- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Репутация: Nivord
Мое участие в сообществе
- Группа: Members
- Сообщений: 35
- Просмотров: 5606
- Титул: Искатель приключений
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Не указано
#297420 TombRaider.Ru на E3 2012
Автор: Nivord на 26 May 2012 - 18:45
#297415 TR9: видео
Автор: Nivord на 26 May 2012 - 18:18
ну почему же) все отлично) по крайней мере лучше чем underworld и это главное) технически графика похорошела, эстетически - пейзажи более серые, обстановка враждебная) но это скорее как в литературе - природа передает душевное состояние главного персонажа) а так, полигонов достаточно, текстуры хороши)не очень с графой, а ведь говорили что она супер-пупер будет
Вот анимация - уже другая пьянка) в каких то случаях она просто замечательна - дрожание губ, тела (представляю во сколько им обошлось такое точное mocap оборудование), в каких то случаях слишком размашиста и неуклюжа (это карабканье как правило); кто знает как двигались бы мы с пробитой почкой, но думаю это было бы гораздо медленнее, с передыхами на каждом уступе (хотя это бы явно раздражало игроков). Вообще подобные проблемы начались уже в андерволд (как только начали мокапить).
Вообще известно, с кого снимается анимация на ТР9?
#297403 Всё, что вы хотите знать
Автор: Nivord на 26 May 2012 - 15:46
...пробивает себе вторую почку. Потом смачно так кричит: "FFFFF*********CCCKK" и освещает тр.руЛара входит в пещеру, падает, скользит, кругом все рушится и пр.
Мэрилин, если в 3d формате, могу помочь с разработкой)
#297099 3d арт
Автор: Nivord на 07 May 2012 - 07:11
Спасибо)
#297095 3d арт
Автор: Nivord на 06 May 2012 - 20:52
А вот что я недавно натворило на один конкурс:
(в Sculptris)
#297094 ТР: Золотые волны перемен
Автор: Nivord на 06 May 2012 - 20:40
#291770 ВАШИ работы в Photoshop-e
Автор: Nivord на 14 July 2011 - 20:04
#291720 3d арт
Автор: Nivord на 12 July 2011 - 11:49
А я вот с видеороликом)).
Не стал рендерить до конца песни, так как видео достаточно однообразно =) :
сетка:
#291229 TR9: видео
Автор: Nivord на 09 June 2011 - 17:55
#291146 TR9: видео
Автор: Nivord на 07 June 2011 - 13:47
Вот именно что притязателен, вот поэтому и говорю о разумном их распределении; чтобы не было так, что на лице Лары текстура 10000х10000, а на рядом лежащем валуне 320х240. В андерволде как раз и была подобная ситуация, то есть нерациональное распределение ресурсов.Nivord, вы весьма непритязательны в плане графики. Зачем экономить пиксели?
Просто, что странно, люди увидев напряженный момент, думают что вся игра будет напряженной; увидев неопрятное логово, думают что вся игра будет помойкой. Ведь Лара на острове, а это автоматически означает, что нас ожидают красивые пейзажи, море природы, да диковинные зверушки =)
#291138 TR9: видео
Автор: Nivord на 07 June 2011 - 11:27
Смешно, если честно. Если этот уровень и был, то где на уровне чуть выше плинтуса. Ещё со времен Chronicles игра начала отставать от других игр по всем аспектам. AoD был финальной точкой, когда игра просто упала лицом в грязь. Передача игры на разработку Crystal пошла на пользу. Legend снова подняла новую планку качества видеоигр. Затем, вновь всё пошло на спад, вернее просто по прямой, без заметного прогресса. И хоть Underworld стала более визуально красивой и технически усовершенствованной, морально она осталась устаревшей. Вот тогда то и появилась острая необходимость в перезагрузке: новая концепция, новая Лара, новые возможности, новая подача всего и вся.Она пока не тянет на уровень ТР, имхо.
Теперь посмотрим на тот кусок гейплея, что нам показали.
Итак, графика - по сути, осталась та же, но использована более рационально, за счет чего наблюдается лучшее качество текстур, чем было (видно даже на видео, уж не говоря о том, когда мы увидим ее живьем), достигнуто это скорее всего за счет сэкономленных пикселей текстур Лары (которые в Андерволде попросту зря использовались неизвестно с какой целью, ведь по сути, видели бы мы одно и то же);
анимация - несравнимо лучше чем в том же Андере. Лицевая анимация, вполне сравнима с таковой в Heavy Rain, да и технология использовалась та же Perfomance Capture, лицо Лары живое, и отражает страх, волнение и боль. Телесная анимация так вообще порадовала - она своя для каждой ситуации и состояния Лары. Единственное, что напрягло сразу, так это тот момент, когда Лара еле бежала, хватаясь за проколотый бок, а затем залихватски набросилась на ни в чем не повинный уступ, подтянулась, и дальше пошла ковылять. Единственный косяк, который, уверен, будет исправлен за 1,5 года разработки;
звук - ну к нему претензий в принципе нет, он ещё со времен андера очень хорош, реалистичен, и отлично описывает окружение;
качество - вот тут то оно заметно выше. То, как Лара взаимодействует с окружением, как аккуратно протискивается через расщелины, как буквально для каждого квадратного метра, отснята своя анимация, "свои кряхтения" Лары, просто вызывает восторг. Пожалуй, подобное качество "вписывания" персонажа в окружающую среду можно было увидеть только в Heavy Rain, но только здесь он на ещё более высоком уровне реалистичности.
Пока что есть небольшие логические неувязки, но я уверен, это игра легко заткнет за пояс Uncharted и задаст новую планку качества для многих игр =)
#290217 TR9
Автор: Nivord на 28 April 2011 - 13:19
#289341 TR9
Автор: Nivord на 30 March 2011 - 08:23
Не купленная игра - бич для разработчиковА непройденная игра - бич для разработчиков.
#286159 TR9
Автор: Nivord на 15 January 2011 - 17:26
Maiya, .. а трейлер вот и сами все яростно ждем пока глухо, но скоро что-то должно быть)
#286053 TR9
Автор: Nivord на 13 January 2011 - 18:39
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Репутация: Nivord
- Privacy Policy
- Правила форума ·