Перейти к содержимому


vikbrdin

Присоединился: 24 May 2009
Оффлайн Последний вход: 07 Sep 2009 14:22
-----

Мои сообщения

В теме:Инструкция по созданию уровней DXTre3D

16 June 2009 - 11:36

Хорошо Lik давай добавим твою инструкцию по кнопкам за место моего ...
А я переёду сразу к описанию созания уровня ...

Слушай, ты просил значение кнопочек, я написал их в теме FAQ. И зачем ты пишешь это здесь. В чем смысл?


Смысл в том что я хочу сделать и FAQ И инструкцию в FAQ многого не напишешь ...
Можете обьяснить значение всех кнопок в редакторе ?.
Я ответил в FAQ смотреть в инструкции . Я имел ввиду имено в этой инструкции .
Сюда и поместим то что ты писал в FAQ ...

Теперь Перейдём к боковой панели (Инструкция от Lika )
Левая колонка. Мы видим много вкладок с различными опциями
Первая вкладка: Geometry. Вкладка разделена на две секций- Geometry и 2D Grid
Geometry:
Здесь мы видим стандартные виды блоков, наклонов и т.д.
Кнопка Select Mode позволяет выделять отдельный блок на полу, потолке, стене, и делать с ним что только душе угодно ( конечно в пределах возможностей редактора), увеличивать до необходимых размеров, делать выше, ниже, покатистей, короче все то извращение что обычно используется в уровнях где Лара в горах)))
При нажатий на кнопку Reset All, автоматически снимает ВСЕ выделеные участки в комнате.
Еще мы можем наблюдать две кнопки с двум диагональными линиями. Они нужны для того чтобы делать поверхность уровня, еще более запутаной. Как мы знаем графика ТР, старая и поддерживает только блоки, и т.д. квадратный форм. Но с помощью этих линий, можно создавать блоки, треугольных форм, что использовалось впервые в Тр3
Чуть ниже есть две кнопочки Back-Front и Left-Right. Думаю обьяснять их значение не нужно, все понятно. Я лично ими никогда не пользуюсь, предпочитая задавать направления блокам с помощью Select Mode ))))
Переходим во вторую секцию- 2D Grid
В этой секций мы можем найти опций, осуществляемый на поверхности уровня
Кнопка Door - существует для создания дверного проема между двумя комнатами. Выделяем участок стены ( комнаты обязательно должны соприкасатся в этом месте) и нажимаем на эту кнопку. Получится дверь))))
Кнопка Clear Door существует для того чтобы убрать дверной проем))
Кнопки Floor, Wall существуют для того чтобы делать пол или стены в тех местах где их не было
Кнопка Climb нужня для того чтобы делать лестницы на стенах, где Лара может карабкатся наверх. Делается это следующим образом. Выделяем нужный участок стены путем Shift+Левый клик мыши на стене. Видим внизу вкладки столбец под названием Climb Walls. Там указаны стороны, такие как, передняя, задняя, левая, правая. Нажимаем нужное нам, и нажимаем кнопку Climb. Если все правильно участок стены станет темно-серого цвета
Кнопка Steps Sound создаёт определеный звук при шагах Лары по данной поверхности. В столбце S.Sounds, можно увидеть какие звуки: Звуки обыкновенные, звуки металла, звуки дерева, и звуки травы. Создается такая зона следующим образом. Выделаяем участок пола где допустим вылажены железная плитка. В столбце указываем- Metal и нажимаем на кнопку Step Sound. Если все правильно - выделеная зона станет голубоватого цвета
Кнопка Death нужна для того чтобы выделять зоны на полу, при пробежке по которым Лару ждет неминуемая смерть. Делается все также. Выделяем участок пола и нажимаем Death. Участок станет бордового цвета. Значит все правильно)))
Вот мы и разобрались со вкладкой Geometry. Переходим дальше
Здесь мы видим вкладку Statics. В ней отображаются статические обьекты ( декораций). Там столбы, фонари, заборчики, короче не движемые обьекты. Для того чтобы в списке хоть что-нибудь появилось, нужно открыть базовый уровень)))
Кнопка Enable, активирует предмет. То есть его модно расмотреть, поставить в уровень. Кнопка Rotate позволяет вертеть предмет как душе угодно.
Следующая вкладка- Objects. Здесь собственно и отображаются все обьекты ( враги, ключи,замки, двери и т.д.). Кнопки почти теже самые что и у Статики. Мы видим новый раздел- ОСВ. Он доступен только для игр Тр4. Про него мы поболтаем попозже))).
Следующая вкладка- Anim Text -позволяет создавать анимированые текстуры ( вода, лава). Для этого необходимы сами текстуры. Причем она должна быть не одна а минимум две, для анимаций. В окне Textures Sets, нажимаем кнопку Add. У нас появляется строчка Animated Set #1. По сути это и есть сама анимированая текстура, только ей нужно дать изображение. Нажимаем кнопку Preview у нас выходит окошко. Справа где текстуры выбираем первую текстуру допустим воды. В Anim Text в окне ниже под названием Sequences нажимаем кнопку Add. В окошке Preview появилось два изображение этой текстуры. Левое изображение показывает кадр, а правое изображение саму анимацию. Пока что правое изображение ничего нам не анимирует. Но выбираем вторую текстуру воды и нажимаем Add как уже видна анимация. Вот так создается анимация.
Следующая вкладка - More #1
В этой вкладке содержатся опций, дополнительные для уровня ( свет, звук, камера). Этот раздел разделен на три секций: Camera&Sinks, Lights, и Manual Portal Views.
Секция Camera&Sinks отвечает за камеру и поток воды. Допустим нам нужно чтобы когда Лара наступила на определеный участок пола, камера показала её с другого ракурса. Стоит всего лишь нажать Add и поставить камеру в нужное место. Место где стоит камера обозначается зеленым кубиком. Далее все делается с помощью триггеров. Но к ним позже. Теперь другая задача. Нам нужно чтобы когда Лара поплыла по тому коридору её унесло течением фиг знает куда. Для этого выбираем водную комнату или коридор ( на суши течение не действует). Теперь там где написано Camera в секций меняе на значение Sink. Чуть правее Strong, там ставим силу течения. Теперь нажимаем Add и ставим синий кубик ( так обозначается течение) в начало течения. Ну а дальше активируется с помощью триггеров. Об этом позже
Далее мы видим секцию- Lights. С помощью этой секций мы сможем дать нашему уровню красивое освещение. Сначало нам надо выбрать цвет света. В разделе Colour выбираем цвет. Если вас не устраивают данные цвета можно самостоятельно выбрать цвет из палитры нажав на Custom... Идем правее -Brightness - яркость. Устанавливаем нужный нам уровень яркости. Если мы выбрали черный цвет то уровень надо обозначить как -1. Далее мы видим FallOff, LP, Fx-Effect. Это все специальные эффекты свечения. Сами разберитесь что они дают и когда их удобно использовать. Для того чтобы поместить свет на уровень, для начала нажимаем справа в нижнем углу экрана, разделе More Options кнопку Turn Lights. По идее вся комната станет серого цвета. Когда зажата эта кнопка то мы видим все источники света, и как они светят. Если вы не нажмете эту кнопку то свет вы видеть не будете в редакторе. Итак, теперь в Lights нажимаем Enable и ставим в комнату куда хотим. Появится прозрачный кубик и вы увидите свет, какой выбрали.
Ниже в More #1 есть третия секция - Manual Portal Views, но он ней поговорим чуть позже
Переходим к следующий вкладке- More #2
Здесь две секций: FlyBy Camera's, и Sound Sources. Первая может быть использована ТОЛЬКО в играх на Тр4 и Тр5, так как ранее не использовалась. По сути это таже камера только летающая. Помните меню в Тр4, где по титульному уровню летает камера и все нам показывает. Вот это тоже самое. Ставим нужное количество камер, определяем их расположение, скорость и с помощью триггером ставим точку их активирования.
Перейдем к Sound Sources. Если честно я сам до сих пор не понял что это такое, и как это работает, но слышал что с помощью этого можно в уровне поставить звуки водопада, лавы и прочего)))

В теме:Давайте сделаем FAQ для новичков

16 June 2009 - 11:18

Машинист   и rhyn полностью с вами согласен ...

В теме:Инструкция по созданию уровней DXTre3D

15 June 2009 - 19:54

Удалить - удаляет последнюю комнату

Копировать в новую - копирует выделенную комнату в новую .(Делается ещё одна новая комната со свойствами по умолчанию и в неё вставляется выделенная комната )

Копировать - копируется всё содержимое выделенной комнаты

Вставить - вставляется всё содержимое копируемой комнаты в выделенную .

Обрезать по выделению - Выделите необходимый обрезаемого места и нажмите кнопку . Часть комнаты исчезнет .

Пристыковать спутника спереди - пристыковывает комнату соседа спереди . (Спутника и саму комнату выделяем в меню "Операции с комнатами "

Управляя дальнейшими кнопками вы , также можете регулировать местположение спутника

Вкладка "Помощь"

В этом меню вы можете получить всю необходимую вам помощь, только правда на Английском языке .

Создать новый файл языкового модуля - составляет новый файл языкового модуля

Переключить язык - здесь вы можете поменять язык интерфейса , но при этом нужно иметь необходимый языковой пакет

Перезагрузить языковой модуль - перезагружает языковой пакет .


Теперь Перейдём к боковой панели


Размещенное изображение

Геометрия


Шаблоны для фигур и геометрии : В этой менюшке

Можно выбрать нужные нам блоки и поместить в комнату
(Выделяем нужный нам блок и кликаем по нужному участку )


Стена - Тоже самое что и блоки ( Выделяем кнопку "Стена" и кликаем по комнате. )

Режим выделения - с помощью этой кнопки мы можем выделять нужные нам участки комнаты

Снять все выделения - снимает все выделения в выделенной комнате

В теме:FAQ

15 June 2009 - 16:47

Ты сам хочешь ответить на свои вопросов, типа подсказывая всем, или хочешь что бы кто-нибудь ответил тебе? )))


На некоторые вопросы сам отвечу , ну а на те к которым я не знаю ответ надеюсь ответят остальные .

Интернет подключил скоро начну на остальные отвечать ...

В теме:FAQ

12 June 2009 - 00:49

4 Можете мне обьяснить значение всех кнопок в TRLE или DXTre3D ?
это можно проссмотреть в и нструкции ...