art444, ты крут, за Тиранозавра проходил
Сел я написать пост, а вышло школьное сочинение. Спрячу-ка под кат, больно много текста.
Spoiler
Детство мое проходило осенью, зимой и весной в городе, школа и все такое… А вот летом меня везли в деревню. Рос я домашним таким мальчиком, во многом наверное наивным и неопытным, но не то чтобы каким-то ботаником или изгоем, нет.
Помню, как-то раз показали по телевизору передачу Международное Обозрение, там были короткие сюжеты про что угодно. И вот показывают сюжет о некой виртуальной диве, археологе и героине серии компьютерных игр. «…Лара побеждает своих врагов не только в Египте, но и в Венеции и на Великой Китайской стене…». Рассказали о том, как после выхода первой игры серии в студию создателей посыпались письма с мольбами о возможности познакомиться с ней, «..в ней видели идеальную любовницу или не дай Бог идеальную жену...». О том, как она попала на обложку журнала Face, хотя там были только киноактрисы. За три минуты тогда я увидел ее кульбиты и пиксельный мирок с рычагами и наклонными скатами, Лариска разнесла из ракетницы шестирукого демона и много чего еще… А потом все, начался другой сюжет. На следующий день был дневной повтор, я прибежал из школы и скорее настроил видик на запись. Кассету я крутил раз сто, она и сейчас у меня при себе, спустя десять лет и два переезда. Артефакт. Три минуты, а я наверное наизусть смогу пересказать сюжет J
Учебные времена года как-то не запомнились мне, а вот летние месяцы… Ох, вот это было время, волшебство! В то лето я внезапно подружился с вечно пьяными и слоняющимися «без дела» деревенскими парнями, до этого меня как городского недолюбливали, хехе, типа гони городских. Что и говорить, для меня это был жизненный урок, они были опытнее, смелее, смотрели на все как-то проще. И только после конкретной стычки меня признали за своего и я к своему удивлению признал своими их. И понеслась, то посиделки с спиртом и водой, то гуляния по деревням, то рыбалка. Ребята те собирались в то время у одного мужичка и рубились у него в первую Соньку. Для меня это было в новинку и перебирая с любопытством неизвестные диски, я тут же узнал Лариску. Неужто вот та самая игра? Про археолога Лару Крофт? «Ну да, игруха зачетная, катакомбы там, артефакты… Эти части клевые, но вот третью поцарапали, она была самая лучшая…». Включили мне Хроники, как видите, первое что я узнал о Лариске, это что ее завалило камнями. Ух, прыгает как кузнечик, далеко как… Ну и началось, падения с хрустом, ходьба по канату, секреты и стрельба в прыжке боком. Заставки на русском с булькающим звуком, очарование диких пикселей, вращающиеся в меню два пистолета и бесполезный компас. Играли временами в первую и четвертую части, параллельно так сказать. Я все хотел дойти до обещанного мотоцикла, и дошел J И вот, мирок Лары Крофт для меня стал неразрывно связан с нашими приключениями в те магические годы, с новоиспеченными дружбанами, такими непохожими на меня и вместе с тем своими в доску. Помню как их ругала моя любимая бабушка, мол, они пропащие, пьянь, а мне было так интересно смотреть на мир с их стороны… Лариска вместе с ними подарила мне мечты о приключениях, путешествиях, обо всем, что обязательно должно быть…
Прошло уже десять лет, тот мальчик вырос. Было много всего, любовь, жизнь в других городах, и свадьба, и… Бабушка стала на десять лет старше, я умудрился поселиться в Сибири, за 3000км от своей Лен области, но в ту свою деревню я езжу каждое лето хотя бы на несколько дней, стоит как слетать в Египет. Я прохожу мимо покосившихся пустых домов, мимо поросших густым бурьяном остатков тогдашних скотных дворов и с грустью вспоминаю детство, как вот на этом месте мы жгли костер когда купались, а вот там Серега в подпитом состоянии скатился по шиферу с крыши деревянного дома и с криком «ааа, пацаны, Томб Райдер!!» совершил прыжок на крышу пристройки, приземлившись спиной на поваленный возле дома забор. Те деревенские ребята кто каким путем уже дружно успели переселиться на соседнее поле, лежат рядом. Мне не хватает того времени, тех впечатлений и той радости. Вроде дальше было столько приключений, да и будет наверняка еще больше, но то время я навсегда хочу оставить в памяти. А Лариска.. Ну она без преувеличения стала для меня так сказать боевой подругой.
Я думаю, что любим мы те игры за мечты, которые казалось бы невероятным путем, через полигоны и квадратно-треугольные модели передались нам от авторов игры. Мир Ларискиных лабиринтов обладает несомненным очарованием, шармом. И мы тогда без труда видели это очарование, это не был просто какой-то продукт игровой индустрии. Дело никогда не было в каких-то отдельных атрибутах, все заключалось в самом духе приключений. Вот в чем барьер, пропасть между теми настоящими приключениями с Лариской и нынешним наносным, пустым продуктом с именем «той самой» Лары Крофт на обложке. Жаль, что так вышло с Кор Дизайн, наверное, все могло бы еще продолжаться, ну что сделаешь.. Но я рад тому, что было. Спасибо тому времени, и ребятам тем, и Лариске большой от меня привет.
Ах да, стоит ли говорить, что за годы студенчества я прошел не раз все Коровские части, тоже плевался на долгожданный АОД, а затем увидев Легенду, понял весь раскладJ
А теперь обращение к тем, кто осилил этот текст. Если вы разделяете со мной похожую ностальгию, поставьте этот форумный лайк как отметку, интересно посмотреть сколько нас таких. Да, и еще. Интересные факты. Играя в каждую часть, я все ждал бага то тут, то там. То дверь невозможно открыть, то рычаг какой-нибудь не срабатывает, все это наверняка просто баг в игре. И пройдя все части, я узнал, что на все пять игр на старом движке был только один (!) глюк. Робот придурочныйJ И еще, когда я играл в Хроники на РС, то как раз в комнате с газом после сотни провалов, расстрелов и перезагрузок я увидал такое: на стволе автомата Лариски синий ободок. Вроде же не было его… Я покрутил камерой- и оказалось, что на лице у нее полумаска, модель та же, но другая картинка ниже глаз в виде респиратора. И здоровье не уменьшается от газа. Вот, думаю, глюкануло игру, маска сама нашлась. Но мы же знаем все, что ее нет в Хрониках. Я тогда перезагрузил и не придал значения. А она была, я точно говорю. Вот так я увидал в ТР что-то до сих пор необъяснимое J) Вот сам бы прочитал это и подумал- чушь. Вероятно, где-то в коде игры есть рудимент в виде не понадобившейся, но задуманной когда-то маски. Возможно, идею воплотили в следующем АОДе. В ответ на первое же предположение бывалых: в третьей (и только) части слетали сразу все текстуры, а не половинка лица и кончик ствола
Вот теперь все.
Помню, как-то раз показали по телевизору передачу Международное Обозрение, там были короткие сюжеты про что угодно. И вот показывают сюжет о некой виртуальной диве, археологе и героине серии компьютерных игр. «…Лара побеждает своих врагов не только в Египте, но и в Венеции и на Великой Китайской стене…». Рассказали о том, как после выхода первой игры серии в студию создателей посыпались письма с мольбами о возможности познакомиться с ней, «..в ней видели идеальную любовницу или не дай Бог идеальную жену...». О том, как она попала на обложку журнала Face, хотя там были только киноактрисы. За три минуты тогда я увидел ее кульбиты и пиксельный мирок с рычагами и наклонными скатами, Лариска разнесла из ракетницы шестирукого демона и много чего еще… А потом все, начался другой сюжет. На следующий день был дневной повтор, я прибежал из школы и скорее настроил видик на запись. Кассету я крутил раз сто, она и сейчас у меня при себе, спустя десять лет и два переезда. Артефакт. Три минуты, а я наверное наизусть смогу пересказать сюжет J
Учебные времена года как-то не запомнились мне, а вот летние месяцы… Ох, вот это было время, волшебство! В то лето я внезапно подружился с вечно пьяными и слоняющимися «без дела» деревенскими парнями, до этого меня как городского недолюбливали, хехе, типа гони городских. Что и говорить, для меня это был жизненный урок, они были опытнее, смелее, смотрели на все как-то проще. И только после конкретной стычки меня признали за своего и я к своему удивлению признал своими их. И понеслась, то посиделки с спиртом и водой, то гуляния по деревням, то рыбалка. Ребята те собирались в то время у одного мужичка и рубились у него в первую Соньку. Для меня это было в новинку и перебирая с любопытством неизвестные диски, я тут же узнал Лариску. Неужто вот та самая игра? Про археолога Лару Крофт? «Ну да, игруха зачетная, катакомбы там, артефакты… Эти части клевые, но вот третью поцарапали, она была самая лучшая…». Включили мне Хроники, как видите, первое что я узнал о Лариске, это что ее завалило камнями. Ух, прыгает как кузнечик, далеко как… Ну и началось, падения с хрустом, ходьба по канату, секреты и стрельба в прыжке боком. Заставки на русском с булькающим звуком, очарование диких пикселей, вращающиеся в меню два пистолета и бесполезный компас. Играли временами в первую и четвертую части, параллельно так сказать. Я все хотел дойти до обещанного мотоцикла, и дошел J И вот, мирок Лары Крофт для меня стал неразрывно связан с нашими приключениями в те магические годы, с новоиспеченными дружбанами, такими непохожими на меня и вместе с тем своими в доску. Помню как их ругала моя любимая бабушка, мол, они пропащие, пьянь, а мне было так интересно смотреть на мир с их стороны… Лариска вместе с ними подарила мне мечты о приключениях, путешествиях, обо всем, что обязательно должно быть…
Прошло уже десять лет, тот мальчик вырос. Было много всего, любовь, жизнь в других городах, и свадьба, и… Бабушка стала на десять лет старше, я умудрился поселиться в Сибири, за 3000км от своей Лен области, но в ту свою деревню я езжу каждое лето хотя бы на несколько дней, стоит как слетать в Египет. Я прохожу мимо покосившихся пустых домов, мимо поросших густым бурьяном остатков тогдашних скотных дворов и с грустью вспоминаю детство, как вот на этом месте мы жгли костер когда купались, а вот там Серега в подпитом состоянии скатился по шиферу с крыши деревянного дома и с криком «ааа, пацаны, Томб Райдер!!» совершил прыжок на крышу пристройки, приземлившись спиной на поваленный возле дома забор. Те деревенские ребята кто каким путем уже дружно успели переселиться на соседнее поле, лежат рядом. Мне не хватает того времени, тех впечатлений и той радости. Вроде дальше было столько приключений, да и будет наверняка еще больше, но то время я навсегда хочу оставить в памяти. А Лариска.. Ну она без преувеличения стала для меня так сказать боевой подругой.
Я думаю, что любим мы те игры за мечты, которые казалось бы невероятным путем, через полигоны и квадратно-треугольные модели передались нам от авторов игры. Мир Ларискиных лабиринтов обладает несомненным очарованием, шармом. И мы тогда без труда видели это очарование, это не был просто какой-то продукт игровой индустрии. Дело никогда не было в каких-то отдельных атрибутах, все заключалось в самом духе приключений. Вот в чем барьер, пропасть между теми настоящими приключениями с Лариской и нынешним наносным, пустым продуктом с именем «той самой» Лары Крофт на обложке. Жаль, что так вышло с Кор Дизайн, наверное, все могло бы еще продолжаться, ну что сделаешь.. Но я рад тому, что было. Спасибо тому времени, и ребятам тем, и Лариске большой от меня привет.
Ах да, стоит ли говорить, что за годы студенчества я прошел не раз все Коровские части, тоже плевался на долгожданный АОД, а затем увидев Легенду, понял весь раскладJ
А теперь обращение к тем, кто осилил этот текст. Если вы разделяете со мной похожую ностальгию, поставьте этот форумный лайк как отметку, интересно посмотреть сколько нас таких. Да, и еще. Интересные факты. Играя в каждую часть, я все ждал бага то тут, то там. То дверь невозможно открыть, то рычаг какой-нибудь не срабатывает, все это наверняка просто баг в игре. И пройдя все части, я узнал, что на все пять игр на старом движке был только один (!) глюк. Робот придурочныйJ И еще, когда я играл в Хроники на РС, то как раз в комнате с газом после сотни провалов, расстрелов и перезагрузок я увидал такое: на стволе автомата Лариски синий ободок. Вроде же не было его… Я покрутил камерой- и оказалось, что на лице у нее полумаска, модель та же, но другая картинка ниже глаз в виде респиратора. И здоровье не уменьшается от газа. Вот, думаю, глюкануло игру, маска сама нашлась. Но мы же знаем все, что ее нет в Хрониках. Я тогда перезагрузил и не придал значения. А она была, я точно говорю. Вот так я увидал в ТР что-то до сих пор необъяснимое J) Вот сам бы прочитал это и подумал- чушь. Вероятно, где-то в коде игры есть рудимент в виде не понадобившейся, но задуманной когда-то маски. Возможно, идею воплотили в следующем АОДе. В ответ на первое же предположение бывалых: в третьей (и только) части слетали сразу все текстуры, а не половинка лица и кончик ствола
Вот теперь все.