Под "квадратиками" я имел ввиду невидимые плоскости квадратной формы на ровной или наклонной поверхности. Т.е. все помнят, чтобы дать Ларе место для разбега, нужно было нажать "назад" на клаве или джойстике? Она отпрыгнет на один такой "квадратик" назад. Или вот еще пример: с места Лара прыгала на расстояние , равное двум "квадратикам", с бегу - трем. Нет , современные прыжки Лариски намного интереснее.Она прыгает почти в любую сторону, хватается за выступы почти с любого угла( ну почти ). А раньше - нет!
Про "квадратики" я понял отлично. Эта особенность игры очевидно была связана с "привязками" при разработке уровней в 3д-редакторах. Почему я считаю это "подсказками", потому что всегда можно было на глаз определить - долетишь-не долетишь
Завидую тем кто успел поиграть У меня тогда и компа то не было.
Сейчас просто гуляешь ни каких серезных опастностей.
Посмотрите на видео http://rutube.ru/tra...0a0544de3470446
ха-ха, помню, через пару мгновений на нее будут падать пауки, а потом она выйдет к огромной яме (если ее так можно назвать), в которую если опуститься, можно встретиться с тиранозавром
вот заметьте сколько хардкора в игре было, да и "томбы" были вполне себе правдоподобные