Того же Дрейка научили таки плавать, а Лара наоборот разучилась(хотя это же малая Лара, к следующим играм научиться).
Видать слишком сухопутный остров попался, речек,озер не предвидится.
Неплохо было бы видеть динамически изменяющейся погоды,(например выходишь из пещеры идет дождь,возвращаешься назад,(допустим поискать какие нибудь полезные вещи), а дождь тем временем уже прошел. Для большей реалистичности Лара могла бы простудится на дожде и кашлять(а дождя можно было избежать спрятавшись где нибудь). Если бегать по острову очень быстро, то будут появлятся различные порезы, ссадины. При более аккуратной игре половину можно избежать. Допустим Ларе надо попасть в храм. Есть два способа: один быстрый, но чертовски опасный и отнимающий много здоровья, а второй медленный но безопасный. Вы только представьте у кого нибудь Лара дошла до конца вся изрезанная, может даже с переломами, а у других без особых последствий. Здоровье можно реализовать так: вы ранены, для восстановления надо найти укромное место, развести огонь чтобы согреться и может поспать.Хотелось бы для огнестрельного оружия ограниченных боеприпасов.
Как Мэрилин уже писала, замедлить движения Лары( чем выше скорость, тем выше аркадность).