Просто произошла чистка темы... У людей, которые "в процессе" форума начинаю читать перепалки и пр хрень пользователей часто пропадает желание вообще заходить на форум. Поэтому надо держать лицо форума, и культуру )))))) Виновных нужно наказать, а ненужные сообщения удалить. Как и это, вместе с предыдущим.Администрация удаляет мои коменты! непонятно зачем- я не провокатор и не тролль- очень странно
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Репутация: Satanoff
Мое участие в сообществе
- Группа: Members2
- Сообщений: 362
- Просмотров: 7936
- Титул: Editor Member
- Возраст: 42 лет
- День рождения: Май 23, 1982
-
Пол
Мужской
-
Город
Ukraine
5
Обычный
Последние посетители
#285424 TR9
Автор: Satanoff на 05 January 2011 - 19:11
#278207 Локализация Tomb3 и Tomb3Gold
Автор: Satanoff на 13 August 2010 - 11:29
Каковы успехи в решении проблемы???????...
Решение проблемы (проверено - работает, довожу сейчас до ума) заключается в выводе всего изображения целиком в виде одной большой текстуры на одну большую плоскость во весь экран...
#274317 Деградация Tomb Raider
Автор: Satanoff на 21 May 2010 - 14:30
Всуну сюда свой нос
Где-то писали тут про комерцию... Игра коммерческая - вот и ответ на вопрос про деградацию. Основное, что требовалось от разрабов - современность: графика, управление, удобство, и т.п. Продукт действительно более-менее качественный. А вот если бы оставили например кубизм (чтоб мы знали сколько куда отпрыгать надо или кувыркнуться ) или управление без мышки, или коридоры запутанные - то современный отзыв был бы о том, что игра устаревшая, сложная, некачественная и т.п., а так она легкая, комфортная и красивая, бежим себе да и бежим, зато хоть как-то игру покупают. Загадки - не основной упор.
Чтобы оживить серию нужно что-то глобально новое, может прорыв какой-то. Как в 96-м. Иначе если будут клепать раз в год/2года по одном такому ТР, то я даже не представляю что будет....
Где-то писали тут про комерцию... Игра коммерческая - вот и ответ на вопрос про деградацию. Основное, что требовалось от разрабов - современность: графика, управление, удобство, и т.п. Продукт действительно более-менее качественный. А вот если бы оставили например кубизм (чтоб мы знали сколько куда отпрыгать надо или кувыркнуться ) или управление без мышки, или коридоры запутанные - то современный отзыв был бы о том, что игра устаревшая, сложная, некачественная и т.п., а так она легкая, комфортная и красивая, бежим себе да и бежим, зато хоть как-то игру покупают. Загадки - не основной упор.
Чтобы оживить серию нужно что-то глобально новое, может прорыв какой-то. Как в 96-м. Иначе если будут клепать раз в год/2года по одном такому ТР, то я даже не представляю что будет....
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Репутация: Satanoff
- Privacy Policy
- Правила форума ·