В целом игровой процесс выглядит здорово, но очень раздражает эта мода в последние годы выделять в играх ключевые места светящимися маяками, буквально тыкая игрока в них носом. Неужели нельзя вписать органично это в игровой процесс, скажем, Лара проходит мимо рисунка на стене и поворачивает голову или говорит что-нибудь такое, что заставит игрока остановиться и изучить стену...
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Репутация: WingsOfRain
Мое участие в сообществе
- Группа: Members
- Сообщений: 26
- Просмотров: 937
- Титул: Неугомонный авантюрист и искатель приключений
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Мужской
-
Город
владивосток
-
Интересы
Я по природе авантюрист и не могу долго сидеть на одном месте! Стараюсь побывать везде где получится и ищю приключений...
Друзья
WingsOfRain пока не добавил(а) друзей
Последние посетители
#302141 Последние новости
Автор: WingsOfRain на 19 September 2015 - 15:28
#300594 TR9
Автор: WingsOfRain на 07 March 2013 - 09:58
за старые игры надо благодарить Core Design, не?
здесь вроде как обсуждают впечатления от игры? вот мы и рассказываем о своих впечатлениях
ньюфаги, вы с пеной у рта готовы отстаивать свои взгляды, мы делаем тоже самое, только без наболевших срывов. Просто мы помним то, каким был настоящий Tomb Raider, и по сравнению с глянцевыми, вылизанными поделками, что есть сейчас, там был так называемый хардкор. Кстати, ни один уважающий себя фанат игры не назовёт графику в предыдущих сериях убогой, потому что для своего времени это был самый настоящий прорыв...
Мы так же понимаем, что сейчас игры гораздо более направлены на получение прибыли со всеми последствиями отсюда. Вообще, по вашему выходит, что мы должны отринуть то, что объединяло нас когда-то, как фанатов, то, что мы любили, и принять новое безоговорочно? как то это не очень
и да, я рад, что я из так называемых олдфагов, очень рад, потому что я могу смотреть со стороны на то, что было, и то, что стало
#300586 TR9
Автор: WingsOfRain на 07 March 2013 - 02:06
С добрым утром))) Для индустрии нету никаких фанатов старой закалки, для индустрии есть огромная масса неофитов-геймеров, которым некогда решать пазлы и вникать в суть, главное кинцо и побыстрее пройти и забыть,....ах да ачивменты..мифические достижения юности - вот и все!Но не знать что разрабы похоронили тру-Лару навсегда, эт Вы конечно удивили)
не то, что бы я не знал об этом, скорее, я не хотел в это верить и до последнего надеялся...
Эх...если б проблема была только лишь в Ларе...проблемы куда глубже, это жуткая оказуаленность проекта! Пусть будет новая Лара, но не для даунов и дебилов....нам тож было по 13-16 лет когда мы впервые увидели ТР 1....и ниче ведь одалели, и все остальные серии одалели, а сейчас просто страшно смотреть на то как все обалванивают....я то надеялся, что начав с нового листа они хотя бы 50% хардкора вернут, навяжут его новой аудитории, чтоб знала суть ТР....но жадность, ЖАДНОСТЬ, ЖАДНОСТЬ и ЕЩЕ РАЗ Ж А Д Н О С Т Ь! И тупсоть к сожалению!
Согласен с вами. Это действительно сплошные уступки и дань моде. Локаторы, карты, навигаторы какие то, указатели, подсветка предметов, нелепые сценки с нажиманием кнопочек...
раньше обходились только глазами, памятью и внимательностью. Никакой помощи не было. И действительно было ощущение, что ты один в каких-нибудь горных хребтах, джунглях или гробницах...
головоломок, кстати, я вообще не нашёл в игре. есть только заигрывания с физикой, называемые головоломками, и всё...
#300569 TR9
Автор: WingsOfRain на 06 March 2013 - 10:34
Только что прошёл игру и стало грустно. Не то, что бы я сильно ждал её, не так сильно, как например, Angel Of Darkness в своё время, но всё таки. Технически игра порадовала, удивила своей жестокостью, но не могу сказать, что это плохо. Наверное, немного жёсткости всё таки не помешает. Перечислять по пунктам, что понравилось, а что нет, не хочется. Скажу лишь, что для меня нет самого главного в ней. Это Лары Крофт. Тут есть девушка Лара с друзьями, попавшая в такие передряги, тут есть сентиментальность, скептицизм, героизм, самопожертвование, самопознание в какой то степени, боль утраты, переживания и всякое такое... Всё, что можно найти в современной игре. Но нет Лары Крофт той, которую мы знали. Разработчики плюнули на всё прошлое Крофт, переписали всё на свой лад, и выдали это нам под видом перезагрузки серии. И теперь будут отталкиваться именно от этого. Придумают новых врагов, новых друзей, новые истории для всех них, а вот того, что было, что делало эту игру такой особенной и очаровывающей, видимо уже не вернётся.
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Репутация: WingsOfRain
- Privacy Policy
- Правила форума ·