Перейти к содержимому


Дания

Присоединился: 23 Feb 2004
Оффлайн Последний вход: 13 Apr 2004 09:49
-----

Мои сообщения

В теме:Фишка про Лару

23 February 2004 - 14:38

Меня мучает вопрос(наверное глупый) <_<  Лара Крофт существует по настоящему или это вымысел?

В теме:Все, кто прошёл игру до конца, оставьте здесь своё окончательное впечатление

23 February 2004 - 14:13

Я вот только что посмотрел финальный ролик :D Уфффф...
Уверен, что много людей меня обогнало, и много скоро закончит
игру. Давайте оставим здесь свое впечатление об игре! Из этого
впечатления многих игроков можно будет даже письмо в Eidos
написать ::) Если это сделают наши главные люди (Дмитрий и
Dead Anarchist), то нас услышат! ::) И не бойтесь повторяться,
важно услышать как много людей и чем игра порадовала или
огорчила.

Лично мое мнение - игра недоделана!!! Сыра она для того, чтобы
ее на рынок пускать!!! Доработать бы ее - конфетка была бы!!!



Технические минусы игры:
=====================

- очень неудобное поведение персонажей на лестницах

- практически полная неуправляемость во время боя

- если просто вытащить оружие, то Лара/Куртис часто и
непредсказуемо разворачивается на 180 градусов, чтобы
"сразиться с врагом" (ну как же, раз пистолет вытащила, значит
пора на врага бежать - пользователь отдыхат, Лара думает
сама), да и бегать начинает самостоятельно

- неописанны нигде клавиши управления и их сочетания, и на
тренировочном уровне тоже говорится не обо всем, что
необходимо в игре

- дискретрость вращения Лары вокруг своей оси тоже является
очень неудобной. В предыдущих версия TR это было не так, и
можно было плавно по чуть-чуть довернуться до нужного
направления. Теперь же приходится довольно долго танцевать
на месте, делая маленькие шажки в разные стороны в поисках
того места, откуда возможно повернуться в сторону воооон того
маленького места, на которое нужно прыгнуть.

- у меня без TnL (кажется так пишется) видео карточки при
16-битном цвете (на 32-бита 32 Мб видео памяти не хватало)
поверхности выглядели часто ничем не лучше предыдущих
версий, а иногда даже хуже.

- конечно, глючность игры и всяческие ее крушения, ошибки
в очень (!) многих местах. Причем места у людей часто
повторяются, что говорит просто о том, что игру тестировали,
спустя рукава >:(



Идейные минусы игры:
=================

- любая игра стоновится игрой только после того, как в ней
появляются правила, которые зовутся "правилами игры". Это
самое ядро! У меня впечатление такое, что над правилами
игры думали очень мало. Уровни часто проходятся так: "Ну-ка
прыгнем туда... Эх, чуть-чуть промазал и соскользнул в пропасть.
Загрузился. Пол шажка влево. Промазал. Загрузился. Шажок
назад, чуть-чуть повернулся, попал... уффффф... Вспомните
4-й TR - там вы четко знали, что с места вы прыгаете на 2
клетки, с разбега на 3 клетки. И сразу можно было прикинуть
(хоть и не всегда точно, если прыжки между разными уровнями)
возможно ли допрыгнуть. Плюс "раскачка" Лары... Плюс то, что
опасные места никак не отличаются от неопасных (опять же
всмомним TR4 - там, например, треугольнички означали, что
"здесь вас проткнут шипы" и эти треугольнички, ну хоть в
зеркале, но были видны). В TR6 вы никогда заранее не знаете
можно ли делать "это" и чем "это" закончится. В итоге
результат действий Лары становится непредсказуемым для
игрока. Игра проходится методом проб и ошибок :(
Конечно, это неинтересно...

- Лара стала "злой" какой-то :( Я еще понимаю если она убивает
плохих людей, нанятых для того, чтобы убивать. Но за что
она убила кучу охранников в музее ??? Эти люди лишь делают
свою работу - охраняют произведения искусств от негодяев.
Лара начала убивать честных людей >:( :'( :-[



Плюсы, тоже есть ;) Сначала технические:
=================================

- мне понравилось то, что появилась лапка, говорящая о том,
что предмет можно как-то использовать. Раньше приходилось
подбегать ко всему подряд и жать Action в надежде, что что-то
произойдет. Очень удобно и разумно!!!

- понравилась значительно выросшая детализация обстановки
в помещениях и рельефа во всяких пещерах/храмах.

- понравились некоторые новые красивые спецэффекты.

- понравился чудесный звук в игре



Плюсы идейные:
============

- понравилось то, что Лара иногда говорит с кем-нибудь, узнает
что-то и в ее действиях появляется смысл и цель. Вообще,
новые персонажи - это хорошо!

- понравилось, что она иногда говорит игроку что-нибудь,
объясняя что-то (например, "чтобы открыть эту дверь, нужно
найти ключ" или "я не могу пока отсюда уйти, у меня здесь есть
еще дела"). Это тоже делает действия игрока осмысленными.

- понравилось, что Лара теперь переодевается. С моей точки
зрения, она выглядела очень сексуально босичком в акваланге ;)

- понравился конец игры - это очень важно!!! У TR4 самым
большим недостатком, с моей точки зрения, был скучный,
печальный, наводящий тоску и уныние, конец. Игра должна
придавать человеку силы, делать его жизнь лучше и
счастливее!!!



Делитесь и вы своими впечатлениями! :)

Я в предыдушие игры серии Tomb Raider не играла(правда сейчас купила и уже играю)но ангел тьмы мне очень понравился,потрясаюшая игра.И сама Лара стала куда симпатичнее чем раньше и смысл стал интереснее и глубже.Вобщем core постаралась,жду не дождусь следующей части и хочу чтобы там был лапочка Кёртис Трент,с ним интереснее. :rolleyes: