Перейти к содержимому


farfortress

Присоединился: 27 May 2009
Оффлайн Последний вход: 05 Apr 2019 18:36
-----

Мои сообщения

В теме:Деградация Tomb Raider

26 December 2009 - 05:18

Как корабль назовёшь так он и поплывёт - раз назвали тему деградация то и писать в ней будут про деградацию, назвали бы откровение жанра, прорыв игроиндустрии - с пеной у рта доказывали оное.

Для сведения, игра Risen сохранила большинство черт её предшественника Gothic, но, именно это, сыграло против неё, игроки знакомые с предшественником восприняли игру прохладно так как она не несла ничего нового по своей сущности

По общим идеям замечание, - деградация это ухудшение, - по каким параметрам развитие серии стало уступать собственно частям выпущенным из под пера Eidos, а в особенности Tomb Raider 1?! Графика, дизайн, геймплей? Игра не стала FPS или стратегией, главный персонаж не поменялся, сетинг остался прежним, механика практически ни претерпела изменений к тому же качество картинки вышло на новый уровень, а уровни увеличились в разы. Деградация слово здесь не уместное, игра стала немного другой но не более.

Странна природа этого гомона о TR, ни люди игравшие в Prince of Persia на заре зарождения серии, ни люди игравшие в Doom в момент его славы не доказывают с пеной у рта, что продолжение самое, что ни наесть откровенное богохульство и ересь.

Возгласы критиков сводятся к одному тезису - "меня не зацепила ни последняя не предпоследняя часть так как сделала это первая и потому это деградация" валятся как с луны, очевидно, что первое впечатление самое сильное и что серии без кардинальных изменений такого эффекта не добиться во веки веков. Да дело даже не в кардинальных изменениях, сколько лет было игрокам когда они знакомились с первой частью игры, игры того времени были далеко не такими зрелищными как сегодня, не было головокружительных кульбитов принца, гравицапа не могла привидится даже обкуренному наркоману не то что обычному игроку, не было фото реалистичной графики и кинематографической физики даже скриптовых сценок не было. На фоне сплошных шутеров и стратегий появилось действительно что тоновое.

Я уверен, что в политике не приятия нового лежит сугубо обыденное, кто то просто набивает посты под название темы, кто то поддакивает, что бы утвердится и придать себе больший значимости, кто то пытается пережить "первую любовь" вновь, последние попали в капкан ассоциаций крепко залёгших в их памяти. Предпочтение первых игры серии обусловлено возвращением их в прошлое благодаря ассоциативным привязкам, игра стала ассоциироваться с определёнными эмоциями, чувствами - восторгом, удивлением интересом который проявлялся при игре в своё время потому, что это был новый и даже в некой мере шокирующий опыт.

В теме:TR9

15 July 2009 - 10:11

OMG сплошной поток нытья и мазохистского извивания, подумать только обманули их ожидания, не купят игру :lol: Fallout 3 предавали анафеме, проклинали и тоже не покупали, а продали за первую неделю 4,7 млн копий

При такой родословной стыдно продавать 1.5 млн коробок за месяц (Underworld). Очередная перезагрузка неминуемо ждала Tomb Raider уже давно)

Превосходный, изумительный, чудесный, оригинальный, замечательный, прекрасный, очаровательный, вожделенный перезапуск, глоток свежего воздуха, эта игра продастся лучше предведущих игр серии. Геймплей в стиле песочница это завораживает

В теме:Нужен ли Ларе друг?

27 May 2009 - 13:36

напарник необходим, играм он идёт только на пользу, в своё время это доказал Half-Life 2 с Аликс Вэнс, далее продолжение идеи обрело реализацию в Fable 2 с напарником собакой, данные изменения сказались очень положительно на геймплее игр и были одобрены самими игроками. Но тут специфика геймлея совсем другая передвижение протагониста происходит в трёхмерном пространстве по вертикали и горизонтали и собака не сможет продвигаться по уровню соблюдая маршрут хозяйки. А напарник человек ставит мастерство и уникальность Лары под сомнение если будет проделывать вместе с ней все трюкачества и сопровождать её всю игру, он должен быть обычным человеком появляться периодически на разных этапах игры, его роль должны брать на себя разные персонажи в качестве проводников, источников дополнительной огневой мощи и.д. Лучшим напарником будет обезьянка капуцин как у Барбоссы в пиратах карибского моря.
Размещенное изображение
Она сможет следовать за хозяйкой куда угодно и не ставить под сомнения её таланты и способности :D . Смогла бы отвлекать противников и приносить предметы такие как аптечки, магазины, детали механизмов. Смогла бы найти путь если бы Лара заблудилась.

В теме:Будущие локации

27 May 2009 - 14:24

на этот раз следует отправить в Антарктиду, Сибирь, катакомбы и метрополитен Лондона а также африканские саванны

а чё посты править низя :angry:

А если серьзно то можно построить геймплей новой части в одном регионе. Толку от того, что локации стремительно меняются каждый час, геймплей остаётся всё тот же с первого и до последнего уровня. Сделать геймплей песочницу с открытым регионом для исследования в менее населённой части света в Африке или Австралии к примеру