В этой теме обсуждалось.
Это шутка программистов...
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Сообщения: Vinlan
Мое участие в сообществе
- Группа: Members
- Сообщений: 26
- Просмотров: 3690
- Титул: Искатель приключений
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Не указано
7
Обычный
Друзья
Vinlan пока не добавил(а) друзей
Мои сообщения
В теме:Ищу помощи знающих людей
16 February 2011 - 20:40
В теме:Tomb Raider: The Rescue - The Complete Adventure
05 May 2010 - 12:04
Наверное я всё-таки переиграл и мозг не выдержалиграла , очень понравилось
Сделал перерыв, теперь можно продолжать.
В теме:Храм Посейдона
24 April 2010 - 19:39
Полагаю, тем же путём, которым ты попал в Храм Посейдона.А каким образом из Храма Посейдона можно попасть в предыдущий уровень
Просмотри внимательно начало того видео, которое предложила rhyn.
Это и есть твой переход на предыдущий уровень, просто беги в обратном направлении.
В теме:Tomb Raider: The Rescue - The Complete Adventure
15 April 2010 - 14:11
Прошёл несколько уровней и у меня сложилось абсолютно такое же впечатление (а именно, что автор нас не любит).Сплошная мука ее проходить. Все наворочено и сложно.
Такого нагромождения ловушек и всяческих рубильников я ещё нигде не видел.
Что ни помещение, то комната пыток.
Первые два уровня проходятся налегке, радуя знакомыми локациями и относительной свободой передвижения. Чувствуется, что они сделаны с любовью, ещё под впечатлением от оригинальной игры. Но то, что пошло дальше...
Чего-то игре всё-таки не хватает. Может уровни излишне разукрашены, может потолки слишком низкие, может мне приходится перемещаться по уровням одними прыжками и кульбитами в направлении известном только самому создателю...
Вообщем, жду видеопрохождение, чтобы понять, стоят эти пытки того или нет.
Как там написано "Coming Soon".
Нередко наблюдаю, что авторы подобных игр стараются побольше наворотить игру, чтобы (в видеопрохождении или чисто для себя) показать "смотрите какой сложный уровень я создал и как быстро я его прошёл". Но тогда они забывают, что играть должно быть не столько сложно, сколько интересно. В противном случае получается, что они это сделали исключительно для себя, а не для других.
Лично я пройдя какой-нибудь сложный момент в игре с сотой попытки стараюсь поскорее забыть о нём и никогда больше не возвращаться. Но есть такие игры, пройдя которые, хочется проходить снова и снова.
Сейчас, например, я загружу тренировочный уровень в TR4 и в очередной раз, неспеша, с наслаждением, пройду его и получу массу положительных эмоций. Чего и вам желаю при прохождении игр.
Ну и понастольгирую естественно.
В теме:Книга прохождений игр TR
06 April 2010 - 20:54
У меня такое же чудо стоит, только что LG =), у меня на 17-ти дюймовой ЭЛТ-шной Sony разрешение 1024х768 стояло как рабочее.
Выставить то можно, но он мне предлагает после этого вручную растянуть экран (по горизонтали и вертикали).
А обратно, в обратном порядке получается?
Лучше оставлю как есть.
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Сообщения: Vinlan
- Privacy Policy
- Правила форума ·