Никакой это не next-gen. Название громкое, а суть та же. На самом деле это тот же старый редактор 2000 года выпуска, но с дополнительной DLL-кой, которая перехватывает некоторые функции оригинального редактора. Практически все новые функции уже в том или ином виде были в DXTre3D, не говоря уже об удобстве работы. Единственное, что меня заинтересовало в этом патче - возможность использовать большие текстуры в комбинации с bump-mapping'ом.
Я жду, когда Павлик (aka Paolone ) выпустит свой патч для движка - он обещает поддержку видеороликов, болота, холодной воды, покомнатной погоды (т. е. можно в одной комнате запустить дождь, а в другой - снег). Хотя патч для погоды существует уже бог знает сколько времени, а почти любые параметры движка можно изменять на лету с помощью редактора flipeffect'ов в TREP. Только на этом форуме, конечно же, никто об этом и слыхом не слыхивал...
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Сообщения: Pyuaumch
Мое участие в сообществе
- Группа: Members
- Сообщений: 28
- Просмотров: 631
- Титул: Искатель приключений
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Не указано
0
Обычный
Друзья
Pyuaumch пока не добавил(а) друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме:Next Gen Level Editor
14 February 2007 - 17:06
В теме:Модификация классического движка TR3
24 July 2006 - 08:03
Ну, SoftIce у меня на компьютере не работает, так что в ближайшее время - вряд ли . Если дойдут руки переустановить ОС - тогда может быть.
В теме:Модификация классического движка TR3
18 July 2006 - 03:19
Мигание объектов - ты имеешь в виду мигание врагов (если их больше пяти)?
Насчёт прорисовки - в TR3 нет такого ужаса, как обрубание дистанции после 20 квадратов, мне кажется, он только затемняет дальние участки.
Было бы интересно сделать патч для TR3, но этот движок запускается только в полноэкранном режиме, поэтому его очень тяжело отлаживать . OllyDbg вообще подвисает, с SoftIce не проверял.
Насчёт прорисовки - в TR3 нет такого ужаса, как обрубание дистанции после 20 квадратов, мне кажется, он только затемняет дальние участки.
Было бы интересно сделать патч для TR3, но этот движок запускается только в полноэкранном режиме, поэтому его очень тяжело отлаживать . OllyDbg вообще подвисает, с SoftIce не проверял.
В теме:Объекты разных версий ТР
09 July 2006 - 03:00
В теории, программа WadMerger должна позволять открывать файлы уровней игр TR и копировать объекты из них в стандартный TRLEшный формат .was (который, в свою очередь, потом можно преобразовать в базовый уровень для dxtre3d), но на практике... Ошибка "Subscript out of range" и вылет программы. Другие способы, конечно, есть, но уж очень это долгая работа... Многие параметры объектов жёстко закодированы, поэтому приходится выкручиваться.
Если нужны какие-то конкретные объекты из других частей TR, можно поискать их на trsearch.org, а потом вставить в свой базовый уровень.
Если нужны какие-то конкретные объекты из других частей TR, можно поискать их на trsearch.org, а потом вставить в свой базовый уровень.
В теме:Неофициальный редактор уровней DXTre3D
24 June 2006 - 22:21
Сравнительно недавно фанаты брали интервью у создателей TR7, кто-то спросил про редактор. Примерный ответ Crystal Dynamics: "на данный момент таких планов нет, но никогда не говори никогда".-SLIM' date='Jun 24 2006, 15:29' post='141642']
А есть какие нить намёки на редактор для Легенды???
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Сообщения: Pyuaumch
- Privacy Policy
- Правила форума ·