Перейти к содержимому


Amy Evert

Присоединился: 22 Aug 2009
Оффлайн Последний вход: 12 Oct 2011 20:56
-----

Мои сообщения

В теме:Wish-лист

20 September 2011 - 21:50


Так-то согласна, тр - это же не хоррор с кровью и кишками ; а реалистичность с кровью от ранений лишней бы всё равно не была.)
Я бы ещё хотела, чтобы там день и ночь сменялись и погода тоже, для усиления эффекта реалистичности. хм)))
хотя, этого врядли ожидать стоит, как и многое из того,что я предложила

да, смена дня и ночи была бы огромным прогрессом и сразу доп. + к игре! а еще, насколько я знаю, Лара болтать будет постоянно....вот это уже точно лишнее!!! повыдергиваю наушники из компа и отрублю звук, чтобы не слышать этих ее стонов, иначе думаю, что с ума на этом острове сойдет не Лара, а я... :wacko2:






Но вот прохождения на время не будет,я так понимаю :(

Лучше бы болтовню Зипа вернули каким-нибудь образом, чем эти её крики.XD Итак , звука её ломающихся костей , при падении насмерть, достаточно, а они решили поугнетать и без того безрадостную обстановку будущей игры.XD Зато играть будем осторожнее,наверное, чтобы она меньше кричала о боли. ахаха о_о

В теме:Wish-лист

20 September 2011 - 21:30


Ну, хотя бы у Лары кровь была от ранений,а не так как в предыдущих играх: поцапалась с гориллой/львицей/крокодилом - ущерб линейке жизни есть,а внешне - ноль,кроме грязи на одежде,что считалась таким достижением,судя по тому,как разрабы это описывали.XD

Мне кажется, система прокачки Лары на аодовскую чем-то похожа будет,хм =))

насчет небольшого кол-ва крови я не против! но не хотелось, чтобы все полностью было в кровище - это не в стиле ТР...




Так-то согласна, тр - это же не хоррор с кровью и кишками ; а реалистичность с кровью от ранений лишней бы всё равно не была.)
Я бы ещё хотела, чтобы там день и ночь сменялись и погода тоже, для усиления эффекта реалистичности. хм)))
хотя, этого врядли ожидать стоит, как и многое из того,что я предложила

В теме:Wish-лист

20 September 2011 - 20:18


Или локаций мнооого чтобы было,тоже бы подошло, хотя там конкретных как таковых локаций и не будет, я так понимаю

да, конкретных локаций там не будет, а жаль... :(
мне бы не хотелось, чтобы было много крови и жестокости, т.к. с этим игр вагон и тележка. плохо, конечно, что не будет древних гробниц, но хотелось бы хоть что-то из этого рода, и хотя бы парочку артефактов (которые, возможно помогут стать сильнее и выносливее :D )




Ну, хотя бы у Лары кровь была от ранений,а не так как в предыдущих играх: поцапалась с гориллой/львицей/крокодилом - ущерб линейке жизни есть,а внешне - ноль,кроме грязи на одежде,что считалась таким достижением,судя по тому,как разрабы это описывали.XD

Мне кажется, система прокачки Лары на аодовскую чем-то похожа будет,хм =))

В теме:Wish-лист

20 September 2011 - 17:19


Ну,что бы не проходить игру за пару часиков, как ту же легенду.

ну, кто как, а я Легенду только за месяц прошла :D слишком сложно тоже не надо...






Ну, чтобы растянуть удовольствие,так сказать XD а то раз и всё -прошла ,а хочется ещё.. Или локаций мнооого чтобы было,тоже бы подошло, хотя там конкретных как таковых локаций и не будет, я так понимаю :( или , как сказать, большое игровое пространство )

В теме:Wish-лист

19 September 2011 - 19:10

Было бы очень хорошо, если бы уровень игры был тяжёлым. Ну,что бы не проходить игру за пару часиков, как ту же легенду.
И головоломок бы побольше. ээх =))