- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Сообщения: вова
Мое участие в сообществе
- Группа: Members2
- Сообщений: 92
- Просмотров: 678
- Титул: Путешественник
- Возраст: 37 лет
- День рождения: Апрель 14, 1987
-
Пол
Не указано
-
Город
С места без названия.
-
Интересы
Книги и комп.История и география.
Мои сообщения
В теме:Рассказы про Лару и Куртиса
23 March 2004 - 01:10
Да запушенно все, однако!
В теме:каковы основные причины депресняка?!
17 March 2004 - 01:10
Ответы на свои вопросы находите в себе. ИМХО!
В теме:Колитесь чё и как.
25 February 2004 - 05:24
Intel Pentium 4 1800 XP Professional 2002
Samatron 76BDF 17д.
256 оперативки
Ge Focre4 MX 420 – 64 MB
40Gb Hard disk
CD- RW/DVD – ROM.
Acorp - 56Kb/s
Samatron 76BDF 17д.
256 оперативки
Ge Focre4 MX 420 – 64 MB
40Gb Hard disk
CD- RW/DVD – ROM.
Acorp - 56Kb/s
В теме:Рассказы про Лару и Куртиса
24 February 2004 - 22:02
Что ж держите продолжение!
Глава VII
О
чнувшись от продолжительного беспамятства она обнаружила себя в полной темноте. Где мои верные свечи? Вытащив их она зажгла одну и осмотрелась (но прежде осмотрела некий предмет доставшийся ей на поверку это оказалась маленькая копия статуи, ладно может пригодится). Куда она упала оказалась небольшая площадка с одним входом или наоборот выходом. Посмотрев вверх откуда она упала - не обнаружила и пятнышка света там. Упав с такой высоты я не убилась возможно ли это? Ладно не стоит задумываться над этим – держа в одной руке свечу и в другой на всякий случай пистолет она направилась вперед к туннелю. Своды туннеля представляли плохо обтесанный камень и похоже это была цельная порода. Нигде поблизости не было следов жизни. Черт так долго это продолжаться не может надо наитии ,что то горящее, а свечи нужно поберечь. Но кроме камней и пыли не было ничего. Прошагав примерно сотню метров она увидела, что туннель неожиданно обрывается вниз, но в противоположной стороне есть продолжение прохода. Как обойти эту дыру – Лара подобрала находивщийся поблизости камень и бросила его вниз, прошло несколько томительных секунд ожидания и вот послышался далекий отплеск воды – это колодец. Как же обойти его – поставив себе такой вопрос она подошла вплотную к колодцу с намерением более внимательно его осмотреть. Похоже есть один выход,- опустившись на корточки она начала спускаться в него. Предварительно бросив на противоположный конец свечу. Поверхность колодца была неровная – видно здесь редко была вода. И Ларе не составило большего труда справиться с этим и обойти колодец, потом подняться на противоположный конец. Для начала неплохо, что дальше будет? Подняв свечу она отправилась дальше и буквально тут же наткнулась на обитую железом дверь. Интересно, что там за этой дверью и как ее открыть. Она начала осматривать дверь на случай кого – либо намека указывающего как открыть ее. Но это не понадобилось когда она притронулась к двери последняя с тихим скрежетом открылась во внутрь. За дверью оказалась большая комната, но так же погруженная во мрак. Лара пройдя вперед увидела на каменных стенах многочисленные факелы возьму ка я один сначала. Взяв его в руки она зажгла его от зажигалки «Зиппо». Больше не нужная свеча полетела в сторону. Постепенно она зажгла все факелы которые дали великолепное освещение комнаты. Комната представляла собой прямоугольник и была почти без интерьера кое где прямо на стене были высечены изображения людей, животных и богов. Но не это было главное – четыре двери параллельные друг другу вот на, что обратила внимание Лара. подойдя к первой красной двери (что было интересно они были разного цвета) она не обнаружила никакой зацепки на то как открыть ее. Так же было и остальными двумя и совсем уж отчаявшись Лара подошла к последней зеленой двери и обнаружила рядом с нею небольшое отверстие, что не было в других дверях подумав немного она вытащила статуэтку Чака и вперед ногами засунула в отверствия, что то черкнуло, но не более того. Тогда Лара начала крутить Чака сначало влево, но ничего не получив стала вращать в право опять, что то щелкнуло и дверь отварилась. Осторожно войдя внутрь она увидела – маленькая комната состояла из недлинного коридора и как Лара заметила на конце рычаг. Так осторожно здесь наверняка ловушки, только где? Пол был идеально ровный, состоящий из маленьких плиток, но на каждом были рисунки причем разноцветные. Вспомнив какого цвета была дверь она направилась к ним. Пройдя вперед немного она услышала за собой звук закрывающийся двери. Но это было уже привычным делом и Лара не испугалась этого. Осторожно ступая на зеленые плитки с изображениями животных и различных рисунков природы она без приключений дошла до рычага и дернула его. Открылась дверь и так же осторожно она пошла обратно. Вернувшись в комнату она направилась к противоположной красной двери и точно стоило ей подойти как та открылась. Тут же буквально с начала пол обрывался в никуда, но летающие платформы поднимающиеся вверх давали шанс пройти обрыв. Посмотрев на верх куда уходят платформы Лара заметила какое то свечение (свечение было такое сильное, что не было нужды в факеле и Лара бросила его в пропасть). И тут к самому краю подъехала платформа Лара зашла на нее. Внимательно понаблюдав за ходом платформ (они не изменяли свою траекторию) она начала действовать. Запрыгнув на верх где в это время находилась платформа она не мешкая тут же перепрыгнула на следующею. И все бы ничего, но платформы не долетали до свечения. И забравшись на последнею Лара была вынуждена остановится и осмотреться в поисках выхода. Вскоре она заметила стену почти полностью состоящею из неровностей. Только как туда попасть, прыгнуть опасно. Но безвыходных ситуаций не бывает и вскоре был найден выход. Одна из нижних платформ подлетала почти плотную к стене. Вынужденная спуститься вниз она добралась до туда и стала взбираться опять вверх. Ларе не составило большого труда лазить, но долго лазить не в силах никто и даже она. Но все когда нибудь кончается и вот она залезла в какой то туннель, несколько шагов вперед и темнота окружает тебя. Поэтому Ларе опять понадобились ее свечи. Туннель уходил постепенно вверх и вскоре Лара оказалась перед свечением. Это был жертвенный небольшой алтарь и от него шел нежно – розовый цвет который заливал все вокруг, но не это великолепие привлекло внимание Лары. В центре жертвенника находилась чаща до краев наполненная кровью которая перевались через чашу и текла по дорожке к краю и низвергалась с него. Чаша была сделана из чистого золото и по краям обделанная драгоценными камнями. Лара взяла чашу и тут произошло следующее. Алтарь ушел куда то в сторону открыв потайной ход(кровь прекратилась литься). Все еще держа в руке чащу она посветила свечой открывшийся проход, он стремительно уходил вниз. Осмотрев более внимательно чащу Лара нашла ее недурной и решила оставить себе тем более может в дальнейшем помочь, что ж пойдем вперед все равно это приведет к чему то. Она пошла вперед и тут же начала стремительно скользить вниз. Но это скоро кончилось и вот она вновь оказалась в большой комнате. Пойдя наобум к двум оставшимся дверям и одна синего цвета открылась приглашая Лару внутрь. Увидевшее поразило ее. Чуть поменьшая комната чем главная она состояла из разных препятствий. Длинная дорожка притом узкая не больше пары метров в ширине кончалась стеной шипов. И как пройти через них? Может есть другой путь? Подойдя к краям она ничего подходящего не нашла. Глубоко внизу где то в самой бездне клокотала магма – да обределенно мне туда не хочется – Лара пошутила, что бы отвлечься от неразрешимой на данный момент проблемы. Окинув блуждающим взглядом пространство комнаты она заметила в вдалеке прямо в скале где было вытесано отверстие. Подойдя на минимальное от углубления место и прямо перед ней появилась из ниоткуда дорога ведущая прямо к отверстию. Если приглашают надо пойти – с этими мыслями Лара вступила на дорогу. Ничего не произошло вначале, но дойдя до середины Лара почувствовала чуть заметное в начале дрожание, а потом все усиливающее, что мост начал разрушаться, но не целиком, а по частям. Поняв, что опасность близко она дала деру и не останавливалась до самого конца. Вбежав туда она остановилась и окинула взглядом отверстие. Те же стены грубо вытесанные окружали ее, но в конце было небольшое углубление. Лара сразу догадалась для чего. Вытащив чащу она вставила ее в углубление. Чаща моментально наполнилась водой и стала выливаться из нее. Достигнув и низвергнувшись сверху вода достигнув магмы сразу остудив ее. Шипы пропали и снова появился мост. Все таки с боязнью Лара ступила на него и бегом преодолела его. Вернувшись на основную дорожку она прошла место где торчали шипы и двинулась дальше. Пройдя чуть – чуть вперед она наткнулась на глухую каменную стенку. Она была абсолютно ровной без трещин. Но самое интересное в том, что на стенке в хаотическом беспорядке были расположены слепки человеческих рук и они были окрашены в различные цвета: зеленый, красный и синий. И эти слепки были все направлены в одну сторону – в центр. В центре же находилась изображение солнца со расходящимися лучами. И как это понимать? – подумала Лара оперившись о стену. Ясно, что открыть, что то можно двумя руками, но куда их вставлять? И тут она неожиданно вспомнила, что последняя четвертая дверь была окрашена в желтый цвет. И символ в виде солнце то же на это указывает. Только как из этих цветов получить желтый? Лара вспоминала все моменты связанные с цветами, но ничего путного не вспомнила. Но Лара не из тех людей кто просто так сдаются. И выход был найден. При слиянии двух цветов: зеленого и красного получится нужный - желтый. Положив руки на зеленый и красный слепки и немного надавив Лара получила долгожданный результат. Выйдя из слепков цвета встретились в центре солнца и преобразившись в желтый, который устремился мощным лучом направленным в сторону двери. Дверь не уничтожилась, а просто растворилась то же произошло и с параллельной дверью, Ларе лишь осталось проследовать в новую открытую дверь.
Глава VII
О
чнувшись от продолжительного беспамятства она обнаружила себя в полной темноте. Где мои верные свечи? Вытащив их она зажгла одну и осмотрелась (но прежде осмотрела некий предмет доставшийся ей на поверку это оказалась маленькая копия статуи, ладно может пригодится). Куда она упала оказалась небольшая площадка с одним входом или наоборот выходом. Посмотрев вверх откуда она упала - не обнаружила и пятнышка света там. Упав с такой высоты я не убилась возможно ли это? Ладно не стоит задумываться над этим – держа в одной руке свечу и в другой на всякий случай пистолет она направилась вперед к туннелю. Своды туннеля представляли плохо обтесанный камень и похоже это была цельная порода. Нигде поблизости не было следов жизни. Черт так долго это продолжаться не может надо наитии ,что то горящее, а свечи нужно поберечь. Но кроме камней и пыли не было ничего. Прошагав примерно сотню метров она увидела, что туннель неожиданно обрывается вниз, но в противоположной стороне есть продолжение прохода. Как обойти эту дыру – Лара подобрала находивщийся поблизости камень и бросила его вниз, прошло несколько томительных секунд ожидания и вот послышался далекий отплеск воды – это колодец. Как же обойти его – поставив себе такой вопрос она подошла вплотную к колодцу с намерением более внимательно его осмотреть. Похоже есть один выход,- опустившись на корточки она начала спускаться в него. Предварительно бросив на противоположный конец свечу. Поверхность колодца была неровная – видно здесь редко была вода. И Ларе не составило большего труда справиться с этим и обойти колодец, потом подняться на противоположный конец. Для начала неплохо, что дальше будет? Подняв свечу она отправилась дальше и буквально тут же наткнулась на обитую железом дверь. Интересно, что там за этой дверью и как ее открыть. Она начала осматривать дверь на случай кого – либо намека указывающего как открыть ее. Но это не понадобилось когда она притронулась к двери последняя с тихим скрежетом открылась во внутрь. За дверью оказалась большая комната, но так же погруженная во мрак. Лара пройдя вперед увидела на каменных стенах многочисленные факелы возьму ка я один сначала. Взяв его в руки она зажгла его от зажигалки «Зиппо». Больше не нужная свеча полетела в сторону. Постепенно она зажгла все факелы которые дали великолепное освещение комнаты. Комната представляла собой прямоугольник и была почти без интерьера кое где прямо на стене были высечены изображения людей, животных и богов. Но не это было главное – четыре двери параллельные друг другу вот на, что обратила внимание Лара. подойдя к первой красной двери (что было интересно они были разного цвета) она не обнаружила никакой зацепки на то как открыть ее. Так же было и остальными двумя и совсем уж отчаявшись Лара подошла к последней зеленой двери и обнаружила рядом с нею небольшое отверстие, что не было в других дверях подумав немного она вытащила статуэтку Чака и вперед ногами засунула в отверствия, что то черкнуло, но не более того. Тогда Лара начала крутить Чака сначало влево, но ничего не получив стала вращать в право опять, что то щелкнуло и дверь отварилась. Осторожно войдя внутрь она увидела – маленькая комната состояла из недлинного коридора и как Лара заметила на конце рычаг. Так осторожно здесь наверняка ловушки, только где? Пол был идеально ровный, состоящий из маленьких плиток, но на каждом были рисунки причем разноцветные. Вспомнив какого цвета была дверь она направилась к ним. Пройдя вперед немного она услышала за собой звук закрывающийся двери. Но это было уже привычным делом и Лара не испугалась этого. Осторожно ступая на зеленые плитки с изображениями животных и различных рисунков природы она без приключений дошла до рычага и дернула его. Открылась дверь и так же осторожно она пошла обратно. Вернувшись в комнату она направилась к противоположной красной двери и точно стоило ей подойти как та открылась. Тут же буквально с начала пол обрывался в никуда, но летающие платформы поднимающиеся вверх давали шанс пройти обрыв. Посмотрев на верх куда уходят платформы Лара заметила какое то свечение (свечение было такое сильное, что не было нужды в факеле и Лара бросила его в пропасть). И тут к самому краю подъехала платформа Лара зашла на нее. Внимательно понаблюдав за ходом платформ (они не изменяли свою траекторию) она начала действовать. Запрыгнув на верх где в это время находилась платформа она не мешкая тут же перепрыгнула на следующею. И все бы ничего, но платформы не долетали до свечения. И забравшись на последнею Лара была вынуждена остановится и осмотреться в поисках выхода. Вскоре она заметила стену почти полностью состоящею из неровностей. Только как туда попасть, прыгнуть опасно. Но безвыходных ситуаций не бывает и вскоре был найден выход. Одна из нижних платформ подлетала почти плотную к стене. Вынужденная спуститься вниз она добралась до туда и стала взбираться опять вверх. Ларе не составило большого труда лазить, но долго лазить не в силах никто и даже она. Но все когда нибудь кончается и вот она залезла в какой то туннель, несколько шагов вперед и темнота окружает тебя. Поэтому Ларе опять понадобились ее свечи. Туннель уходил постепенно вверх и вскоре Лара оказалась перед свечением. Это был жертвенный небольшой алтарь и от него шел нежно – розовый цвет который заливал все вокруг, но не это великолепие привлекло внимание Лары. В центре жертвенника находилась чаща до краев наполненная кровью которая перевались через чашу и текла по дорожке к краю и низвергалась с него. Чаша была сделана из чистого золото и по краям обделанная драгоценными камнями. Лара взяла чашу и тут произошло следующее. Алтарь ушел куда то в сторону открыв потайной ход(кровь прекратилась литься). Все еще держа в руке чащу она посветила свечой открывшийся проход, он стремительно уходил вниз. Осмотрев более внимательно чащу Лара нашла ее недурной и решила оставить себе тем более может в дальнейшем помочь, что ж пойдем вперед все равно это приведет к чему то. Она пошла вперед и тут же начала стремительно скользить вниз. Но это скоро кончилось и вот она вновь оказалась в большой комнате. Пойдя наобум к двум оставшимся дверям и одна синего цвета открылась приглашая Лару внутрь. Увидевшее поразило ее. Чуть поменьшая комната чем главная она состояла из разных препятствий. Длинная дорожка притом узкая не больше пары метров в ширине кончалась стеной шипов. И как пройти через них? Может есть другой путь? Подойдя к краям она ничего подходящего не нашла. Глубоко внизу где то в самой бездне клокотала магма – да обределенно мне туда не хочется – Лара пошутила, что бы отвлечься от неразрешимой на данный момент проблемы. Окинув блуждающим взглядом пространство комнаты она заметила в вдалеке прямо в скале где было вытесано отверстие. Подойдя на минимальное от углубления место и прямо перед ней появилась из ниоткуда дорога ведущая прямо к отверстию. Если приглашают надо пойти – с этими мыслями Лара вступила на дорогу. Ничего не произошло вначале, но дойдя до середины Лара почувствовала чуть заметное в начале дрожание, а потом все усиливающее, что мост начал разрушаться, но не целиком, а по частям. Поняв, что опасность близко она дала деру и не останавливалась до самого конца. Вбежав туда она остановилась и окинула взглядом отверстие. Те же стены грубо вытесанные окружали ее, но в конце было небольшое углубление. Лара сразу догадалась для чего. Вытащив чащу она вставила ее в углубление. Чаща моментально наполнилась водой и стала выливаться из нее. Достигнув и низвергнувшись сверху вода достигнув магмы сразу остудив ее. Шипы пропали и снова появился мост. Все таки с боязнью Лара ступила на него и бегом преодолела его. Вернувшись на основную дорожку она прошла место где торчали шипы и двинулась дальше. Пройдя чуть – чуть вперед она наткнулась на глухую каменную стенку. Она была абсолютно ровной без трещин. Но самое интересное в том, что на стенке в хаотическом беспорядке были расположены слепки человеческих рук и они были окрашены в различные цвета: зеленый, красный и синий. И эти слепки были все направлены в одну сторону – в центр. В центре же находилась изображение солнца со расходящимися лучами. И как это понимать? – подумала Лара оперившись о стену. Ясно, что открыть, что то можно двумя руками, но куда их вставлять? И тут она неожиданно вспомнила, что последняя четвертая дверь была окрашена в желтый цвет. И символ в виде солнце то же на это указывает. Только как из этих цветов получить желтый? Лара вспоминала все моменты связанные с цветами, но ничего путного не вспомнила. Но Лара не из тех людей кто просто так сдаются. И выход был найден. При слиянии двух цветов: зеленого и красного получится нужный - желтый. Положив руки на зеленый и красный слепки и немного надавив Лара получила долгожданный результат. Выйдя из слепков цвета встретились в центре солнца и преобразившись в желтый, который устремился мощным лучом направленным в сторону двери. Дверь не уничтожилась, а просто растворилась то же произошло и с параллельной дверью, Ларе лишь осталось проследовать в новую открытую дверь.
В теме:Анджелина Джоли
21 February 2004 - 03:59
Счастливым новым обладателем Лары Крофт стал 32-летний Джаред Лето, вывший жених Камерон Диаз, которая затем влюбилась в Джастина Тимберлейка
Джаред Лето, более всего отличившийся по главной роли в "Реквиеме по мечте", а также снимавшийся в "Прерванной жизни", "Тонкой красной линии" и "Американском психопате", был партнером Джоли на новом фильме Оливера Стоуна "Александр", где она играла маму Македонского царя, а он - его друга-любовника. Как разузнал британский таблоид The Daily Star, пара сильно наслаждается тесными контактами. Лето ради новой "пассии" даже бросил свою группу "30 Seconds To Mars", о чем и рассказал злой участник группы таблоиду.
Джаред Лето, более всего отличившийся по главной роли в "Реквиеме по мечте", а также снимавшийся в "Прерванной жизни", "Тонкой красной линии" и "Американском психопате", был партнером Джоли на новом фильме Оливера Стоуна "Александр", где она играла маму Македонского царя, а он - его друга-любовника. Как разузнал британский таблоид The Daily Star, пара сильно наслаждается тесными контактами. Лето ради новой "пассии" даже бросил свою группу "30 Seconds To Mars", о чем и рассказал злой участник группы таблоиду.
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Сообщения: вова
- Privacy Policy
- Правила форума ·