Перейти к содержимому


realsam

Присоединился: 07 May 2004
Оффлайн Последний вход: 27 Sep 2010 20:35
-----

Мои сообщения

В теме:Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления

12 February 2009 - 23:50

Под "квадратиками" я имел ввиду невидимые плоскости квадратной формы на ровной или наклонной поверхности. Т.е. все помнят, чтобы дать Ларе место для разбега, нужно было нажать "назад" на клаве или джойстике? Она отпрыгнет на один такой "квадратик" назад. Или вот еще пример: с места Лара прыгала на расстояние , равное двум "квадратикам", с бегу - трем. :D Нет , современные прыжки Лариски намного интереснее.Она прыгает почти в любую сторону, хватается за выступы почти с любого угла( ну почти :D ). А раньше - нет!


Про "квадратики" я понял отлично. Эта особенность игры очевидно была связана с "привязками" при разработке уровней в 3д-редакторах. Почему я считаю это "подсказками", потому что всегда можно было на глаз определить - долетишь-не долетишь :)


Сейчас просто гуляешь ни каких серезных опастностей.
Посмотрите на видео http://rutube.ru/tra...0a0544de3470446

Завидую тем кто успел поиграть :) У меня тогда и компа то не было.



ха-ха, помню, через пару мгновений на нее будут падать пауки, а потом она выйдет к огромной яме (если ее так можно назвать), в которую если опуститься, можно встретиться с тиранозавром :)

вот заметьте сколько хардкора в игре было, да и "томбы" были вполне себе правдоподобные :)

В теме:Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления

01 February 2009 - 17:58

Только что к вам присоединился, и имею что сказать.Заранее извиняюсь за оффтоп!!1
Я прошел все части TR , и могу с уверенностью сказать, что получил удовольствие от всех.

Бытует мнение, что после TR2 серия начала падение в выгребную яму.ИМХО, это конечно правда, но лишь отчасти. Лично мне ближе почему то первые шесть серий от Core Design, чем от Динамиксов.В них была какая-то изюминка, что-то в них притягивало похлеще, чем современные похождения Лары.
Многие на этом форуме, и не только сетуют, что Андер очень скоротечен.Полностью согласен. Разрабы снабдили Лару ИМХО неуместными гаджетами, уровни проходятся НА РАЗ-ДВА!!! :huh: Такое впечатление, что древние цивилизации строили сразу свое дворцы и прочее только для того, чтобы наш героиня спустя века ни в коем случае не заблудилась!!! :) Например , в последних трех тобмах отовсюду их стен торчат , ни пойми откуда взявшиеся перекладины, шесты.Выступы строго выделяются, что создает нереальность окружения.ВСЕ ЧЕРЕЗЧУР ОЧЕВИДНО!!! :( Помните, как мы в старые временя часами бегали по длинющим локациям в поисках заветной дверки, рычажка, уступика, ключика. Помните, как замеряли " квадратиками" расстояние прыжка Лары, малейшая оплошность - и все, Load Game!!! :D Это было мучительно, но в тоже время ХАРДКОРНО!!! Вот чего нехватает ИМХО в современном TR.
На счет звукового сопровождения. В Андере ИМХО 90% муз. треков либо неуместны, либо НЕПОДХОДЯТ В КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ.!!!! :( Лично меня удивило присутствие легкой расслабляющей композиции в подземном(подводном) темном мире с Кракеном. Как-то не атмосферно! А теперь вспомните TR4. Тамошние звуки песка, ветра, воды и музыка вообще не ставится в сравнение с тем, что сейчас. Безусловно, современная озвучка дорога! Еще бы - СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР!!! Но как-то не очень.!!! ИМХО, TR4 страшный!!1 :blink:

P.S. Думаю, ничего хорошего с серией не предвидится . :angry: .Рынок!!!


Насчет "очевидности прохождения" - 100% :)
"Квадратики" это вещь! Сам периодически ностальгирую. С одной стороны - они имеют ту же очевидность в прохождении, что и шесты в современных частях игры, но с другой стороны, это был реальный кайф!
Насчет "неуместности" музыки также согласен, музыка стала слишком простая и неинтересная, я об этом тоже писал чуть выше.
Вот по поводу Кракена - отдельный разговор. Типа это Кракен, типа круто, - не каждый день видишь, а обставлено все так, что эмоции практически на нуле, как при походе в магазин - ну кракен и кракен - медуза в луже сидит. Так же очень стебно выглядят хрюкающие пауки в (прости господи) Шибальбе.
Хардкорности в Underworld никакой, как будто в этом плане ее для игроков из детского садика оптимизировали. Приключений - 0%! Хотя красиво при этом, никто не спорит. Вот в этом и вся проблема.

В теме:Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления

30 January 2009 - 00:04

Я за вчерешний день многое упустил в этой теме, но сегодня исправил положение. Было высказано много интересных мыслей (долго цитировать). Также здесь была высказана идея об ограниченном кол-ве бинтиков на уровень. СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ!!!. Возможно добавлю в тему немного оффтопа, простите, Но сейчас играю в Один в темноте у последней черты. В ней как раз ограниченное кол-во бинтов, спреев, аэрозолей,патронов и так далее + неудобное управление. Если в процессе игры что либо кончилось - крутись, как хочешь - монстры убить могут абсолютно в любой момент. Да и свобода какая-то есть в действиях. Если бы в томб райдере сделали так же, то это было бы просто отлично!!! А то, согласитесь, стрёмно получается - Лара бежит по давно заброшенным руинам и вдруг (о ужас) подбирает аптечки и (что ещё более странно) - патроны для современного оружия. С патронами всё ясно: их просто не должно там быть. С аптечками немного сложнее: может быть ими лечились бывшие жители этих мест. Согласен: это абсурдно. А если вспомнить остров Ян-Майен и аптечки в Вальхалле: Скажите мне на милость, уж не трели ли ими лечатся?

Теперь насчёт поместья:
1. Хочу, чтоб его восстановили,
2. Хочу, чтоб в нём дали свободу действий,
3. Из 2-го пункта следует: хочу, чтоб были доступны для посещения ВСЕ помещения и ВСЯ окружающая территория поместья.
4. Если у Лары есть мотоцикл, пусть у неё будет тренировочный трэк.

И вообще, пусть одним из бонусов будет музыка, а то получить её из игры - целая наука.



Тренировочный трэк для мотоцикла? Мне это идея на удивление нравится :yahoo:
Только пусть он будет не стандартный, а в виде крутой полосы препятствия с трамплинами, огнем и прочими фишками, езда по грязи и прочее. потому что беготня по поместью если честно поднадоела - всю игру используются одинаковые приемы, хочется свежих интересных идей B)

P.S. Надеюсь Crystal Dynamics подбросит нам по диску новой игры в качестве благодарности за идеи :rolleyes: :D

В теме:Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления

28 January 2009 - 19:48


У меня кстати появилась реальная идея, по поводу куда и при каких обстоятельствах можно закинуть Лару.

Ну так расскажи нам. Только давай не на Марс :D

Но сейчас я призадумался, каким по сути недоразумением, а по большому счету глупостью является разбрасывание по уровню всяких "секретов". Типа в уступах и кувшинах. Это бред, потому что это к реалиям никак не относится. Вот артефакты на уровнях это да, а разбросанная через каждые десять шагов "мелочь" только отвлекает (!)

Ну к реалиям и все эти приключения тоже не относятся :) Но эти небольшие секреты всё таки не мешают никому. Даже интересно иногда бывает попрыгать за ними, пусть будут. Вот аптечки на уровнях это да, с ними непонятка. Дали бы мисс Крофт в начале уровня n-ое количество бинтиков. Если закончились - звиняйте, надо было играть аккуратнее. :acute:
Вообщем как правильно написали в Игромании - серия опять топчется на месте. Была бы сонька, сравнил с бы игру с Uncharted.


Вот в том и дело, что топчется! Сейчас большинство игровых проектов иссякло и деградировало.
Вся причина в финансах конечно, всеп хотят съекономить, не понимая, что сами себе готовят ловушку - к проектам нельзя так относится. Либо это "Ах", либо банальная второсортица, которая на некоторое время займет игровой рынок. Культовых игр больше не делают. Разве не так? Встречаются лишь сплошные "переделки-заимствования". А это и есть признак деградации. В то время как нужны мощные идеи. Что бы работа шла не за счет денег, а за счет личного интереса. Так было раньше! А сейчас кругом коммерция, и люди больше не выпускают шедевры, они выпускают продукты.

Я решил разгрузить Лару от путешествий. Здесь ей приписали кучу особняков. Но об этом можно забыть.
Она может погостить у кого-нибудь из друзей или родственников. И в один из дней узнать о смерти дальнего родственника, который перед смертью завещал (что удивительно) свой замок Ларе. Лара помнит, что виделась со своим дядей (пусть будет так) только в детстве. И провела в замке несколько дней. Теперь она возвращается в это огромный старый замок, стоящий в отдалении от деревни, рядом с морем. Чтобы поприсутствовать на похоронах, осмотреть замок и разгадать тайны которые он хранит.
Подводная пещера со скрытым кабинетом, и ночная экскурсия в охотничий домик через лес полный волков прилагается. Огромная веранда с видом на море, зимний сад со множеством диковинных растений и искуственных водоемов, обсерватория. Лара может узнать о тайнах своей семьи, почему ее отец занимался своими открытиями. Пусть это будет (см. верхний комментарий) предназначение. Что семейство Крофт из поколения в поколение, открывает различные тайны и противодействует оккультным организациям, желающим захватить власть над миром. Она стражник этого мира, это и есть ее предназначение. Она должна это узнать и передать это знание дальнейшим поколениям.
В основную часть сюжета игры, можно внедрить представителей тайной организации, которые подставят ее полиции во время ее поездки в Европе. Лара может пробраться на их базу и похитить у них артефакт, который необходим, чтобы попасть в одно необычное место указанное на карте, найденной в библиотеки своего нового замка.

Гы-гы. Я уже расфантазировался. Но согласитесь, этот бред весьма свежий сериала и занятный.
У меня вот кстати есть три собственных рассказа по мотивам :P

Ну мне лично больше нравится современная Лара(уже 2009 год на дворе) Ну а ты себе Лару представляешь в совсем ином виде. Ну лично я с твоим мнением не согласна.


Ну и что мы при таком раскладе будем иметь в итоге? Только кризис..

В теме:Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления

28 January 2009 - 19:21


Вот сейчас кстати особняк взорван (а там много чего было), это повод спустить Лару с небес на землю в плане технического оснащения. Да, да! И не забываем про кризис! Никаких дорогих яхт, никаких мощных мотоциклов последней модели. Ларе пришлось продать то оборудование и транспорт, что осталось, чтобы купить дом. И больше в приключениях никаких супергаджетов! К истокам первых частей!


Если внимательно почитать биографию Лары то там можно увидеть что у нее не один особняк, а если никаких дорогих яхт и мотоциклов, ей бы пришлось грести на лодке и ездить на велосипеде, и насчет гаджетов, Ларе что нельзя взять с собой камеру, фонарик и захват? Тогда и оружие у нее конфискуй что ли... <_<


"эхолот" - это не перебор? камера с вечными аккумуляторами?
таких гаджетов быть не должно. к счастью я ими почти не пользовался, не более чем на 0,1 процент.

Лара может воспользоваться услугами местного населения по доставке на местность - как это делают обычные туристы и многие искатели. с деньгами в мире чуть туже, чем нам показывают в кино и играх - отправить самолет в другую страну с целью экспедиции это ДАЛЕКО не просто так.
и яхты.. на рейсовом самолете добраться думаю куда быстрее можно. а яхту взять в прокат. - но конечно не перекладывая это на игрока. сейчас я имею ввиду то, что в игре чрезмерно много фантазий стало в плане организации путешествий.

И вообще если Лара богата, а это так, зачем ей вся этот геморрой с поиском сокровищ и спасением мира? Адреналин, хобби?

У меня есть три рассказа, где героиня представляется именно охранником спокойствия этого мира, неким стражником. Что происходит в семействе из поколения в поколение. И роскоши никакой там нет. Есть семейный особняк и всего лишь. А Лару выставляют развлекающейся, далеко зашедшей мажоркой. Разве не так? Если она настолько состоятельна - бегала бы она от полиции по Парижу? И ввязывалась бы в такие рискованные авантюры? Здесь нужна другая мотивация, - ситуация безвыходности!

Считаю, что в сюжете игры куча несостыковок, и думаю именно это по сути является проблемой бренда.
Показывать красивую нестыкованную сказку - кто же в нее поверит? Люди поверят только тому, что от души. Подоплека каждой истории обязательно должна быть. А про всемогущество и крутость Лары пора забыть в ее же интересах.