Перейти к содержимому


Никто

Присоединился: 21 Nov 2009
Оффлайн Последний вход: 03 Oct 2011 13:49
-----

Мои сообщения

В теме:TR9

28 January 2011 - 20:35

Издатель заинтересован прежде всего в получении прибыли. Если проект не приносит прибыли его будут менять, если не помогает будут закрывать серию. Никто не будет выпускать Ларку для оставшихся фанатов чисто из-за аутентичности изначальной серии.


Ну да... народ в целом деградирует, игры деградируют - замкнутый круг, а кушать всем надо. Обидно, конечно, но что поделать... 

Хотя, можно для начала попытаться отбросить упаднические настроения и надеяться, что всё о'кей будет. 








В теме:TR9

28 January 2011 - 05:05

Никто, я вас поняла. Но, "всё течёт, всё изменяется". Как уже обсуждалось ранее, герои некоторых других игр тоже сейчас претерпевают неслабые изменения, которые переворачивают всю атмосферу игры. Нам, вероятно, ещё повезло. Разработчики тоже хотят кушать хлеб с маслом и с икрой, поэтому делают игру "на всех".

p.s. люблю эту игру не меньше вашего, но у нас разный подход.



Да-да, будем довольствоваться тем, что имеем) И что, надеюсь, будем иметь. Старая Ларка ведь всегда под рукой, так сказать. Может нам и новая чем-то по душе придётся..)

В теме:TR9

28 January 2011 - 02:43

 

Да вам не угодишь  :huh: Игры создаются для людей с разными предпочтениями и взглядами на то, что должно быть в игре. Некоторым как раз нравится: общение с другими героями, когда кусты выглядят как кусты, взаимодействие с поверхностями и тому подобное. Невозможно ориентироваться только на тех, кто хочет единения.

Разумеется, нет. Но, как уже отметила Мэрилин, игр, где присутствует общение - достаточно. Дух ТР чувствовался как раз в этом одиночестве, ощущении, что за много-много сотен километров ни души. На тех, кто единения не хочет, ориентирована огромная масса игр. Как мы все знаем, есть даже такие, где не только НПС, но и живые люди. А вот игр, где можно побегать в одиночку там, куда не ступала нога человека - раз два и обчёлся. И что теперь, убивать одну игру на миллион только потому, что кому-то хочется общения? Пусть, в конце концов, останется хоть пара игрушек для таких, как я, кому кроме Лары и её пистолетов с бесконечными патронами (ну или что у неё там теперь будет... смирюсь как-нибудь поди) никто больше не нужен в игровом пространстве. Как-то очень хотелось бы, чтобы к Ларе вернулась её неповторимость... надеяться буду до последнего)



В теме:TR9

28 January 2011 - 00:01

 

Все же, не смотря на мое особое отношение к классике, я не думаю, что сейчас стоит пытаться делать что-то на нее похожее.

Согласен. Да и не получится. Дело ещё в том, что раньше-то компьютерные игры были в новинку, и потребитель был не искушён. А сейчас вряд ли привлечёшь покупателя обычной стрелялкой - сейчас людям и сюжет подавай, и красивую реалистичную графику, и глубокий внутренний мир у персонажей... а всё и сразу, наверное, как-то нереально. Хотя, чёрт возьми, всё равно есть в классике что-то безумно манящее, что заставляет вновь и вновь к ней возвращаться) Ну прямо мистика. 

В смысле, в физике. Вон, в TRAoD графика улучшилась, а движения остались прежними. И вот более современная графика с ними смотрится уже как-то не так... Золотой серединой для меня остается Анни - это ремейк, она наиболее приближена к классике, и усовершенственный движок ничуть не мешает изяществу Лары - она все так же, как и раньше, "парит" в прыжке, и все препятствия преодалевает с легостью. Поэтому в какой-то степени я за реалистичность, но без фанатизма. Чтобы смотря на действия Лары можно было с восхищением сказать "Фантастика!". 



Трудно не согласиться. Анни для меня, можно сказать, эталон, какой должна быть нынешняя игра про Лару) По крайней мере, из новых она мне ближе всех. Но почему-то кажется, что в ней чего-то очень не хватает... мрачности? Не знаю, может, дело в графике и в её уклоне в реализм, но почему-то старые части навевают какой-то... не страх, но будоражат. Ощущается это одиночество средь бескрайних просторов. А в Анни и Легенде (ну убейте, не знаю, почему) возникает чувство, как в фильме с плохими актёрами. Ощущение, словно где-то за пределами "кадра" сидит куча людей, которые могут выбежать в любой момент и которые всё время следят, чтобы всё было как надо. Может это шиза, кто знает..-_- Но хотелось бы, чтобы новая игра вернула вот это ощущение одиночества. Какое-то единение с природой. Не взаимодействие, а именно единение. Душой. Мне даже трудно это объяснить, но знающие классику меня, наверное, поймут) Собственно, это наверное самое важное... судя по описаниям новой игры - обещают что-то именно в уклон мрачности и одиночества. Ну, надеюсь, это будет то самое) ну, как обычно. 

 

В теме:TR9

27 January 2011 - 01:40

Да еще пойди дождись, пока разрабы выполнят свои обещания. На словах у них все красиво, но смогут ли они вытянуть "реализм"? И в чем он будет заключаться - пока не ясно, думаю, остановятся на физике, причем весьма примитивно (огонь тушить водой... эээ... да и всё). В ТРУ была та же бадяга - чем они хвалились, разве что контекстуальной анимацией, красивой водой и неисчезающими трупами. Ну да, очень оригинально  :lol:  По мне так реализм, не реализм, лишь бы игра была играбельная и затягивала, а с этим в последнее время очень туго.


Просто на данный момент, как я понял, игра под крылом японцев, а уж они-то пустых слов, вроде, не любят, и за кач-во продукции очень держатся. Далеко не факт, конечно, но японцев как нацию я уважаю и искренне доверяю им Ларку, пусть и не та она будет, но хоть что-то мало-мальски стоящее должно получиться. А про реализм - ну, это уже каждому своё) Есть как его фанаты, так и антифанаты. Я отношусь ко вторым, к тем, кто в игре в первую очередь ищет отрыв от реальности...) К тому же, и в этом была частичная манящая сложность Лары. В неожиданности. Ну вот кто бы мог подумать, что ради аптечки надо проплыть где-то под водой по извилистым подземельям, или что для получения секрета надо будет бежать от шипастой стены и успеть подобрать, пока тебя не убило..О.о Или что продолжение пути кроется за огромной пропастью, которую на первый взгляд даже Ларка не осилит... а в этом "реализме" проявляется упрощение - всё подчиняется законам логики и физики, всё доступно и просто, как в нашей земной жизни. Не можешь найти выход (хотя это сложно) - просто поводи мышкой, он явно где-то поблизости, ибо неожиданного и нелогичного выхода по определению быть не может. Это же нереалистично...




Полагаю пост надо было отписать в другой теме, ну да ладно.

Не думаю, что нас хотят лишить чего-то. Некоторые начали интересоваться серией, поиграв именно в последние части, познакомившись с той героиней, которую имеем сейчас. Я вообще сначала фильм посмотрела, потом в ТР3 играла(к тому моменту игра была уже достаточно старой), мне очень всё нравилось. Но по-настоящему я её полюбила только через несколько лет, поиграв в Легенду, Анни и Подземку (с современной графикой, физикой и всем-всем). Underworld мой, на тот момент, комп вообще не тянул, и я ходила играть к другу.   :gamer4:И только потом стала играть в старые томбы, чтобы узнать, что было раньше. Могу понять поклонников классической игры, любые нововведения всегда беспокоят, иногда ранят. Но хорошая графика - разве плохо...


Да нет, кто говорит, что плохо. Это я так, невольно ушёл в сравнение. Не плохо, это развитие, с развитием всегда теряется и что-то хорошее тоже. Просто именно на мой взгляд реализм в игре - нечто нереально лишнее. Если я захочу прыгнуть с высоты и сломать ногу - я это хоть сейчас сделать могу, а в игре я хочу обратного, оторванного от реала. Удовольствие получать, фантазировать, а не думать всё время о законах физики и о том, как бы это было в реале... хотя, как выше сказала Мэрилин, перебора с этим, скорее всего, не будет, но кто их знает там.