Думаю, что если следующая часть TR выйдет на новом движке, то он будет работать как на DX10 так и на DX9. Отказываться от DX9 разработчикам невыгодно - это значит лишить возможности поиграть в игру значительную часть потенциальных геймеров, которые по тем или иным причинам еще не перешли на DX10.
P.S. Сам сижу на XP, соответственно, DX9. Висту ставить не хочу, а до официальной Windows 7 еще целый год.
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Сообщения: radiogolova
Мое участие в сообществе
- Группа: Members
- Сообщений: 10
- Просмотров: 697
- Титул: Искатель приключений
- Возраст: 47 лет
- День рождения: Декабрь 18, 1977
-
Пол
Не указано
0
Обычный
Друзья
radiogolova пока не добавил(а) друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме:Системные требования будущих игр серии Tomb Raider
05 February 2009 - 15:26
В теме:Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления
04 February 2009 - 14:58
(ShibitoBrain, верно. Меня уже поправили вот здесь).
В теме:Системные требования будущих игр серии Tomb Raider
04 February 2009 - 12:07
-=RIP=-, возможно ты прав. Я прочел инфу с какого-то сайта. Не берусь утверждать, что это верно на 100%.
В теме:Длительность игры, количество уровней
04 February 2009 - 11:59
Насчет этого я только сегодня отписался тут: http://tombraider.ru...&gopid=244798Да! Точно! Пусть картинку оставят ну хотя бы такой, какая она в Андере. Пусть придумывают сюжет и заморочки, чтобы люди после прохождения брызгали слюнями и кричали, что им игра нравится.
Я тоже думаю, что графика в Underworld отличная, и что пора сосредоточиться на самой игре. Ведь в игре самое главное процесс а не графика.
В теме:Длительность игры, количество уровней
04 February 2009 - 09:45
Быстропроходимость в последних частях можно объяснить новой современной графикой. Ведь чтобы отрисовать столько деталей требуется огромное количество времени. В отличие от классических частей, где по 2,5 полигона на игру
Плюс, надо признать, что в "классике" управление занудное - к примеру, чтобы не упасть, нужно разбежаться на строго определенное количество блоков. А еще много лишнего - найди ключ в одной части игры, потом вернись куда начал и примени ключ... Все это растягивает игру, но не делает ее интереснее.
Плюс, надо признать, что в "классике" управление занудное - к примеру, чтобы не упасть, нужно разбежаться на строго определенное количество блоков. А еще много лишнего - найди ключ в одной части игры, потом вернись куда начал и примени ключ... Все это растягивает игру, но не делает ее интереснее.
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Сообщения: radiogolova
- Privacy Policy
- Правила форума ·