Я тут посмотрел по какому-то из тв-каналов обзор TR? Уже и не помню какой, толи Aniversary, толи Underworld. Не суть.
Суть в том, что там ругали разработчиков, что те делают акцент на головоломках, что это(со слов тех, что делали обзор), портит интересную игру, что надо больше экшена, стрельбы, что акробатика с замудрённым управлением, никому не нужна.
Что хочу сказать тут я? А то, что с моей точки зрения, шлибы эти демоны лесом. Я впервые познакомился с TR, не поверите, на мобильнике. ява-головоломка, что-то она мне понравилась, дай думаю посмотрю в магазине дисочек к PS1(надо сказать до этого я не слышал о игре вообще, а год 2005).
В магазине попалась мне TR3, и в тот день, мир переаернулся. Я прошел вдоль и поперёк эту игру, полностью проникся атмосферой. Был просто в восторге, сломал весь мозг, в поисках кучи разных рычагов. Это была сплошная головоломка. Потом купил 1 часть, потом и остальные, правда во 2 играть не стал. Потом забросил игры вообще, плейстейшен перекочевала на чердак в деревне. Пару лет назад, подогнали друзья диск с "Легендой", поиграл, пройдена на 100 %, со всеми тайм-триалами. А для себя отметил, что вот эти перестрелки, вообще-то лишние. Мне от этой игры нужно именно головоломки; квесты; те самые, никому не нужные, акробатические трюки с тугим управлением. Но хотя нужно отметить, что эти битвы с наёмниками, маленько разряжают обстановку.
Отдельно нужно сказать, о том как запрятаны секреты в новых играх. Книжки, торчащие из шкафа, не заметит только слепой, блестящие крючки, платформы, выступы так и говорят тебе: "прыгай сюда, тут секрет, больше тут ничего не может быть". Вспомните туже III часть,
там нужно было ходить и толкать все подряд стенки, а вдруг "кубик" в стене можно отодвинуть. А что мы видим в легенде и в ремейке, да вот и именно, что мы всё видим.
Что касаемо данной темы: на TR3 у меня ушло около 3-х месяцев, на легенду я потратил неделю, на 100% прохождение. Вывод очевиден.