На P III 800, ОЗУ 512 (133 SDRAM), Ti 4200, выключено всё кроме эффектов воды, на 1024\768, без оверлока, бегает шустро без лагов. Проверял. Только у того хлопца, XP оптимизирована, кучу процессов ненужных "убил", тайминг памяти повыставлял минимальный. Советы по настройкам брал в Инете "Как оптимизировать XP". Довольный, сияет теперячо как пятиалтынный.Подскажите, пожалуйста, так будет ли TR: Legend работать с видеокартой GeForce™ 4 Ti ?
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Сообщения: DIKIY
Мое участие в сообществе
- Группа: Members
- Сообщений: 6
- Просмотров: 446
- Титул: Искатель приключений
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Не указано
0
Обычный
Друзья
DIKIY пока не добавил(а) друзей
Последние посетители
Никого не было
Мои сообщения
В теме:Системные требования
24 April 2006 - 06:55
В теме:Системные требования
21 April 2006 - 14:18
Тогда необходимо аппелировать к первоисточнику (опубликовавшему данный скрин), как где и каким образом он его выудил с техническими подробностями. Да и в конечном итоге мог бы сразу послать по конкретному адресу P.S. Послать - трактовать как направить, указать и не иначе Стоит отметить, на сколько извращен человеческий мозг, мало ему загадок (секретов) в игре, так ведь нет подать ащё, да и не медля. Вопрос времени, когда "опубликуют" консольные команды.
В теме:Глюки в Tomb Raider Legend
21 April 2006 - 07:59
Ознокомившись с разделом появилось мнение, что действительно, возможно на "жестких" настройках видеодрайвера со всеми новомодными прелестями, видеокарта не успевает отрисовывать всё. Но не об этом. Удручает, как упоменалось ранее, Ai противника, "мальчики для битья" (двери не окрывают, укрытия не используют и т.п.). Кроме того глюк это или нет, после подзагрузки с чекпоинта, в случае гибели нашей любимицы, противники злостно игнорируют Лару, однако при попытке умертвить супостатов с безопасного расстояния, "дяденьки" проявляют немыслимую живучесть т.е. бессмертны и приходиться "наступать им на голову (почти буквально), в свою очередь они говорят мяу и О чудо! Оживают! Аллилуя, юзаем дальше". Всетаки неприятный казус. Непорядочек. Следуем далее. Позиционирование звука: противник перемахнувший (испужавшись или отабатывая всё таки скрипт по поиску укрытия) черти знает куда, оказался в неадекватном положении, перед стеной, закрытой дверью, между ящиками и т.п., однако проявляет не дюжую ловкость (наверное стреляет на слух). Соответственно получаем эффект, мирно бродим по локации не трогаем врага, но слышим и просто ощущаем зловещее жужжание вражьих пуль над головой, однако последних не наблюдаем, чувствуем себя Чапаевым переплывающим реку нервно проверяем своё виртуальное самочувствие. P.S. Но всётаки стоит признать разработчики постарались на славу, продукт в разрезе геймплея законченый, играбельный и реиграбельный и это достойная платфома для старта новых похождений Лары.
В теме:Системные требования
21 April 2006 - 07:31
Анкологично - не получается. Тогда итог: 1 Вариант - данные опции доступны на видеокартах флагманах. 2 Вариант - мммм. игровые приставки... вряд ли там такая точная настройка ненужна. Вывод см. вариант 1 - обидно, дискриминация какая то, не порядок.Нет, ничего не помогает
может -fullsetup
В теме:Системные требования
20 April 2006 - 13:15
Создай ярлык с параметрами: Объект ("E:\Games\Tomb Raider - Legend\trl.exe" -fulsetup) или -fsetup, Рабочая папка ("E:\Games\Tomb Raider - Legend") или в зависимости от директории куда её проинсталировали. Проверил (брехня), но возможно рациональное зерно в этом есть.А как запустить такое окно?
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Сообщения: DIKIY
- Privacy Policy
- Правила форума ·