Вот решил такую отдельныю темку создать.
Вообще многое будет зависеть от того, как это будет реализовано - гранаты летят в соответствии с физическим движком или как... Вот в Doom3 это было реализовано фигово - физический движок Havok2 и гранаты были сделаны слишком легкими и упругими - мощный рикожеш от стен и получаеш себе в лоб или взрыв под ногами...
Да и интерес вызывает какие типы гранат будут. Хотелось бы флэшек... - вдруг только HE...
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Темы: BotMan
Мое участие в сообществе
- Группа: Members2
- Сообщений: 4697
- Просмотров: 2161
- Титул: Осквернитель
- Возраст: 37 лет
- День рождения: Январь 4, 1987
-
Пол
Не указано
-
Город
Ижевск
-
Интересы
1) Tomb Raider - особенно AoD<br />2) Компы - железо, разгон, тюнинг<br />3) Игры<br />4) ТРЭШ
Контактная информация
0
Обычный
Друзья
BotMan пока не добавил(а) друзей
Последние посетители
Созданные мной темы
Grenades
30 June 2005 - 18:42
Важный вопрос по части перевода
21 February 2005 - 18:00
До выхода ТР7 пока еще немало, но тут у меня вазник важнейший вопрос. Вот, если малость подумать, то приходишь к неизбежному и печальному выводу - качество пиратской продукции неуклонно снижается. Если раньше мы имели дело с качественными локализациями (копировали лакализованные CD а порой и сами локализовавали), то с появлением StarForce ситуация стала меняться. Теперь пираты взламывают в основном игры, изданные на Западе, и если вначале еще перводили более менее, то со временем стало все хуже и хуже. AoD был давно - еще ниче, понять хотя бы в общих чертах о чем базар можно, ну там роды постоянно путают, да ладно, но в последнихиграх пеоложение прямо таки-катастрофическое. Дело в том, что пираты стали просто загонять в ПРОМТ и все - предпочитают не работать... KOTOR2 например - версии, в которой что либо понять не существуют вааще, а ведь очень даже надо - там сами знаете какие головоломки - еще как надо базары и текст понимать. Поэтому все чаще и чаще в сети появляются патчи, которые ставяться на ту или иную версию, той или иной пиратки (обычно индивидуально) и все в порядке. Вот например фанатские переводы для котора2 http://kotor2.nm.ru.
Так вот, не подлежит сомнению, что пиратская версия ТР7 (а лицензионка не известно еще будет нет и скока будет стоить да и появиться полюбак тока через полгодика после выхода) буде переведена так, что не будет понятно не слова.
В связи с этим возникает вполне естественый вопрос - а кто будет заниматься патчем, исравлющем перевод? Для ТР6 кто то еще занимался - могу даже ссылку дать где лежит, а вот что будет с 7-й??? И если никто не будет этим заниматься - тогда... не заняться ли нам самим? Вон фанаты КОТОRа же перевели, а мы чем хуже?
В общем, кто что думает и знает???
Так вот, не подлежит сомнению, что пиратская версия ТР7 (а лицензионка не известно еще будет нет и скока будет стоить да и появиться полюбак тока через полгодика после выхода) буде переведена так, что не будет понятно не слова.
В связи с этим возникает вполне естественый вопрос - а кто будет заниматься патчем, исравлющем перевод? Для ТР6 кто то еще занимался - могу даже ссылку дать где лежит, а вот что будет с 7-й??? И если никто не будет этим заниматься - тогда... не заняться ли нам самим? Вон фанаты КОТОRа же перевели, а мы чем хуже?
В общем, кто что думает и знает???
KOTOR 2
11 February 2005 - 17:51
Ну, вроде вышло. Чей лучше брать? Триаду бы полюбак нехотелось... Так кто знает чтоб на DVD и чтоб играбельное?
Самая плохая не ТРЭШ игра.
07 February 2005 - 21:12
Вот решил такой свинарник завести. Главное - указывайте не трэш игры. Вот скажете - Gods & Generals мол трэш, ведь издатель Activision Value - дык и што? Шоб ТРЭШом называться еще надо заслужить... Вот Gore с трудом, но до трэша дотягивает...
Короче, Щур в свое время про Gods & Generals писал:
"Когда речь идет о создании игры по какому-либо новому фильму или телесериалу, прежде всего надо помнить, что она должна выполнять рекламные а не антирекламные цели. Похоже, как раз об этом и забыла наивная американская телекомпания, заказавшая игру-рекламу для своего нового фильмапро гражданскую войну Севера и Юга. Полученное в результате страшилище отпугнет даже самого ярого любителя как играть, так и смотреть телевизор..."
Про Space Interceptor Колесов написал буквально (фрагмент статьи в ПЛ привожу полностью):
"Наша кунсткамера игроуродцев пополняется. Не совсем понятно, каким рисовали себе потенциального потребителя маркетологи Merskom, но они явно просчитались: на планете Земля такие существа обитать не могут.
Эта игра плоха во всем, в каждой своей мелочи. Начиная с таких глобальных вещей, как графика. игропроцесс и сюжет, и заканчивая озвучиванием, выполенным, несомненно, на студии в какой-нибудь государственной. муниципальной школе для хронически лоботомированных детей. Вообще, философия положительного мышления, которой по жизни старается придерживаться ваш покорный слуга, предполагает, что во всем, даже самом дурном, всегда можно найти крупицу положительного. В Space Interceptor найти невозможно не то что крупицы, но даже, боюсь, атома. интересно, что бы сказали проповедующие положительное мышление ученые - холисты после часа, проведенного за Space Interceptor. Скорее всего, ушли бы с работы и постриглись в монахи."
Про Ильича и Златогорье я молчу - раны у аудитории скорее всего не зажили...
Короче, Щур в свое время про Gods & Generals писал:
"Когда речь идет о создании игры по какому-либо новому фильму или телесериалу, прежде всего надо помнить, что она должна выполнять рекламные а не антирекламные цели. Похоже, как раз об этом и забыла наивная американская телекомпания, заказавшая игру-рекламу для своего нового фильмапро гражданскую войну Севера и Юга. Полученное в результате страшилище отпугнет даже самого ярого любителя как играть, так и смотреть телевизор..."
Про Space Interceptor Колесов написал буквально (фрагмент статьи в ПЛ привожу полностью):
"Наша кунсткамера игроуродцев пополняется. Не совсем понятно, каким рисовали себе потенциального потребителя маркетологи Merskom, но они явно просчитались: на планете Земля такие существа обитать не могут.
Эта игра плоха во всем, в каждой своей мелочи. Начиная с таких глобальных вещей, как графика. игропроцесс и сюжет, и заканчивая озвучиванием, выполенным, несомненно, на студии в какой-нибудь государственной. муниципальной школе для хронически лоботомированных детей. Вообще, философия положительного мышления, которой по жизни старается придерживаться ваш покорный слуга, предполагает, что во всем, даже самом дурном, всегда можно найти крупицу положительного. В Space Interceptor найти невозможно не то что крупицы, но даже, боюсь, атома. интересно, что бы сказали проповедующие положительное мышление ученые - холисты после часа, проведенного за Space Interceptor. Скорее всего, ушли бы с работы и постриглись в монахи."
Про Ильича и Златогорье я молчу - раны у аудитории скорее всего не зажили...
Painkiller - Battle out of Hell
24 January 2005 - 18:04
Эх... Ну и игра... Вот ведь спросил в магазине - системные требования изменились. Дык ведь нет говорят! Аха, ниче себе! Если в первую часть можно было играть на моем компе без разгона. То сейчас - после длительного разгона и тюнинга во второй части такие могучие тормоза... Что ни словом сказать, ни пером описать... Короче мой комп (АтлонХР3200, 512 оперативы, R9600PRO с разгоном) не готится даже в качестве минимальных системных требований. Ничего себе написали - GF6Series рекомендуется! Скажите уж - минимальные системные требования! А оптимальные - это я как понимаю GF6600GT DUAL (а лучше два - чо уж там...) и два гига оперативы... Ну короче забил я - невозможно играть, Lag on. А еще на харде начал проходить...
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Темы: BotMan
- Privacy Policy
- Правила форума ·