Перейти к содержимому


Smoothie

Присоединился: 28 Apr 2006
Оффлайн Последний вход: 13 Dec 2009 20:04
-----

Мои сообщения

В теме:Впечатления от Tomb Raider Legend

02 May 2006 - 11:33

Когда в разгаре битвы нужно использовать аптечку или поменять оружие, в то время, когда одна рука у тебя на клавишах WASD, а другая - на мышке, дотянуться до DEL или HOME просто невозможно, не потеряв при этом четверть полоски здоровья. Неудобно.


Ну тут ты не прав. Я, например, переназначил клавиши по новому — поближе к SWAD раскладке (R - граната, Ctrl - присесть и т.д.), так что все проблемы с дотягиванием но нужных лавиш исчезли. А насчет мышки - так удобнее ж стало Лару разворачивать в нужном направлении и быстрее. А в остальном - потдерживаю, о чем высказывался ранее 8-)


Не понимаю таких людей. Все вышенаписанное Yaroslav™ - чистый бред. Это как типа "мы хотим, чтобы всю серию обновили, но так, чтобы все было как раньше" - бред.


ACE, я согласен, что оставлять TR на уровне 96-го года нельзя. Но пойми и ты людей, кот. против ТАКИХ вот изменений. Можно до бесконечности улучшать графику, оттачивать движения, писать умопомрачительные треки, но если убрать суть, за которую изначально и появиласть армия поклонников TR, то это не путь развития, а деградация жанра. Может в пылу рвения сделать и такое улучшение — мышкой клацнуть во-о-он на то-о-о-т вход, а движок сам проложит кратчайший маршрут, сам прыгнет Ларой, сам зацепиться, где нада повернет и прыгнет — все, и вы в той точке, куда указывали. 8-) И нашлись бы люди, кот. били себя кулаком в грудь и всем доказывали какой офигительный TR вышел. Вот ты б стал бы играть в такой TR? Я нет. Не стоит для привлечения новых поклонников из других игр отпугивать уже имеющихся. Давайте может еще чтоб Лара против Строгов боролась (для привлечения Quake'ров) и на стороне Гендальфа за Средиземноморье сражалась?

P.S. Кстати, сам факт таких дискуссий говорит об неоднозначном впечатлении об игре.

В теме:Впечатления от Tomb Raider Legend

28 April 2006 - 18:39

Плейстейшенское управление чуть не погубило игру. От полного вытирания с моего компа (а я играл во все TR и очень ждал выход игры) спасло только то, что хотя бы в режиме combat Лара всегда видна со спины и можно НОРМАЛЬНО прицелиться в сторону врагов и бегать. Ну чего не применили управление как у Hitman'а? Нужно было хотя бы сделать опцию в настройках или прямо в игре клавишу клацнул, кот. переключала бы режим привязки камеры. Так нет — убрали то, к чему привыкло целое поколение игроков в TR. Понятно, дань моде и все такое, ну пусть разработчики делают так, чтоб человек мог сам настроить себе геймплей — хош вид из глаз? — жми цифирку 1, от 3-го лица и управление как в PS? — жми 2 и т.д. И не будет тогда споров как лучше. :)

Кстати, то что камера вращается вокруг стоящей Лары конечно классно — можно вдоволь налюбоваться работой дизайнеров, НО от этого очень теряется интерактивность — Лара забегает в комнату, остановилась и стоит и ждет чегото — вы тут мол пока осмотритесь куда бежать, а я тут постою. Лара должна головой крутить в сторону куда и камера смотрит. В общем вывод один — то, что взгляд мышкой нормально сделали — это молодцы, но то что не стрефится и не смотрит в сторону камеры — Ганьба!

А ходьба со шифтом? И куда мы так крадемся? В игре ж не предусмотрен стелс-режим, а разницы подкрасться к врагу или сразу выстрелить в затылок нет (вот в AoD'е было класно — подкрался и свернул шею врагу). Т.е. ни кому не нужный режим "красться" оставили, а нужный "ходьба" вообще убрали. Маразм.

Да, конечно Лара и бегать, и стрейфиться, и шагать прекрасно умеет — но только в режиме комбата. Ладно, я б смирился и бегал в этом режиме всегда. Так нет, разработчики чего то за меня решили когда убирать оружие — после нескольких секунд бездействия. А постоянно жать на кнопку и доставать оружие — задолбает. Ньдя.

Нововведение с ограничением носимого инвентаря действительно радует — реализ, блин. Но логика разработчиков не понятна. Зачем тогда аптечки и патроны Лара подбирает просто пробегая мимо них, а не наклоняеться как раньше было?

Насчет отсутствия возможности применять ранее подобранные артефакты, линейности игры как рельсы и подсказки на каждом шагу — промолчу, много сказали. Скажу только, что если так и дальше пойдет, скоро будет как в NFS — попсовенькая стрелочка куда бежать как в NFS куда ехать :D

Понравилась физика — блоки теперь не по рельсам двигаются, а как потянешь. Рабать еще есть над чем, но уже приятно, да. :)

В общем игра очень красивая, много отличных идей, но тупая. Добавилось то, чего не хватало раньше, но и убралось то, чего нельзя было убирать — дух. Core Design смогли бы сделать не хуже в плане графики, а игра бы была в духе оригинального TR. Поэтому голосую за пункт "Игра просто ужасна. Верните CORE Design!" не из-за того, что игра ужасна — игра в целом очень даже ничего если не учитывать глючность плейстейшенского управления — а потому что не возродили дух TR. Знаю, многие ругают Core за AoD. Но если убрать из AoD'а элементы RPG (ну и еще, немного по мелочи), то игра ниче так будет. Ну и шо, что Core прокололись на AoD'е — думаю они не наступили бы на эти же грабли снова. Именно поэтому —> Верните CORE Design!

P.S. Ой чувствую полетят в меня помидоры, но это мое мнение. :acute:

В теме:Впечатления от Tomb Raider Legend

28 April 2006 - 16:32

Хотя что им мешало сделать тот же самый первый томб на этом движке, с таким же управлением...


Идея классная, но Eidos врядли на это пойдет. А вот народные умельцы из числа фанатов могли бы сделать TR на движке хотя бы HL2:Source.