Перейти к содержимому


Alan_

Присоединился: 12 Jun 2011
Оффлайн Последний вход: 14 Oct 2018 21:04
-----

#300475 Как вы познакомились с серией ТР??

Автор: Alan_ на 28 February 2013 - 21:47

art444,  ты крут, за Тиранозавра проходил ;)

Сел я написать пост, а вышло школьное сочинение. Спрячу-ка под кат, больно много текста.

 

 

Spoiler




#300180 Рисунки от руки.

Автор: Alan_ на 27 January 2013 - 17:29

Вот, тоже постарался. Рисовать я не учился нигде, так что рисунок выполнен неумелой детской рукой. (26 лет :) )

23625093-f35.JPG




#298895 Картинки в нете

Автор: Alan_ на 17 September 2012 - 17:22

Вот, смотрел статейку про фотографирование церквей и обнаружил такую модель
Spoiler



#298186 TR9

Автор: Alan_ на 17 June 2012 - 13:13

Находить новые предметы это наверное означает как раз апгрейдить палку-копалку до уровня фомки или лома и отпирать замки, отворять большие камни. Думаю, по назначению ледоруб использовать Лариска не будет. Кстати, альпинизм сам по себе и сопутствующие атрибуты, карабины, восьмерка и веревка так и просятся в арсенал к Лариске. Сколько раз приходил к этой мысли когда имел с этим дело. Интересно, как они думают продолжать серию, ведь сразу же прикидывали это, защищали проект перед директорами.


#298019 TR9: видео

Автор: Alan_ на 09 June 2012 - 03:10

Да, здесь еще имеет место также моя лично истерия :) Ты прав. Но хуже прошлых "шедевров" им уже не сделать. Игра шагнула вверх от них, уж наверняка. И кстати, странно, Карл говорил, что им демо- ролик (я так понял, что первый, кинематографичный)им делала крутая студия, киношная. Они поиграли в игру какая бы она не была и собрали из нее трейлер, как они ее видят. Его мы видим. Но там большинство моментов из начала, и плюс кусочки с вертолетом (1 сек), каким-то финальным взрывом тех как раз храмов (1 сек) и крушением самолета мимо Лариски (1 сек). А все остальное мы видели так или иначе. То ли не во все они играли, то ли что... И да, в леске с оленем есть какая-то дверь.


#298014 TR9: видео

Автор: Alan_ на 09 June 2012 - 00:01

Нет, дружище. Сам подумай, ей же надо проскакать по примитивному коридорчику из опушки, там утеса, куска самолета (ни влево, ни вправо, просто эволюция кристалловских коридоров из торчащих зацепок без вариантов), провала и так далее, все время прямо. Если у нее мало здоровья, она тупо не допрыгнет тогда. Это не вариант. Что- то мне вспоминается новый Вульфенштейн, попробовал я тут в него поиграть, думаю, дай вспомню молодость. А там как раз нет аптечек, и даже на самой злой сложности ( и с глюком в виде отсутствия прицела в центре экрана) у меня тупо за минуту регенерировалось здоровье. Они не сделают Лариске одну шкалу здоровья на уровень или на день. Так тины не станут играть. Я думал кстати, самолет это какое-то отдельное место для исследования, а он оказывается посреди коридора, через минуту стоит. Ходули, игра вышагивает на ходулях.


#297955 TombRaider.Ru на E3 2012

Автор: Alan_ на 07 June 2012 - 12:40

Хаха, не терпится узнать? :) Да, мне тоже интересно, очень понравился или очень-очень. И правда, узнать бы мнение Гарда об этих демо. Но думаю, он даже если и скажет Эйсиду что, то это будут лишь похвалы, профессиональная этика.


#297933 TR9: видео

Автор: Alan_ на 06 June 2012 - 17:15

Спору нет, просто я в это не играл, мирки Готики и Морроувинда мне запомнились, вот и пишу ;) Скриншоты Асассинов и т.п. у меня вызывают уже лишь зевоту, но за Лариску обидно олдфагу как Верещагину за родину :) Так что, товарищ, смысл-то в мирке, примеры есть.


#297931 TR9: видео

Автор: Alan_ на 06 June 2012 - 16:35

А что это хр означает? Да, в четвертом было лишь слегка, но остались самые теплые воспоминания. Карта может быть маленькой, но так хитро сделанной, что ты там заблудишься. Именно это умение и заставляет нас влюбиться в мирок игры, это не конкретно обилие гектаров.. Кто играл во вторую Готику? Островок маахонький, иди куда хочешь, только до середины сюжета твое путешествие окончится на первой опушке или если пронесет, то будешь куковать на валуне, куда за тобой не смог волею движка запрыгнуть от-такой волчара... И бродишь, и просто любуешься работой картостроителей.. Да,когда трава была зеленее, этого не было и мы любили игру такой, но поделкам от кристаллов такой любви не вызвать без огромного плюса, без изюминки в виде подобной той же Готике карте мира. Чтобы влюбиться в игру, надо ей поверить. Эмоции героини-браво. Но этого мало,мааалоо... Даешь мир!


#297885 TR9: видео

Автор: Alan_ на 05 June 2012 - 19:38

Хохо, становится все интереснее. Смотрю ролики с телефона, деталей не видно конечно, но впечатлений море. Больше похоже на Анчартедный екшен, только про чумазую Варежку :))) Солидарен с Мэрилин, в любом случае это первый раз когда кристалловцы сделали что-то внятное на тему ТР. Конечно это попса  типа ай,ой,а потом на-стрелу в горло.. Причем наверное огорчает типичного олдскульщика именно то, что это выглядит и воспринимается глазами как непременный хардкорный номер, а на деле тупо срабатывает автоматом, просто фича для выделения слюны у тинейджера. Но сам хардкорный стиль подкупает, мне запомнилось как она дергала все подряд, падая и падая, и падая... Конечно, перегибают до смешного,про штырь насквозь из бока я уже говорил, это сразу смерть, хотя до нее был один такой, вытащил арматуру из себя, а потом спустился в расплавленную руду.. Идея блеск, она стонет, хромает, ей что-то дается с трудом, но при этом это остается полуклоном анчартеда с кульбитами и аркадными фичами типа бегу, бегу, стрела в глаз автоматчику, прыгаю (все время по коридору, японамама), че-то там хлопнуло, полетели люди во все стороны.. А, так это единственная бочка взорвалась, на нее ведь установили пулемет)))) Льюбищ стрелят па варяжкам, негадяй, на тебе стрелу в горло. Я очень бы хотел взглянуть на эксплоринг, стоельба та не многим шагнула дальше Легенды, никакая, и бочки были кстати уже там. Заставки с крушениями и падениями это класс, только страдает она гротескно, тот же Бонд, только после смертельного номера не улыбается, а бьется об камни, а затем вскакивает- и дальше.. Как-то критично вышло, но в общем, очень интересно поглядеть эксплоринг, именно эти перестрелки фигня это аркадная, а вот за идею и подачу поклон, могут когда захотят! Классный был бы ход если бы после хардкора например с парашютом она не шарнулась в сотый раз об землю со стонами и затем восстанием из мертвых, а удачно спрыгнула и от такого финала с парашютом просто расхохоталась от нервов, чертыхнулась на парашют и пошла дальше.  И еще: чего-то такого немного не хватало той Лариске, например, все запомнили наверняка как она блоки двигала? Многими чертами мы ее сами наделяли, ведь отчасти сами олдскульщики ее нарекли вдумчивым исследователем,мы сами выделяли эксплоринг, делая снисхождение перестрелкам,они не были символом ТР для нас,а вся ее реклама в те годы это такие же точно взрывы,вспомните.Так вот,за разгадку этой фишки им поклон, "могете,ваще",а вот шлейф тот с экшеном не обрезали. Делать- делают, надо ведь со стрельбой, но как был ширпотреб, так и остался. Молодцы, но работать и работать. Я кончил.


#295499 TR9

Автор: Alan_ на 20 January 2012 - 11:00

Если фриклаймбинг и сделают, то наверняка однобоким, не верится мне, что вдруг произойдет чудо и те, кто делал поделки, сделают кардинально другую игру. Ни одного обнадеживающего скриншота нет. Ну хоть бы зарисовка с архитектурой куска локации, все бы стало ясно, а что есть? Новая Лариска и сомнительные КОРИДОРНЫЕ демо, которые и в андере бы были впору. Вот бы я ошибся, круто бы было. Просто обещания явно не катят в третий раз те же.


#295383 Лара Крофт в замке Wolfenstein

Автор: Alan_ на 14 January 2012 - 15:45

Вот интервью с автором шедевра

http://e.mail.ru/cgi...493810000000268

а на мыло он не отвечал потому что не мог, он моряк.

Извиняюсь за косячную ссылку, вот интервью.
http://tv-games.ru/w...drTim4enko.html


#294630 Лара Крофт в замке Wolfenstein

Автор: Alan_ на 17 November 2011 - 15:39

Офигеть. Можно сказать, этот парень исполнил мою мечту детства. Мы с другом рисовали юмористический комикс про себя и Лариску, тоже начиналось все так же примерно. Но проделать такой труд! Я даже не представляю объем работы, автор просто герой всего ТР- поклоннического общества. Посмотрел с ностальгией, я и сам не раз резался в Вульфенштейн, да и столько мелких изюминок в мультфильме. А как вам одна из сцен когда они забегают в очередной ангар и Лариска, попав под обстрел, автоматически начинает прыгать боком и стрелять? Вроде, мелочь, а еще раз понимаешь сколько желания он вложил в работу! Вот это подарок так подарок! Честно говоря, такой мультфильм для меня из разряда фантастики, я же говорю, сам мечтал что-то такое сваять, но куда мне :))) Это нам делекий привет из детства, когда все было так круто...
Блин, уже все написал, по кругу только осталось повторяться. Ну вобщем, жму руку автору, он просто герой, спасибо от меня нынешнего и от меня тогдашнего. Клево было повдать через столько лет и всякой мишуры от Кристаллов ту, нашу Лариску, а?
Вот бы автор сделал еще мини- эпизод в мире ТР. Там же все только началось ;)


#294559 15 лет Tomb Raider - виртуальная галерея

Автор: Alan_ на 12 November 2011 - 14:36

Первый понравился когда его выложили, остальные какие-то ни о чем... Рин спасибо, что выложила здесь. Променял бы все эти рисунки на один скриншот.


#294233 Wish-лист

Автор: Alan_ на 23 October 2011 - 16:40

"Это в смысле чтобы разбивать клавиатуру в приступе ярости при 45-й попытки перепрыгнуть пропасть или в 73-й раз не успев отпрыгнуть от валуна? "
О, вот это было бы великолепно. Хоть походило бы на ТР.