Перейти к содержимому


TSN

Присоединился: 16 Sep 2010
Оффлайн Последний вход: 18 Sep 2010 05:58
-----

Мои сообщения

В теме:Локализация Tomb3 и Tomb3Gold

18 September 2010 - 05:58

Это ты тут Хохламскую роспись наваял. Я пока прочитал, охренел. Чувствую себя просто уставшим.
В газету не пробовал устроится? Могу помочь.

Эээ, ник я просто списал, это правда, только я попрошу мне не хамить.

В теме:Локализация Tomb3 и Tomb3Gold

17 September 2010 - 02:09

А я вообще, наблюдаю и наблюдаю. Тему посещал тоже в качестве гостя. Перечитал ее вдоль и поперек. Точнее не так, я следил за ее развитием. И вот эти "маленькие разборки" привели к тому, что я был вынужден зарегистрироваться и написать.
Я практически, посещая разные форумы, вычитывая информацию, знаю, как мне кажется, больше вас, дорогие форумчане, что происходит в действительности. Я отслеживал процесс на стадии зарождения.
Хотя, я  должен отклониться от этого повествования, сказав о том, что знаю, до начала этого проекта, точнее, ПРОЕКТОВ.
Кто у нас тут авторы проектов?
Машинист и Arsunt, ну да, именно они заводилы всего происходящего.
Как то вычитывая форум НД, я наткнулся чуть ли не на их знакомство.
Только должен сказать, опять отклоняюсь, господина Машиниста знают наверно больше не фанаты Tomb Raider, а фанаты Silent Hill.
Поэтому, я сложил об этих двух людях, свое собственное мнение.
И так, Машинист, я бы сказал легендарная личность, ему в пору быть продюсером или, я не знаю, директором, читая, то, что он пишет, а заметьте, временами просто дворовым языком, я лично вижу, как он болеет за все это дело, за взятые на себя и команду обязательства. Он именно тот человек, который знает, когда, где,
и что, он знает суть дела, ему вполне можно было бы доверить и бОльшее дело. Человек, которому, попросту говоря, можно верить.
Arsunt, как мне показалось, очень знающий в области программирования, человек. Отслеживая тему, в этом можно не раз убедиться, ну хотя бы возьмите, то, что теперь звук в игре, разжатый. А мы то помним, что даже в Tomb Raider 5 - он сжатый.  Идем дальше. Формат RPL - дичь, но именно он позволил, а я тоже скачивал демки, внедрить в этот формат разжатый PCM. Гений, одним словом.
О нем, как бы все, больше ни чего не знаю.
Но я, как любитель TR, стал следить за этими проектами, хотя на форуме НД меня порой разбирал ржачь.
Но долго ражать не пришлось, когда я вышел на то, что эта полукоманда обосновалась здесь. Я стал читать, вникать и даже сопереживать.
Далее, я увидел, что в команду вливаются  Andariel и  dnk-1981, кто чем занимался из них я понял уже после и вдруг, команду посещает еще один Гений - PaulD, это типа, второй программист, или просто голова, который понимает, как внедрить русский алфавит в игру.
Только вот казус, человек быстро хочет быстрой победы, и я смотрю, как на форуме tombraiderchronicles.com появляется фикс, а затем маленький скандальчик-междусобойчик на этом форуме, его с нынешней командой, котороая, как я уже понял решила сказать ему ПРОЩАЙ!, а ведь она, эта команда, параллельно делала TR2.
И как потом скажет Машинист, уже не помню где, но кажется даже не здесь, а может и тут, цитирую:
Наша команда найдет более лучший способ вывода звуковых файлов, чем фикс, представленный на tombraiderchronicles.
Согласитесь, смелое заявленице, но именно в этот момент команда прекращает параллельную деятельность с проектами TR2.
Ооочень внимательно, порой чуть ли не между строк, я увидел стремление команды доделать то, что начали, а именно TR3, но  тут загвоздка, Машинист развивает новый план, план улучшений, так я его называю. Команда выкладывает демо-версию и находит казус, звучит громкий звук тормоза и проект чуть ли не останавливается совсем. Всем стало ясно, что производители игры просто сжульничали, нужны новые выходы из сложившейся ситуации.
Я упускаю момент, в команде давно уже работет yava и недавно примкувший  г-н Satanoff.
Вместе с Машинистом они делают несколько работ по искоренению злощастных игровых багов и это им удается.
На протяжении года полтора от всей команды не наблюдается ни звука, хотя тот же Машинист, по просьбе, общается со всеми, выкладывая самые последние новости.
И тут, лично я, понимаю, это точно конец. Конец проектам.
Знаете, бывают ситуации, когда вот ты читаешь и видишь, ага, вот они молчат, но именно тут и надо ставить точку.
Машинист ругается на команду, видно раздражение. Может не на всю, ну бог их там знает точно на кого.
Потом, вдруг резкое заявление, что озвучка сделанная ранее неудачна, следующая тоже, и команда находит именно то, что искала:
Машинист, смело пишет, что это самый удачный из голосов. Так мы узнаем, что в команде есть некая Мэрилин.
Ура! У нас есть наша Лара. Форуму даются записи с прослушкой и , как я понял, все фанаты в восторге.
Чтож, не могу не согласится.
Команда, почти притормозившая проект, снова делает правельный ход.
Видно, что запал не тот, Машинист, расписывает и расписывает и это кажется подстегивает коллектив и работа продолжается.......
-------------------------------
О бета-версиях. Я лично "ЗА", только вот мне не понятно что это такое.
Команда уже выкладывала, раза три - демки, которые проходили на УРА. Что ж еще надо?
kocmoc, у меня к тебе огромная просьба, ты там со своим киргизским как хочешь конечно, тебе решать, но убедительная просьба - Не трогай ребят, они и так пашут и причем это прослеживается.
Я еще вот что добавлю, вот сейчас согласись они бету, выложат, но без шир. картинок, а потом что? Опять бета?
-----------------------
Вот лично я, следящий вижу, кто притормаживает проекты.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!