Перейти к содержимому


Геофизик

Присоединился: 13 Apr 2006
Оффлайн Последний вход: 23 Mar 2007 13:00
-----

Мои сообщения

В теме:Клавитура против мыши

07 March 2007 - 08:19

ACE, не тебе судить о моём кругозоре. :) Твоё мнение не является основополагающим, как ты этого понять не можешь или не хочешь? :) Моя дочь тоже считает, что её мнение единственно правильное, но без фанатизма. :)
Когда выходит игра с любимым брендом, всегда ожидаешь продолжение традиций, а не кардинальных изменений, изменяющих её до неузнаваемости.
В том то и дело, что вынужден играть в старые игры, ибо в них есть интерес. А новые игрушки, за редким исключением, есть жалкие творения с красивой картинкой, но пустой сутью :( В Легенде ни нашёл ничего привлекательного, так, один раз сыграть и забыть.
Сейчас ожидаю Сталкер, на мой взгляд, очень интересный проект.

В теме:Клавитура против мыши

06 March 2007 - 13:38

АСЕ, а я не претендую на объективность.
И рецензии мне тоже не указ, ибо у меня есть своё мнение. Так что, извини, но ссылок не дам :)
У меня две руки и две ноги, как у большинства людей, и мне намного удобней играть в ТР клавишами, ибо пальцы развиты. :) Мышь хороша в играх "от первого лица", но когда персонаж перед глазами, удобнее клавиатура, по-моему.

В теме:Клавитура против мыши

06 March 2007 - 11:36

АСЕ никак не может не может смириться, что с его мнением могут быть несогласны :) Забудь, что ты единственный и неповторимый, не тешь своё эго :)
Лично для меня, ТР умер с выходом Хроник. А то, что выпускается сейчас, по-моему, совсем не та игра, а жалкая пародия на неё. Легенда мне не понравилась, отрава, одним словом. Превратили ТР в этакий аналог бездушных игрушек для детишек, коих валом на приставках, и в которых думать не надо, а только мясо, мясо, мясо. Для тупоголовых уродов - американцев самое то. Управление испохабили до нельзя. Кому мешала старая камера? Разве лучше стало смотреть и бежать в разные стороны? Дерьмо, а не управление. Кто помнит времена ДОС и игры, которые делались с душой и для души, тот поймёт.
Всё вышесказанное является моим мнением и никому не навязывается!

В теме:Римейк 1 части Tomb Raider

23 June 2006 - 10:44

OBI-WAN, римейки, в основной своей массе, делаются для перенесения игр на более новые платформы. Как правило в геймплей и управление не вносится никаких кардинальных изменений, а весь упор делается на графику. Просто посмотри несколько новых версий старых игр и сделай выводы. Мышки появились достаточно поздно, посему я привык к клавишам. Видимо вот такой я динозавр. Хотя в других игрушках активно пользуюсь грызуном - им он какраз подходит, а вот для Томба, на мой взгляд, никак.
Зачем мне римейк? Ответ ясен - я не хочу использовать Glidos или другие расширители, а оригинальная версия с ХР не дружит. И потом, очень хочется поиграть в новом окружении, но так, чтобы всё было по-старому. Не нравится мне Легенда. Нет, в части графики конечно же красота, но управление, на мой взгляд, убогое, да и камера неудобная. Плюс к тому же никакой свободы действий, Иди только в этот корридор, а назад по нему ты уже не вернёшься. Нужно развернуться? Жми "назад", но теперь и камеру на 180 градусов разверни, иначе изображаешь зеркало заднего вида. Удобно? А как замечательно выглядят цветные приставочные крестики и кружочки на врагах, просто сказка. А ещё интереснее когда гробницы охраняет вооруженная охрана, а не мумии да бродячие животные. И ещё множество элементов, которые плохо воспринимаю.
В общем - я за старую игру в новой оболочке.

В теме:Римейк 1 части Tomb Raider

22 June 2006 - 11:58

гы :) Такое ощущение, что здесь есть только один самый, самый, самый. Его мнение должно верховенствовать и быть непререкаемым за свою объективность. А Crystal Dymamics... только этой конторе подсилу делать шедевры, достойные быть вписаными золотыми буквами в летопись человеческой истории. Что ни пост, так воспевание од вышеозначенной студии, а всё остальное - мусор :angry:
Мания какая-то :lol: Это не переход на личности, а просто взгляд со стороны.
Хочу высказать своё мнение. В видео игрушки начал играть в далёком 1989 году (8086ХТ и ZX-Spectrum). Так вот, почему-то до конца девяностых годов прошлого века в игровой индустрии строили, в основном, проекты, которые имели "душу". Т.е. масса игр притягивала к себе не столько графикой, сколько атмосферой и играбельностью. Даже в игры на калькуляторе, да-да на калькуляторе, МК-61 (если кто знает, что это за зверь) были интересными. Ну, а после пошла самая настоящая ПОПСА с красивой картинкой, но пустым неинтересным сюжетом. Хотя, надо отдать должное, отдельные проекты последнего времени заслуживают звание быть шедеврами.
Никто из вас не задумывался почему сейчас столько римейков старых игр делают? Зайдите на любой сайт, посвящённый ретро-играм и почитайте форумы. Совсем недавно вышел римейк игры AnotherWorld, вышедшей в далёком 91-м. Если зажигают огни, значит это кому-то нужно. Так же и в случае с новой версией первого Томба. Скорее всего её ждут те, кто застал её за клавиатурой в далёком 96-м.
Не хочу, чтобы в игре были новые движения и управление. Камеру хочу старую, управление родное. Атмосферу хочу настоящую, оригинальную. Не хочу, чтобы всё было как в легенде по верёвочке. Поэтому отдаю свой голос Core Design :excl: