Перейти к содержимому


Udav

Присоединился: 15 Dec 2002
Оффлайн Последний вход: --
-----

Мои сообщения

В теме:КОНГЕНИАЛЬНО-КОНСТРУКТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!!

17 December 2002 - 14:13

поддерживаю :) :) :) :)

В теме:Управление в TR6

19 December 2002 - 12:10

Levas: Ты в Blade of Darknes играл за амазонку?...
попробуй спуститься по леснице вниз... у меня на третим шуге она уже перескакивала через 4 ступеньки, а дальше хуже подконец (если лесница длинная) прыгала аж через 8..... нормально спустился только крадучись...да и посмотри как персонаж просто бежит... с Капем та не бегают..... :(
в игре три режима камеры... если приблизить камеру к персонажу (как бы вид от первого лица) то какда будешь бужать вообще с сосмеху умрешь...
а вот бои рулез..... согласен.. но это потому что анимация уже отрисования а не моушен каптуре....
Я сам 6 лет занимаюсь 2D анимацией, последние 3 года во Flash-е,...... Хотя, я считаю, что на вкус и цвет.......(как говориться)......а в целом Blade of Darknes очень даже нечего..... даже очень нечего...
просто некоторые вещи мне например глаз режут....

В теме:Управление в TR6

17 December 2002 - 12:14

Это когда ты создаешь трехмерную модель...
потом берешь и вешаешь на себя датчики, встаешь в определенное место и двигаешся....модель(трехмерная) повторяет все твои движения...
соответственно чем не больше на тебе датчиков тем лучше.... но есть малекая заковырка... таких технологий несколько....есть более продвинутые (которые используются в кино) а есть бытовые так побаловаться.....
нпример В фильме "Сердце Дракона" Шон Конори не только озвучивал Дракона, но вся мимика морды все движения рта, бровей и.т.д.... с него списывались...
короче у него было порядка 100! датчиков на лице(у Шон Конори)

Технология очень дорогая и в игрушках практически не используется ..... Да и потом анимировать низкополигональную модель таким способом нармально нельзя .... ну или почти нельзя....очень многое от актера зависит...от его движений...вот 

В теме:Управление в TR6

16 December 2002 - 17:56

А ты на "Блэд оф даркнест"( извиняюсь, не помню как в английской транскрипции пишиться) посмотри, я имею в виду не игровой процесс а анимацию движения , убожество,  а это тот самый моушен капчур....

В теме:Управление в TR6

16 December 2002 - 17:20

Рад этому.... честно рад...
когда выйдет посмотрим.... да еще очень инересно "комбы" будут?
и анмация движений ... я имею в виду преславутый реализм, который ипортил не одну стоящую игру...
Ларка меня подкупала своей акробатичностью ;)
короче главное чтобы движения не списывали с актеров, да ладнобы с актеров а то еще того шужее
с тех же програмеров и аниматоров....