенное изображениеРазмещенное изображение И вот что у меня получилосьРазмещенное изображение
Надеюсь вам мой урок помог)))))))))))))))