1. Зато там были шкурки Натлы =)
2. Что-то у меня не получилось... Видимо руки кривые.
3. Я не про количество нападавших, а про разнавидность в течении игры... Ну, может я и не права =)
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Сообщения: AlinaJames
Мое участие в сообществе
- Группа: Members
- Сообщений: 2
- Просмотров: 254
- Титул: Искатель приключений
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Не указано
0
Обычный
Друзья
AlinaJames пока не добавил(а) друзей
Последние посетители
Никого не было
Мои сообщения
В теме:Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления
05 January 2009 - 01:30
В теме:Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления
03 January 2009 - 05:49
Сегодня закончила игру, на прохождение ушло где-то три дня, играла на Xbox.
Поставила 8\10.
Как и все игры серии TR игра мне понравилась, но в сравнении с другими похождениями Лары для меня она далеко не на первом месте.
Перечислять плюсы не буду, все уже сказали про замечательную графику, новую акрабатику и сильный сюжет. Особенно понарвились водные уровни с аквалангом (сразу вспоминаю первые уровни второй части - бррр =) ).
Перечислю то, что мне не понравилось:
- Секреты. Ужасные однообразные камни в ужасных однообразных вазах. Об этом уже сто раз сказали, но меня это очень сильно задело, особенно в уровнях с мотоциклом - остановки на каждом шагу ради горшка в кустах убили всё наслаждение от катания.
- Меню. С контроллером на консоле вообще чуть себе все пальцы не сломала.
- Одежда. Красивая, но мало, после огромного выбора в Анниверсари и Легенде хотелось большего.
- Оружие. После определённого количества выстрелов на уровне патроны заканчивались (речь, разумеется, не о пистолетах, а о втором огнестрельном на выбор), после чего взять их было больше неоткуда. В надежде сохранить жизнь тиграм, я наивно выбирала транквилизатор, в результате чего потом долго плевалась - усыплял он дай бог секунд на 30, за которые я даже отбежать подальше не успевала.
- Очень странные "achivment" - так если очень долго прыгать в тупике у стены, табличка внизу экрана радостно сообщает вам что-то типа "jumping expert achivment unlocked!", но ничего не меняется. Я так и не поняла, для чего всё это было нужно и вообще.
- Враги. Их было меньше, чем обычно, за всю игру не один меня так и не смог скушать\застрелить, хотя играла я на харде.
- Отсутствие боссов. Да, они трепят нервы, да, я тоже обычно плююсь на них и часто забрасываю игру на пару недель от безысходности, но после известных событий очень хотелось всыпать двойнику по первое число, а не дали. =(
- Дух игры и всё-такое, но мне как-то больше нравится, когда 80% уровней с руинами разбавлены 20% уровней с городом (как были японский уровень и Карбонек в Легенде).
- Игра, действительно, короткая. Слишком.
- Опять, опять эти бездонные пропасти! Сюда же - с одной здоровой высоты Лара падает и даже жизнь не уменьшается, а с другой, совсем маленькой (нет, я понимаю, что туда по сюжету нельзя упасть, но хоть бы шипов понатыкали, что ли, или сделали чуть глубже), разбивается насмерть.
- И, наконец, смерть Алистера. Зачем вы это сделали, разрабы? T___T Зачем? Чем он вам помешал? Трагичности в игре от мамы Крофт и сгоревшего особняка итак хватало. Зачем было его придумывать в Легенду, что бы потом убить? Убили бы тогда и Зипа тоже. Неужели его постигла судьба Кёртиса? Что, нельзя было просто добавить опцию включения\отключения диалогов с ребятами по блютусу? Я понимаю, что одним игрокам уединённо хочется бродить по руинам, а другим, как мне, приятно слышать весёлый заболтивый английский лепет у себя в ухе, но почему такие радикальные методы? После стольких лет один на один с дворецким в особняке мне было так приятно видеть в игре расширившуюся команду леди Крофт, и вдруг на тебе. Совершенно безсмысленный сюжетный ход и вообще. Это что-то вне сюжета, это скорее из области духа игры, как если бы Лару остригли и покрасили в блондинку... Или ещё хуже, сделали бы мужиком T_T Нельзя так.
Подводя итог, хочу сказать, что игра мне понравилась, но для меня она не превзошла Анниверсари и совсем не дотянула до Легенд, несмотря на все технические плюсы.
Как и все мы, очень жду продолжения и продолжаю, уже далеко не как все, депрессовать по углам из-за Алистера.
Поставила 8\10.
Как и все игры серии TR игра мне понравилась, но в сравнении с другими похождениями Лары для меня она далеко не на первом месте.
Перечислять плюсы не буду, все уже сказали про замечательную графику, новую акрабатику и сильный сюжет. Особенно понарвились водные уровни с аквалангом (сразу вспоминаю первые уровни второй части - бррр =) ).
Перечислю то, что мне не понравилось:
- Секреты. Ужасные однообразные камни в ужасных однообразных вазах. Об этом уже сто раз сказали, но меня это очень сильно задело, особенно в уровнях с мотоциклом - остановки на каждом шагу ради горшка в кустах убили всё наслаждение от катания.
- Меню. С контроллером на консоле вообще чуть себе все пальцы не сломала.
- Одежда. Красивая, но мало, после огромного выбора в Анниверсари и Легенде хотелось большего.
- Оружие. После определённого количества выстрелов на уровне патроны заканчивались (речь, разумеется, не о пистолетах, а о втором огнестрельном на выбор), после чего взять их было больше неоткуда. В надежде сохранить жизнь тиграм, я наивно выбирала транквилизатор, в результате чего потом долго плевалась - усыплял он дай бог секунд на 30, за которые я даже отбежать подальше не успевала.
- Очень странные "achivment" - так если очень долго прыгать в тупике у стены, табличка внизу экрана радостно сообщает вам что-то типа "jumping expert achivment unlocked!", но ничего не меняется. Я так и не поняла, для чего всё это было нужно и вообще.
- Враги. Их было меньше, чем обычно, за всю игру не один меня так и не смог скушать\застрелить, хотя играла я на харде.
- Отсутствие боссов. Да, они трепят нервы, да, я тоже обычно плююсь на них и часто забрасываю игру на пару недель от безысходности, но после известных событий очень хотелось всыпать двойнику по первое число, а не дали. =(
- Дух игры и всё-такое, но мне как-то больше нравится, когда 80% уровней с руинами разбавлены 20% уровней с городом (как были японский уровень и Карбонек в Легенде).
- Игра, действительно, короткая. Слишком.
- Опять, опять эти бездонные пропасти! Сюда же - с одной здоровой высоты Лара падает и даже жизнь не уменьшается, а с другой, совсем маленькой (нет, я понимаю, что туда по сюжету нельзя упасть, но хоть бы шипов понатыкали, что ли, или сделали чуть глубже), разбивается насмерть.
- И, наконец, смерть Алистера. Зачем вы это сделали, разрабы? T___T Зачем? Чем он вам помешал? Трагичности в игре от мамы Крофт и сгоревшего особняка итак хватало. Зачем было его придумывать в Легенду, что бы потом убить? Убили бы тогда и Зипа тоже. Неужели его постигла судьба Кёртиса? Что, нельзя было просто добавить опцию включения\отключения диалогов с ребятами по блютусу? Я понимаю, что одним игрокам уединённо хочется бродить по руинам, а другим, как мне, приятно слышать весёлый заболтивый английский лепет у себя в ухе, но почему такие радикальные методы? После стольких лет один на один с дворецким в особняке мне было так приятно видеть в игре расширившуюся команду леди Крофт, и вдруг на тебе. Совершенно безсмысленный сюжетный ход и вообще. Это что-то вне сюжета, это скорее из области духа игры, как если бы Лару остригли и покрасили в блондинку... Или ещё хуже, сделали бы мужиком T_T Нельзя так.
Подводя итог, хочу сказать, что игра мне понравилась, но для меня она не превзошла Анниверсари и совсем не дотянула до Легенд, несмотря на все технические плюсы.
Как и все мы, очень жду продолжения и продолжаю, уже далеко не как все, депрессовать по углам из-за Алистера.
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Сообщения: AlinaJames
- Privacy Policy
- Правила форума ·