Перейти к содержимому


Code of Seduction

Присоединился: 16 Mar 2013
Оффлайн Последний вход: Скрыт
-----

#301176 TR9

Автор: Code of Seduction на 17 April 2013 - 11:40

Кстати, второй у меня был с самого начала. "Партизанка" или как-то так. Наверное, потому что сдуру купила сурвайвл эдишн.

Нет, это другой. "Партизанка" так выглядит:




#301171 TR9

Автор: Code of Seduction на 17 April 2013 - 01:20

Вроде как новые костюмы для Лары.

Да, у кого-то определённо случится экстаз по этому поводу. Целых 3 новых костюма, "один другого лучше"!....Вообще, всегда было немного интересно, насколько большое количество людей (обоих полов) привлекает эта, кхм, костюмизация в игре. То есть, проходить игру за новый шмот в гардеробе и перепроходить старые локации в новом прикиде. Ни альтернативные сюжетные ходы, ни вариативные головоломки, а новые костюмы для Лары....




#300898 Каким мог бы быть Tomb Raider 2013

Автор: Code of Seduction на 23 March 2013 - 19:55

Перезапуск - это не всегда начинать все с начала, при этом связывая со старым. Legend - был перезапуском-продолжением, а сейчас все сразу с чистого листа. Last Revelations тоже можно назвать своеобразным приквелом к самой первой части, так зачем плодить их без конца?

Судя по тому, сколько положительных отзывов набирает новая игра, обнаружилось немало людей, кто разделяет такую же точку зрения и кто солидарен с разрабами во многом, что они сейчас делают. Ну что ж....

 

    Я "перезапуск" себе иначе представляю. Мне это кажется логичным.

 

Поэтому и Legend для меня не перезапуск, а всего-лишь экстренная реанимация иницированная Eidos, после фэйла AoD. Нужно было как-то реабилитироваться и возвращать потерянные позиции. Только и всего.




#300896 Каким мог бы быть Tomb Raider 2013

Автор: Code of Seduction на 23 March 2013 - 19:20

Вот и нет определения, что такое старый или новый ТР.

А по-моему, не нужно ничего выдумывать здесь. TR 1996-го по TR: AoD 2003-го - это старый Tomb Raider. C TR: Legend и по сей день - это уже новый.

 

В определении "старого" и "нового" нужно исходить не из того, кто и с какой части начал своё знакомство с серией, а из того, что делала (сделала) одна команда разрабов и что сейчас делает дугая. Вот и всё. Два этапа в жизни культовой франшизы.

Умиляет или нет, но учитывая, что этот TR - уже не TR, то почему бы не поэкспериментировать с такими идеями? Чем будет хуже? Ведь к истокам разрабы возращаться-то не собираются.

....Мне кажется, есть люди, которые всё ещё не до конца понимают, что происходит с игровой серией. Поэтому, в частности и пишут про какие-то эксперименты с лошадками и обезьянками, которые вообще ни о чём, что называется.

 

Разработчики нам, что сказали? Сказали, что будет перезапуск. Но, когда в сети постепенно стала появляться информация о новой игре, концепт-арты, а позже и скриншоты, кто-то наверняка поймал себя на мысли, что странный перезапуск грядёт. Думаю, не я один такой был....

    Давайте разбираться тут. Перезапуск (перезагрузка) - это что такое, это как вообще?! Это начало какого-то цикла, процесса с самого начала (вот такой вот каламбур, уж простите). Как это могло выглядеть в случае с TR? А могло это выглядеть, как серия качественных ремейков по типу Anniversary. Всё, что было необходимо, это добавить деталей и красок, рассказать какие-то новые истории параллельно старым (или в их контексте, благо, что ремейки позволяют это делать - расширять уже созданные сюжетные линии и делать новые петли), в конце концов, связать всё то, что не было связано Core Design. Эдакая, реконструкция, когда старым вещам придают новый лоск и они выглядят свежо и актуально. Тем более, если вещи качественные сами по себе.

    Перезапуск, логичнее всего можно было открыть приквелом к самой первой TR. Тут, кто-то скажет: «Но ведь TR 2013 - это и есть по сути приквел или может во всяком случае таковым считаться (с натяжкой)». А вот и нет! Приквел, на то и приквел - он, так или иначе должен быть связан с первым произведением серии, которому предшествует сам. Проще говоря, должен быть связующий мостик. Здесь-то, как раз и начинается настоящая, кропотливая работа сценариста. Новоиспечённый "Томб" по этой статье сливает начисто!




#300848 TR9

Автор: Code of Seduction на 22 March 2013 - 03:15

....Да уж....Как известно, всё течёт, всё меняется. Нет ничего постоянного, всё динамично. Это ни для кого не новость и игровые франшизы не исключение здесь. Сделать, что-то новое, хорошее, что было бы востребовано для своего времени, что было бы коммерчески успешно и что, самое главное, сохраняло преемственность - для этого нужна мудрость и немалая! Нужно хорошо чувствовать время и иметь способность бережно относиться к прошлому, аккуратно обращаться к нему, когда это необходимо, извлекая оттуда, какую-то пользу....Что было, как было, что есть и что ещё будет. Всё это требует вдумчивости и сосредоточенности. Идти своим собственным путём, но в ногу со временем, быть верным себе - это бесценно и заслуживает уважения, всегда! И неважно, речь тут о конкретном человеке или о известном бренде....Нам говорят: «Мы напишем новую историю, а прошлое отправим на помойку, т.к оно неактуально уже. Забудьте его, как буд-то и не было его. У нас своё видение серии и мы его вам покажем.»....Больше 4-х лет команда замечательных людей из Crystal Dynamics только и делала, что думала над тем, а потом планомерно воплощала в жизнь то, как избавиться от такого неактуального нынче и ненужного им сами прошлого, как 8 лет серии Tomb Raider. Ну в самом деле, зачем этот тяжкий, обременительный груз, да? Нужно идти вперёд, только вперёд, без старого, потрёпанного путешествиями и забитого всяким реликвиями и артефактами Ларкиного рюкзака за спиной. Его нужно было, как-то скинуть. Как? Очень просто, взяли и озвучили это дело, как "перезапуск"! И ведь правда, вытянуть карт-бланш и начать писать новую серию, это же, так клёво....на первый взгляд.

 "Вперёд, только вперёд!", но вверх или вниз - вот, в чём вопрос....Время - лучший критик.

 

Разработчики, вроде как говорили нам о том, что в этом, "перезапуске" (слово-то какое) будет сиквел. Эдакий ребут в два этапа....Одной игры, которую ждали без малого, 4 с лишним года оказалось недостаточно. Нам с вами, ещё не всё показали и рассказали. "Ещё не весь высмеян олдскул и ещё не всё ему поставлено в вину за то, что он анахроничен стал" - назовём это так. Осталось, что-то ещё за кадром....Ну, поживём-увидим.

 

P.S. Я уже писал на дружественном форуме, что перезапуска серии не состоялось. Я лично, никакого перезапуска не вижу, нет его. А что есть? Скажем так, есть попытка переосмысления главной героини серии....Попытка, отчасти успешная. Отчасти! Но, разработчики слишком неосторожно, даже наплевательски относятся к прошлому, написаному другими "родителями" Лары, чтобы попытка стала нечто большим....