Да ознакомился.Получается,что ничего не получается.Пошел я по указанному на каком-то сайте путиkaspersky72, с прохождением на сайте ознакомились?
Underneath the Sphinx
» Спойлер. Кликните для просмотра «
Как только ты пройдешь в решетчатые ворота, они сразу опустятся за тобой. Расправься с летучими мышами (они здесь повсюду, и не будем больше о них вспоминать – стреляй, да и только). Побродив по помещению, ты увидишь много каменных комнат или камер, забранных решетчатыми дверями, скелета, лежащего на полу, а рядом с ним свечи и древний папирус. Возьми их. Направляйся в центральную часть зала, туда, где два грозных овцебыка охраняют подступы к настенным плитам со странными знаками. Убить этих зверюг тебе не удастся, а потому обмани их. Неподалеку от той двери, через которую ты сюда попал, справа и слева имеются открытые камеры, перед входом в которые в стене есть по рычагу. Твоя задача – заманить каждого из быков в свою камеру, а когда тот уткнется рогами в стену, быстро выбежать и нажать на рычаг. Итак, доступ к наскальным плитам теперь открыт.
Последовательность нажатия плит тебе может подсказать найденный папирус, но для облегчения твоей задачи скажем, что сначала надо нажать правую плиту, затем левую и, наконец, среднюю. Развернись и иди прямо в открывшуюся дверь. Преодолей одну глубокую яму, потом вторую. Перед тобой окажутся две загадочные статуи, а между ними – запертая дверь. Справа и слева в вышине, почти под потолком, из ниш в стене бьют слабые потоки света разных цветов. Поочередно подойди к каждой нише и через бинокль посмотри вглубь их на стену (предварительно подсветив картинку нажатием клавиши Ctrl) – в каждой нише будет свое сочетание из трех иероглифических знаков. Порядок их размещения определяет последовательность нажатия уже известных тебе наскальных плит.
Первой открой дверь, расположенную напротив того места, где лежит скелет. Для этого нажми последовательно правую, среднюю и левую плиты. Иди в эту дверь. (Сохрани игру, и вообще на данном уровне делай это почаще.) В прыжке преодолей яму и залезай в низкий лаз слева от тебя. В нем много проходов, но большинство из них – коварные ловушки, а потому не экспериментируй и, сделав два поворота налево, заползай в низкий склеп, где на полу лежит Stone of Maat (Камень Маата). Выходи обратно в основную пещеру и заползай в лаз напротив тебя. Ловушки есть и здесь, а потому двигайся так: поворот налево – направо – налево – направо – налево. Здесь можно встать в полный рост и нажать рычаг, который откроет дверь, закрывшуюся при твоем входе.
Возвращайся к трем настенным плитам и нажми среднюю, левую и правую. Беги опять в то крыло коридора, где лежит скелет, но заходи в дверь слева от него. В очередной раз прыгай через яму. Из виднеющегося впереди водоема выползут четыре крокодила – пристрели их. В стенах зала имеются четыре скрытых выключателя (прямоугольные отверстия) – просунь в них руку, после чего иди в центр островка, прыгай в неглубокую яму и бери Stone of Khepri (Камень Хепри). Выбирайся из ямы и иди к стене, расположенной напротив входа в зал, там нажми рычаг, который поднимет решетку над этой дверью. Возвращайся к трем плитам.
Теперь нажимай их так: левая, средняя, правая. Следуй в противоположное крыло коридора, в его торец. Совершив ритуальный прыжок через яму, осмотри девять настенных выключателей. Сначала сунь руку в правый выключатель на левой стене (он откроет входную дверь), а затем в торцевой стене также задействуй правый выключатель и получи в награду Stone of Re (Камень Ре). При желании можешь поискать что-нибудь также в других окошках. Вновь возвращайся к трем плитам. Нажимай среднюю, правую и левую плиты – откроется дверь, расположенная справа от той, которую, ты только что открывал. Для преодоления глубокой ямы сначала прыгни направо, а оттуда с разбега – вперед и чуть левее. Еще прыжок вверх – и ты у ямы с водой.
Перед тобой вход в подводный лабиринт, где надо найти соответствующие рычаги. Рекомендуем делать это в предлагаемой нами последовательности, хотя не возбраняются и иные варианты. Мы будем указывать повороты, которые следует делать Ларе при продвижении под водой. Учти также, что после обнаружения каждого рычага тебе придется возвращаться в исходную точку. Делать это советуем так: поменять все приводимые ниже «направо» и «налево» на обратные значения, т. е. то, что было «вверх», станет «вниз», и проч., однако не исключаются и иные способы возвращения назад, особенно после некоторого знакомства с подводным лабиринтом. Итак, нырнув в яму и достигнув ее дна, дальше двигайся следующим образом:
1. Направо – налево – направо – направо (но не всплывай в вертикальный колодец, а плыви дальше) – направо. Под водой перед всплытием ты увидишь настенную плиту с изображением некоего символа, отдаленно напоминающего профиль подводной лодки.
2. Прямо – направо – налево – вниз – направо (в туннель справа не заплывай, а следуй мимо него) – вниз – направо. Плита со стилизованным изображением птицы.
3. Направо – вниз – налево – направо – направо – вверх. На плите нарисована изогнутая горизонтальная линия с неким подобием крестика слева.
4. Налево – вверх – налево (подбери аптечку) – вперед. (Здесь на плите рисунок каких-то двух крючков.)
5. Вперед – вверх – вперед – вверх. (Рисунок изогнутой змейки.)
Вместо пятого рычага ты увидишь на земле Stone of Atum (Камень Атума). Подбери его, после чего на стене за скульптурами нажми рычаг – откроется дверь, открывающая доступ к трем плитам. Через ту же яму следуй к ним.
Словно извиняясь перед игроманами за напряженное и выматывающее плавание героини по подводному лабиринту, разработчики из Core Design, видимо, решили дать им передышку. Концовка данного уровня упрощена донельзя. Так, тебе даже нет необходимости в очередной раз нажимать три плиты, ибо дверь – она расположена в торце крыла со скелетом – уже и так открыта. Следуй туда, преодолей привычные две пропасти, после чего подходи к четырем гнездам на стенах. Здесь от тебя не требуется ничего, кроме того, чтобы нажать Ctrl, и Лара сама разберется, какой камень куда вставлять.
В результате ее действий откроется еще одна дверь – иди туда. На твоем пути попадутся такие безобидные для опытного игромана препятствия, как бездонные пропасти, над которыми удобно проложены переборки для передвижения «по-обезьяньи», да еще парочка клацающих, как ножницы, ножей – смех, да и только! Про летучих мышей я и не говорю. Короче, спокойно иди по каменистой пещере – навстречу новому, тридцать девятому уровню –
и застрял в этом подводном лабиринте.Не могу вылезти из воды-и все.Как будто крышкой какой-то выход прикрыт...кстати-в видеопрохождении последовательность другая.Подводный лабиринт там идет на втором месте,может быть-все дело в этом,а?А к началу уровня венуться уже не могу-насохранялся уже по самые...