Перейти к содержимому


Ares

Присоединился: 10 Mar 2006
Оффлайн Последний вход: 09 Oct 2006 13:46
-----

Мои сообщения

В теме:Впечатления от Tomb Raider Legend

11 April 2006 - 07:12

Напишу своё впечатление:

Понравилось:
Графика, анимация просто бесподобна, дизайн уроней на отлично (все эти древние храмы, гробницы, токийский небоскрёб и т.д.). Сама Лара тоже значительно похорошела, новые движения, костюмы - отлично. А как она намокает после купания  :rolleyes:  .  Новый голос её понравился. Переговоры с этими двумя придурками местами забавны.

Не понравилось:
Проконсольное управление, когда камера крутится независимо от персонажа. То, что она сама хватается за всякие уступы - излишнее упрощение на мой взгляд. Да и несколько старых движений убрали, например, ползанье на четвереньках (а как классно это бы выглядело с новой графикой  :rolleyes: ) Сейвы по чекпоинтам, боссы всякие - тоже зло. Загадки, по-моему, слишком простые. Да и вообще уровни коридорного типа. Всегда точно знаешь, куда идти. В прошлых частях мне больше нравилось, когда надо было бродить по всему уровню в поисках какого-нибудь рычажка. Заезды на мотокце излишне затянуты. Лучше бы сделали пару видов транспорта (к примеру: снегоход, катер). Крови нет. Ну и короткая игра слишком.
Да, ещё косу у Лары зря заменили на хвостик.

Плюс, NextGen графика тормозит, хотя система у меня не слабая. И тормозит походу у большинства. Такое ощущение, что они специально это сделали, чтобы на 360-м ящике игра выглядела лучше. Потом может быть патч выпустят.

Вообщем, я бы оценил игру на четыре балла из пяти.

В теме:Впечатления от демо-версии

02 April 2006 - 19:15

Да вы, уважаемый, зажрались! Или бредите. Единственный неудобный момент в настройках по умолчанию - это то, что на правую кнопку мыши не поставлена команда "кувырок". Все остальное - идеал ПК управления - WASD, Q,E, пробел, мышь.

Ага, аптечки на home, бинокль - page down, смена оружия - end, фонарь - delete, на кой хрен было вообще задействовать эти четыре клавиши. Как я должен от WASD тянуться к ним? Остальное не намного лучше: гранаты (хоть их и не было в демке) - K, Lock target - G. И при этом не задействованы левые ctrl и alt, колёсико мышки, цифровые клавиши, X, C. Не понимаю, как тут можно спорить? Дефолтное управление не удобное совершенно.

В теме:Впечатления от демо-версии

02 April 2006 - 14:25

Ares
Ну если то что авторы предлагают по умолчанию ужас, то ручками можно было все переставить...

Да я-то переставил, просто не привык я, чтобы в начале игры надо было кучу времени возиться с управлением. Лучше, когда разработчики изначально делают управление удобным. Максимум, что надо игроку - чуть-чуть поменять под свои привычки (мышку инвертировать, к примеру).

В теме:Впечатления от демо-версии

02 April 2006 - 13:10

Как ты можешь так критично судить об игре по 15минутной демоверсии?

Вообщем-то демо-версии для этого и сделаны, чтобы можно было оценить игру. Кроме того я сужу не только по демке, но и по всей остальной имеющейся информации.

Управление очень удобное. Главное, чтобы руки оттуда росли. На правую кнопку мыши переставь кувырок - удобнее делать комбодвижения да и просто удобнее.

Да что ты говоришь, ни за что бы не догадался. Кстати, что мешало разработчикам изначально так сделать, такое ощущение, что они даже не попробовали поиграть с тем управлением, что выставленно по-умолчанию

Про камеру - так это вообще глупость - в игре другой тип камеры - свободная камера вокруг Лары. Очень удобно разглядывать окружение и саму Лару.

Правильно, другой тип камеры, и он мне не нравится, во всяком случае для игры, где важны прыжки и акробатика больше подходит вариант с вращением персонажа вместе с камерой. А чтобы рассматривать Лару, можно было ввести отдельную кнопку. Чтобы рассматривать окружение, не вижу никаких преимуществ.

Кстати, когда двигаешь камеру и бежишь, Лара бежит в сторону движения камеры - плохо смотрел.

Совсем за дурака меня держишь?

В теме:Впечатления от демо-версии

02 April 2006 - 09:24

Ну что ж, прошёл демку, делюсь впечатлениями. Во-первых, не понравилось управление. То, что разработчики предлагают по-умолчанию - это вообще дикий ужас. Это ж надо было так раскидать по всей клавиатуре! Тут надо осьминогом быть, чтобы им пользоваться вместе с мышкой. Зачем-то прыжок продублировали правой кнопкой. При этом совершенно не задействовали колёсико. Причём я так и не понял, как это колёсико настроить, только нажатие на него получилось. Ну ладно, настроил под себя, начал играть. Само собой не понравилась эта приставочная хрень, когда при вращении камеры сам персонаж не вращается. Приходится постоянно отдельно поворачивать Лару, а то она не туда прыгает. И лазание как-то не интуитивно сделано. Короче, под мышеклаву адаптировать они не потрудились. Ну да ладно, привыкнуть можно. Однако радует, что Лара практически мгновенно реагирует на мои команды, в AoD задержки жутко раздражали. Графика вообщем средненькая, но надеюсь, что при включении недоступных в демке опций будет хорошей. Экшен неплох, но, меня зря кто-то тут недавно обнадёживал, что можно будет в обычном режиме целиться мышкой. Это можно делать только при взгляде из-за плеча, и при этом нельзя двигаться.
Хм, чего-то я ворчу слишком много. :D Вообщем, мой вердикт - игра получится хорошей, но не шедевр, на недельку максимум.