Перейти к содержимому


Pyuaumch

Присоединился: 25 Jul 2004
Оффлайн Последний вход: 14 Feb 2007 17:14
-----

Мои сообщения

В теме:Next Gen Level Editor

14 February 2007 - 17:06

Никакой это не next-gen. Название громкое, а суть та же. На самом деле это тот же старый редактор 2000 года выпуска, но с дополнительной DLL-кой, которая перехватывает некоторые функции оригинального редактора. Практически все новые функции уже в том или ином виде были в DXTre3D, не говоря уже об удобстве работы. Единственное, что меня заинтересовало в этом патче - возможность использовать большие текстуры в комбинации с bump-mapping'ом.

Я жду, когда Павлик (aka Paolone :D ) выпустит свой патч для движка - он обещает поддержку видеороликов, болота, холодной воды, покомнатной погоды (т. е. можно в одной комнате запустить дождь, а в другой - снег). Хотя патч для погоды существует уже бог знает сколько времени, а почти любые параметры движка можно изменять на лету с помощью редактора flipeffect'ов в TREP. Только на этом форуме, конечно же, никто об этом и слыхом не слыхивал... :(

В теме:Модификация классического движка TR3

24 July 2006 - 08:03

Ну, SoftIce у меня на компьютере не работает, так что в ближайшее время - вряд ли :( . Если дойдут руки переустановить ОС - тогда может быть.

В теме:Модификация классического движка TR3

18 July 2006 - 03:19

Мигание объектов - ты имеешь в виду мигание врагов (если их больше пяти)?
Насчёт прорисовки - в TR3 нет такого ужаса, как обрубание дистанции после 20 квадратов, мне кажется, он только затемняет дальние участки.

Было бы интересно сделать патч для TR3, но этот движок запускается только в полноэкранном режиме, поэтому его очень тяжело отлаживать :( . OllyDbg вообще подвисает, с SoftIce не проверял.

В теме:Объекты разных версий ТР

09 July 2006 - 03:00

В теории, программа WadMerger должна позволять открывать файлы уровней игр TR и копировать объекты из них в стандартный TRLEшный формат .was (который, в свою очередь, потом можно преобразовать в базовый уровень для dxtre3d), но на практике... :( Ошибка "Subscript out of range" и вылет программы. Другие способы, конечно, есть, но уж очень это долгая работа... Многие параметры объектов жёстко закодированы, поэтому приходится выкручиваться.

Если нужны какие-то конкретные объекты из других частей TR, можно поискать их на trsearch.org, а потом вставить в свой базовый уровень.

В теме:Неофициальный редактор уровней DXTre3D

24 June 2006 - 22:21

-SLIM' date='Jun 24 2006, 15:29' post='141642']
А есть какие нить намёки на редактор для Легенды???

Сравнительно недавно фанаты брали интервью у создателей TR7, кто-то спросил про редактор. Примерный ответ Crystal Dynamics: "на данный момент таких планов нет, но никогда не говори никогда".