Перейти к содержимому


Nivord

Присоединился: 30 Apr 2010
Оффлайн Последний вход: 06 Jun 2015 22:46
****-

#297420 TombRaider.Ru на E3 2012

Автор: Nivord на 26 May 2012 - 18:45

Мэрилин, без гвоздей и водки русские сайты не работают  :lol:


#297415 TR9: видео

Автор: Nivord на 26 May 2012 - 18:18

не очень с графой, а ведь говорили что она супер-пупер будет

ну почему же) все отлично) по крайней мере лучше чем underworld и это главное) технически графика похорошела, эстетически - пейзажи более серые, обстановка враждебная) но это скорее как в литературе - природа передает душевное состояние главного персонажа) а так, полигонов достаточно, текстуры хороши)
Вот анимация - уже другая пьянка) в каких то случаях она просто замечательна - дрожание губ, тела (представляю во сколько им обошлось такое точное mocap оборудование), в каких то случаях слишком размашиста и неуклюжа (это карабканье как правило); кто знает как двигались бы мы с пробитой почкой, но думаю это было бы гораздо медленнее, с передыхами на каждом уступе (хотя это бы явно раздражало игроков). Вообще подобные проблемы начались уже в андерволд (как только начали мокапить).
Вообще известно, с кого снимается анимация на ТР9?


#297403 Всё, что вы хотите знать

Автор: Nivord на 26 May 2012 - 15:46

вопрос достаточно технический, но интересно, будет ли игра нативно поддерживать Windows8? Поскольку consumer preview уже вышла, операционка очень даже хороша) Ну а про портирование на Мас тоже бы хотелось узнать, удалось ли им договориться с Apple

Лара входит в пещеру, падает, скользит, кругом все рушится и пр.

...пробивает себе вторую почку. Потом смачно так кричит: "FFFFF*********CCCKK" и освещает тр.ру  :D
Мэрилин, если в 3d формате, могу помочь с разработкой)


#297099 3d арт

Автор: Nivord на 07 May 2012 - 07:11

Мэрилин, да да) пробовал) пока что средств нет чтобы приобрести) *а от пиратства я решительно отказался, пользуюсь бесплатным)*
Спасибо)


#297095 3d арт

Автор: Nivord на 06 May 2012 - 20:52

Andariel, свет бы поправильнее расставить) вполне неплохо, только вот что из себя представляет большой футбольный мяч с нишей вне пределов моего понимания  :D

А вот что я недавно натворило на один конкурс:
(в Sculptris)
Размещенное изображение


#297094 ТР: Золотые волны перемен

Автор: Nivord на 06 May 2012 - 20:40

Мэрилин, ах вот вы где скрываетесь, дорогой товарищч  :acute: со своим то чудесным рассказом) обзательно надо будет собраться как нить и продолжить читать дальше  :D


#291770 ВАШИ работы в Photoshop-e

Автор: Nivord на 14 July 2011 - 20:04

Небольшой новый фотоарт): (кликабелен)
Размещенное изображение


#291720 3d арт

Автор: Nivord на 12 July 2011 - 11:49

1ve11, шикарно).
А я вот с видеороликом)).
Не стал рендерить до конца песни, так как видео достаточно однообразно =) :

сетка:



#291229 TR9: видео

Автор: Nivord на 09 June 2011 - 17:55

Tucker8, согласен. В состоянии шока человек не чувствует боли, им движут инстинкты. В данном случае - основной инстинкт самосохранения.


#291146 TR9: видео

Автор: Nivord на 07 June 2011 - 13:47

Nivord, вы весьма непритязательны в плане графики. Зачем экономить пиксели?

Вот именно что притязателен, вот поэтому и говорю о разумном их распределении; чтобы не было так, что на лице Лары текстура 10000х10000, а на рядом лежащем валуне 320х240. В андерволде как раз и была подобная ситуация, то есть нерациональное распределение ресурсов.
Просто, что странно, люди увидев напряженный момент, думают что вся игра будет напряженной; увидев неопрятное логово, думают что вся игра будет помойкой. Ведь Лара на острове, а это автоматически означает, что нас ожидают красивые пейзажи, море природы, да диковинные зверушки =)


#291138 TR9: видео

Автор: Nivord на 07 June 2011 - 11:27

Она пока не тянет на уровень ТР, имхо.

Смешно, если честно. Если этот уровень и был, то где на уровне чуть выше плинтуса. Ещё со времен Chronicles игра начала отставать от других игр по всем аспектам. AoD был финальной точкой, когда игра просто упала лицом в грязь. Передача игры на разработку Crystal пошла на пользу. Legend снова подняла новую планку качества видеоигр. Затем, вновь всё пошло на спад, вернее просто по прямой, без заметного прогресса. И хоть Underworld стала более визуально красивой и технически усовершенствованной, морально она осталась устаревшей. Вот тогда то и появилась острая необходимость в перезагрузке: новая концепция, новая Лара, новые возможности, новая подача всего и вся.
Теперь посмотрим на тот кусок гейплея, что нам показали.
Итак, графика - по сути, осталась та же, но использована более рационально, за счет чего наблюдается лучшее качество текстур, чем было (видно даже на видео, уж не говоря о том, когда мы увидим ее живьем), достигнуто это скорее всего за счет сэкономленных пикселей текстур Лары (которые в Андерволде попросту зря использовались неизвестно с какой целью, ведь по сути, видели бы мы одно и то же);
анимация - несравнимо лучше чем в том же Андере. Лицевая анимация, вполне сравнима с таковой в Heavy Rain, да и технология использовалась та же Perfomance Capture, лицо Лары живое, и отражает страх, волнение и боль. Телесная анимация так вообще порадовала - она своя для каждой ситуации и состояния Лары. Единственное, что напрягло сразу, так это тот момент, когда Лара еле бежала, хватаясь за проколотый бок, а затем залихватски набросилась на ни в чем не повинный уступ, подтянулась, и дальше пошла ковылять. Единственный косяк, который, уверен, будет исправлен за 1,5 года разработки;
звук - ну к нему претензий в принципе нет, он ещё со времен андера очень хорош, реалистичен, и отлично описывает окружение;
качество - вот тут то оно заметно выше. То, как Лара взаимодействует с окружением, как аккуратно протискивается через расщелины, как буквально для каждого квадратного метра, отснята своя анимация, "свои кряхтения" Лары, просто вызывает восторг. Пожалуй, подобное качество "вписывания" персонажа в окружающую среду можно было увидеть только в Heavy Rain, но только здесь он на ещё более высоком уровне реалистичности.
Пока что есть небольшие логические неувязки, но я уверен, это игра легко заткнет за пояс Uncharted и задаст новую планку качества для многих игр =)


#290217 TR9

Автор: Nivord на 28 April 2011 - 13:19

Возможно, разработчики специально сделали этот косяк с перевязкой, чтобы показать неопытность и беспомощность Лары. Она знает лишь, что нужно наложить повязку, а как это делать не знает, либо в полубреду от кровопотери, и делает это на инстинктивном уровне. Разработчики обещали, что нам будет жалко Лару, и кажется, они сдерживают свои обещания. Лару действительно жалко  :rolleyes:


#289341 TR9

Автор: Nivord на 30 March 2011 - 08:23

А непройденная игра - бич для разработчиков.

Не купленная игра - бич для разработчиков :)


#286159 TR9

Автор: Nivord на 15 January 2011 - 17:26

Обложка конечно - чудо девелоперской мысли  :lol: а трейлер...
Maiya, .. а трейлер вот и сами все яростно ждем :) пока глухо, но скоро что-то должно быть)


#286053 TR9

Автор: Nivord на 13 January 2011 - 18:39

carradar, ну это ж бета-версия пикчи. Просто, рисовали и прикалывались. Оптимальный вариант они и доводили до совершенства, а этот так, для себя, чисто поржать ))