вопрос о соотношении с Принцом Персии спорен: дело в том, что ремейк Принца Персии много взял от ТР: прыжки по уступам, акробатика и т.д. Так что не ТР:Л, скорее,а Принц Персии во многом был клоном первой-второй-третей Лары
Дело в том, что сама игра ТР много чего позаимствовала от Индианы Джонса, если не сказать что почти все. Тем не менее, того, что она не позаимствовала от Инди хватило настолько, что редко кто сравнивает эти 2 серии и редко кто говорит на Лару - Джонс в «шортах».
Вот пример правильного слизывания идеи, а то, как реализована идея взятая у РоР, IMHO неправильно. Там же 80-90% движений идентичны.
ремейк Принца Персии много взял от ТР: прыжки по уступам, акробатика и т.д
Что-то я не помню в старых томбах беготни по стенам(пусть даже и вдоль), вращение на перекладинах и прыжков от уступов(выбоинах в стенах) к уступам.
ремейки разные бывают: можно было тупо переделать 1. часть на новом движке, а можно было модернизировать сюжет, врагов, ввести новых персонажей, трюки, разнообразить головоломки.а не "пододвинь вон тот ящик...". Я против принципа "тех же щей погуще влей....". ВО всем должна быть новизна, даже в ремейке игры 10летней давности
Ну тогда это уже не ремейк получается, а совершенно новая игра по мотивам ТР1, а если это все же ремейк, как его позиционируют разработчики, то уж тут никаких «модернизировать сюжет, врагов, ввести новых персонажей», а вообще, как можно модернизировать сюжет или врагов? Если сюжет итак хорош, зачем его изменять, дополнять? Не лучше ли тогда придумать новый? А новизна может и должна немного присутствовать, но не ВО всем, как я уже говорил: классика должна оставаться классикой. К тому же в ней и так мало от оригинала что осталось, одна новизна.