Перейти к содержимому


Boris S.

Присоединился: 24 Jul 2004
Оффлайн Последний вход: 06 Aug 2009 14:56
-----

Созданные мной темы

Вырезанный сюжетный ролик

25 January 2009 - 19:47

На tombraiderforums активно муссируется тема с неожиданно всплывшим неизвестно откуда взявшимся роликом из Tomb Raider:Underworld, который, возможно, был вырезан из игры и мог находиться в самом её конце.
Ссылки:
http://www.tombraide...ad.php?t=145235 - непосредственно источник, откуда я об этом узнал
http://www.mediafire...php?ak324nmnamy - ролик в формате Bink Video
http://www.radgameto...com/bnkdown.htm - программа для чтения Bink Video
http://www.tombraide...0&postcount=112 - скриншоты (раскадровка)
http://ru.youtube.co...h?v=2cfddLDn-us - Одна из многочисленных копий ролика на YouTube

Технически ролик выглядит вполне завершенным, потому единственной причиной, почему его скрыли (не удалили - в bigfileах игры имеется аудио этого ролика) - это непосредственная сюжетная несостыковка... Моё предположение...

Сюжетные и прочие нестыковочки в TR:Underworld

11 December 2008 - 16:17

Собсно, сабж.

По ходу прохождения и перепрохождения игры заметил несколько логических косячков в игре.

В сцене, где наёмники обезвреживают Лару, их главный после удара Лары по голове, кому-то характерно подмигивает, передавая условный знак. Но кому он там подмигивает? В той стороне никого нет кроме стены, ведь нам чётко показали расположение всех наёмников за пару секунд до этого. Неужели Лара никого там не заметила?

Там же в ролике: когда Лара очнулась, она хотела выстрелить в наёмника, однако пистолет оказался разряжёен. Однако после ролика у нас всё оружие при себе. Не профессионально как-то забирать всего одну обойму...

Потом: почему в сцене, где Лара взрывает лёд в Сев.Лед. океане, она отходит на такое маленькое расстояние? Взрыв, пробивший такую толщу льда должен был как минимум её оглушить с такой дистанции...

Ещё: в сцене, где появляется мать Лары, двойник (доппельгангер) выбивает из рук Лары молот Торы и пистолеты (далее в течение ролика мы можем видеть их, лежащими в разных частях зала). Потом Аманда спасает Лару, и указывая взглядом на молот, говоря "только молот Тора может его", после чего их разговор прерывается появившимися трэлями. Тут же Аманда берёт инициативу палача на себя и говорит Ларе идти спасать мир. Лара идёт прямо к выходу в противоположную сторону от молота и когда нам показывают её крупным планом в самом конце сцены, видно, что и молот и пистолеты так и остались лежать там, где лежали, а Лара ушла. И тут сцена заканчивается, а молот и пистолеты мистическим образом оказываются у Лары! Что же это она со словами "Ой, я тут забыла, не обращайте внимания, я быстро" возвращалась назад на поле разборок Аманды с трэлями?

В том же уровне, в главе "Нет времени" (Out of time), наблюдается следующая сцена: Аманда, спасаясь от трэлей выбегает из коридора, после чего Натла запускает в неё огненный шар, после чего нам дают понять, что Аманда так и осталась лежать там, куда её отбросило (именно на это опирается начало самой последней сцены игры). Но это место прекрасно видно с позиции игрока после завершения сцены - и, знаете, в том месте никого нет. Как и откуда Аманда появляется и куда исчезает?

В последней сцене, еще перед прибытием Лары и Аманды в Непал, нам сверху показывают тот самый зал, где когда-то пропала мать Лары, и где Лара была после в TR:Legend, видно, что Экскалибур уже лежит на полу и мирно ждёт, когда его по ходу сцены подбирут.
Потом, почему портал загорелся красным? Всю жизнь зелёным был, а тут...
Также есть ещё косячок еще с седьмой части: в сцене, где мама Лары исчезает, кольцо вокруг портала разваливается на части, хотя в той же Легенде, когда Лара прибывает в Непал, кольцо уже вроде бы целое... А тут, вTR:U оно ещё и срабатывает должным образом! Как так?

Потом в сцене, где Натлу эвакуируют с корабля, она кричит Ларе на английском: "Your answers on the west cost of Thailand; seventh parallel". НД переводит так: "Ищи ответ на западном побережье Тайланда; семнадцатая параллель". И как это понимать? Наверно, я совсем забыл английский.

И это, слово "supercontinent" переводится, если не ошибаюсь как "протоконтинент". Слова "суперконтинент" в русском, кажется, нет.

Ремейки - официальные и неофициальные

09 November 2007 - 10:19

Не совсем уверен к тому ли подфоруму отнёс эту тему. Итак, последнее время, исследуя просторы нашего и зарубежного интернета я всё чаще стал натыкаться на различного рода ремейки. Давайте для начала посчитаем сколько ремейков у Tomb Raider I и сравним:



Tomb of Tihocan - оригинальный Tomb Raider

Размещенное изображение



1. Официальный. Tomb Raider: Anniversary, выпущенный Crystal Dynamics в 2007 году на новом графическом движке.

Размещенное изображение


2. Официальный - незаконченный (Tomb Raider: 10th Anniversary Edition). До того, как права на разработку ремейка были переданы Crystal Dynamics уже на 85% свою работу над завершил прежний разработчик Core Design.
http://www.croftnotes.ru/forum/index.php?showtopic=50 и http://www.tombraideranniversary.com/


Размещенное изображение




3. Неофициальный, созданный в редакторе уровней на основе оригинальных моделей и текстур на движке Tomb Raider 4: TOMB RAIDER I REVISED - http://tombraider.ru/forum/index.php?showtopic=3990 или http://www.trle.net/reviewsearch/levelf ... p?lid=1553

пока скриншота нет - не скачал ещё ;)

4. Готовящийся ремейк Tomb Raider: Anniversary - на основе текстур и озвучки TR:A, также

создающийся в редакторе на модифицированном(!) движке Tomb Raider 4: http://www.freewebs.com/traremake/ - Tomb Raider Anniversary Retold


Размещенное изображение


5. Ретекстуризация уровней TR1 посредством утилиты tr2prj - стоит посмотреть: http://www.tombraiderforums.com/showthread.php?t=111456 Tomb Raider Rebirth

Размещенное изображение


Также известен ремейк Tomb Raider I Gold Unfinished Business : http://laraslevelbase.org/box_download.asp?Id=1741

Также люди, занимающиеся ремейком Anniversary также создают ремейк Unfinished Business - можно почитать http://www.tombraide...ad.php?t=111317

Потом был человек, начинавший проект Tomb Raider II Retold - даже были скриншоты, но к сожалению проект сошёл на нет, во всяком случае на данный момент: http://www.tombraide...ead.php?t=80950 но, как я понял он занимается ремейком Tomb Raider II Gold: http://www.trsearch....orum/Topic/2133

Также о кое-каких ремейках отдельных уровней можно узнать на http://trle.net/revi...arch/search.php выбрав сверху class: remake




Также крайне популярен разрабатывающийся ремейк Tomb Raider: Legend:

Обсуждение: http://www.tombraide...ead.php?t=87031 Оф.сайт: http://earlylegendre....moonfruit.com/

Размещенное изображение



Кроме всего этого, были отменены ремейки Tomb Raider III http://www.tombraide...ad.php?t=104711 и Tomb Raider: AOD: http://www.tombraide...ad.php?t=103447


Если у кого-то есть информация или какие интересные факты о различных ремейках, предлагаю публиковать сюда. К тому же будет интересно следить за переделкой оригиналов

Экстрактор ресурсов?

06 July 2007 - 14:09

Не появилось ли для Anniversary каких-либо экстракторов ресурсов. Особенно интересует музыка. TRL Music Extractor выдрать ничего не смог, а жаль, очень хотелось бы...

Импорт моделей в 3ds Max

21 September 2006 - 12:08

Народ! С помощью TRViewer экспортирую модели из уровней TR1-5 в формат *.3ds. При импорте в 3dsMax модели ребристы - не сглажены и не желают такими становиться даже когда я ставля модификаторы Smooth, MeshSmooth, TurboSmooth ничего не меняет. 3д Максом я пользуюсь недавно - помогите исправить эту проблему, кто может.