Перейти к содержимому


Vina

Присоединился: 07 Feb 2005
Оффлайн Последний вход: 08 Feb 2006 19:03
-----

Мои сообщения

В теме:Placebo

23 November 2005 - 01:12

13 марта 2006 года. Обалдеть, млн :( Обещали раньше.

В теме:Placebo

21 November 2005 - 21:17

Обещают в новом году

В теме:Savage Garden

20 July 2005 - 21:23

Короче. SG были сильной группой, но до сольного Даррена ей далеко.

В теме:Savage Garden

14 July 2005 - 14:59

mde...ny vilez on so svoim popularom i 4ego dalwe? ya ved' ego bolwe ne videla...stranno...vidat' towe raspalsya...

Ну если ты не видела, это ещё не значит, что нет больше клипов и их не крутят. ТВ надо смотреть. По Муз-ТВ Darkness уже загоняли.

В теме:Savage Garden

12 July 2005 - 19:38

Позволю себе процитировать одну мудрую мысль, просто один чел высказал на одном сайте очень хорошо и умно на тему SG/ Darren Hayes.

В SG всё было красиво как в сказке, но просто и ровно - как раз стандарт для влюблённых девочек - мега-правильный парень, поёт о мега-позитивных сторонах жизни (в основном), о заоблочной любви. Да, у группы были красивые песни, сплошная юношеская романтика, но не может человек годами стоять на одном и том же месте.
Раскрыться, стать предельно искренним, как в текстах, так и в музыке, Даррен сумел именно сольно, и в его творчестве появилась некая изюминка. Никакой сахарной ваты, никаких заоблочных мечтаний - вот теперь он перед нами как на ладони - мужчина, открывающий свою душу, свои страхи, свои переживания. Он больше не пишет простых и беспечных баллад, он устал держать то, что накопилось у него в душе, он затрагивает новые темы - одиночества, боли, переосмысления жизни, и я, честно говоря, просто не поражаюсь людям, не способным понять этого. Его музыка стала намного сложней, разносторонней, насыщенней, глубже. Его альбом The tension and the spark многие (в том числе и критики) называют чувственным до коликов и даже гениальным.
... Вот интересно, здорово бы смотрелось, если бы 33-летний мужик продолжал петь такие же песни, как семь лет назад, всё в том же стиле, оставаясь в той же нише, не стремился к чему-то новому, не эксперементировал и не рос над собой? Извините, но он бы уже сейчас так всем присытился (а-ля Юрий Шатунов, что называется -
"...жизнь идёт, а мы на месте,
и со сцены не согнать,
остаётся лишь как прежде
тупо петь и танцевать")
Сейчас нишу такой музыки как у была у SG занимают всяческие романтиШные мальчики типа Blue, BSB и иже с ними. А Даррен просто вырос из всех этих "I love u babeeeeeeeee!!!! And I want u babe........" Сейчас он старается донести до кого-то свою настоящую суть, посредством музыки и слов. Многие теперь приравнивают его к настоящим профи своего дела - к Стингу, Дэвиду Гану, многие зауважали его именно после сольного творчества.
Однако, многие девочки, вышедшие из возраста влюблённости в сладенький голос и смазливую мордашку солиста SG, столкнувшись с чем-то более серьёзным, необычным и нехарактерным в сольном творчестве Даррена, просто не смогли его понять (или не захотели - слишком сложно оказалось для восприятия), решили просто забить на него (всяко легче, чем вникать во что-то серьёзное).
Я очень любила SG, но даже сейчас, оглядываясь назад, могу трезво расценить и сказать: да сколько же можно было м-ру Хейзу тянуть на себе всю группу? А ведь это действительно так - кто бы что не говорил - Savage Garden был коллективом, построенным исключительно на великолепном голосе вокалиста, на его умении держаться на сцене, зажигать, общаться со зрителем. По сути ведь всё шоу делеал Даррен. Был ещё такой парнишка Дэниэл - стоял всегда себе скромненько в сторонке, играл на гитаре. Но, поверьте, если бы вместо него так же спокойно стоял и поигрывал на гитаре какой-нибудь Джон Гулихи, никто бы особо внимания не обратил. Идеи песен - и те принадлежали Даррену, у него в голове рождались мелодии, которые он напевал Дэниэлу, а тот в свою очередь уже "доводил их до ума", придумывал к ним соло на гитаре и т.д. Да, Дэн конечно талантлив. Но для группы он был далеко не первым звеном важности - в пример могу привести, что ни один его последующий проект не приобрёл в мире ни грамма популярности (те же Aneki - известны в мире в основном фэнам SG). Одним словом, в группе Даррен был центровой единицей, главной фишкой, повторюсь, ему всё приходилось тащить на себе (того же Джниэла, который ненавидел ездить в туры, да ещё и в тайне занимался другим проектом). Я иногда задаю себе вопрос: зачем Даррену всё это было надо? С таким талантом как у Хейза можно было бы давно на всё плюнуть, бросить всех, и уйти, но просто не такой он человек, есть у него какие-то моральные обязательства, совесть. Надо полагать, предательство его окончательно подтолкнуло к разрыву. Однако, где сейчас Дэниэл? Что о нём слышно?
И если некоторые "поклонники" (специально пишу это слово в кавычках), ожидали, что после всего выстраданного - разврод с любимой женщиной, предательство друга, распад группы, Даррен спустя пару лет вернётся и снова запоёт что то типа I knew i loved u, солнышко светит, птички поют, то он таких людей круто обломал, и был чертовски прав. :sm19:
А между тем, как творческая единица, сольно Хейз стал во много раз сильнее, раскрепощённее и отважнее, по собственному признанию, он был вполне готов, что многие отвернутся от него из-за такой вот откровенности в сольных песнях, из-за более сложных и насыщенных мотивов, из-за песен более агрессивных, депрессивных, издевательских, непривычных, слишком открыто-сексуальных, однако пошёл вперёд и несмотря ни на что, выпустил в свет сольные альбомы - сначала один: Spin, пропитанный такой страстью, которая никогда не снилась творчеству SG, распутыванию клубка странных людских отношений, заговорил в первом сольнике о проблемах политики, впервые откровенно о сексе, причём в музыкальном плане всё было грамотно разложено разным стилям.
А второй, TTATS - это, как выразился сам Даррен, путь от темноты к свету, весь альбом - сплошной психоанализ, пластинка, в течение прослушивания которой постоянно меняется настроение - то оно светлое и радостное, то сгущаются тучи и хочется забиться в угол и тихонько сходить с ума с ощущением острого одиночества, задумываться над вещами, хорошими и злыми, проходящими через душу, а уж какая сексуальная энергия исходит от парочки песен.
Что касательно выступлений, то на сцене он выдаёт прежний драйв, только уже с заметной долей профессионализма, и выглядит уже не как вечно взъерошенный паренёк, а как мужчина, приобрёвший настоящую сексуальность.

Морально второй сольник Даррена весьма непрост для восприятия, видимо, отражает настроение, с которым Даррен его записывал, переживая в себе все личные раны. А уж сама музыка до чего красива и как-то... непредсказуема что ли. Вот по этому в его сольном творчестве и есть новая искра.
И мне действительно жаль, что некоторые не могут этого понять и здраво расценить.