- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Темы: Kost
Мое участие в сообществе
- Группа: Members
- Сообщений: 33
- Просмотров: 558
- Титул: Искатель приключений
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Не указано
-
Город
Vinnitsa
0
Обычный
Друзья
Kost пока не добавил(а) друзей
Последние посетители
Созданные мной темы
Eidos и nVidia расцеловались, уроды
29 September 2003 - 21:13
Прочитайте и проникнитесь http://www.ixbt.com/...2/gffx-26.shtml
wap.tombraider.ru не работает!
12 September 2003 - 22:03
Invalid WML code. Ресурс не работает. Это фича?
Впечатления от AOD в целом
03 August 2003 - 09:30
Впечатления: если сначала игра казалась даже и нелохой, то к концу (особенно
начиная с ботанического сада) игра была просто обыкновенной пыткой.
Глюки досаждали, дурацкая система управления бесила неимоверно. Засек пару
мест, где можно было безболезненно перепрыгнуть на следующий уровень, не
заканчивая текущий (глюки). Загадки - полнейшая гадость и линейность. Секретов
нет. Единственное место, где я как-то проникся - это начало уровня Vault Of
Trophies, где Лара переоделась в водолазный костюм и мне это так напомнило ее
прикид в TR2 на уровнях Deck Of Maria Doria, 40 Fathoms. Аж слезу прошибло.
Hо это было один раз за всю игру.
Места, которые бесили так, что хотелось просто прекратить прохождение:
1. Конец уровня Hall Of Seasons с приснопамятным красным приведением и дурными
статУями;
2. Куртис Трент;
3. Замочение Boaz.
Играл лишь ради того, чтобы пройти и побыстрее закончить. Диски лягут в
коллекцию, но я сомневаюсь, что когда-либо извлеку их ради повторного
прохождения.
Моя оценка - отстой. Покойся, Лара, с миром, твоей могилой стал Храм Гора...
AOD - это не ты, а какая-то самозванка, называющая себя твоим именем.
Для сравнения - мои оценки по 5-балльной шкале предыдущих частей:
TR1 - 4
TR2 - 5
TR3 - 4
TLA - 2
TLR - 5
Chr - 2
AOD - 0
PS: Поглядим еще Cradle Of Life с Анжелиной, но, боюсь, оно будет не меньшим
отстоем, чем AOD.
PSS: Hадо было у Core раньше отобрать Tomb Raider, не наваяли бы такого дерьма.
начиная с ботанического сада) игра была просто обыкновенной пыткой.
Глюки досаждали, дурацкая система управления бесила неимоверно. Засек пару
мест, где можно было безболезненно перепрыгнуть на следующий уровень, не
заканчивая текущий (глюки). Загадки - полнейшая гадость и линейность. Секретов
нет. Единственное место, где я как-то проникся - это начало уровня Vault Of
Trophies, где Лара переоделась в водолазный костюм и мне это так напомнило ее
прикид в TR2 на уровнях Deck Of Maria Doria, 40 Fathoms. Аж слезу прошибло.
Hо это было один раз за всю игру.
Места, которые бесили так, что хотелось просто прекратить прохождение:
1. Конец уровня Hall Of Seasons с приснопамятным красным приведением и дурными
статУями;
2. Куртис Трент;
3. Замочение Boaz.
Играл лишь ради того, чтобы пройти и побыстрее закончить. Диски лягут в
коллекцию, но я сомневаюсь, что когда-либо извлеку их ради повторного
прохождения.
Моя оценка - отстой. Покойся, Лара, с миром, твоей могилой стал Храм Гора...
AOD - это не ты, а какая-то самозванка, называющая себя твоим именем.
Для сравнения - мои оценки по 5-балльной шкале предыдущих частей:
TR1 - 4
TR2 - 5
TR3 - 4
TLA - 2
TLR - 5
Chr - 2
AOD - 0
PS: Поглядим еще Cradle Of Life с Анжелиной, но, боюсь, оно будет не меньшим
отстоем, чем AOD.
PSS: Hадо было у Core раньше отобрать Tomb Raider, не наваяли бы такого дерьма.
Core больше не владеют Tomb Raider
01 August 2003 - 07:25
www.fcenter.ru
Продолжает развиваться ситуация с плохими продажами последней версии компьютерной игры из серии Tomb Raider (под названием Angel of Darkness), а также с невысокими сборами второй серии фильма "Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life".
Похоже, что после увольнения главы отдела, ответственного за разработку игр корпорации Eidos, последняя не остановилась на полпути и продолжила реструктуризацию проекта Tomb Raider. Теперь создавать компьютерные игры из серии Tomb Raider станет подразделение Crystal Dynamics, находящееся в Соединённых Штатах. Ранее, напомним, бессменным разработчиком Tomb Raider выступала студия Core Design, располагавшаяся в Великобритании. Так что не оправдавших надежд руководства разработчиков лишили их детища. Согласно официальному заявлению представителей Eidos, "в настоящее время будет произведена оценка возможностей студии Core Design и определены её цели и задачи в общей группе разработчиков Eidos"...
Продолжает развиваться ситуация с плохими продажами последней версии компьютерной игры из серии Tomb Raider (под названием Angel of Darkness), а также с невысокими сборами второй серии фильма "Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life".
Похоже, что после увольнения главы отдела, ответственного за разработку игр корпорации Eidos, последняя не остановилась на полпути и продолжила реструктуризацию проекта Tomb Raider. Теперь создавать компьютерные игры из серии Tomb Raider станет подразделение Crystal Dynamics, находящееся в Соединённых Штатах. Ранее, напомним, бессменным разработчиком Tomb Raider выступала студия Core Design, располагавшаяся в Великобритании. Так что не оправдавших надежд руководства разработчиков лишили их детища. Согласно официальному заявлению представителей Eidos, "в настоящее время будет произведена оценка возможностей студии Core Design и определены её цели и задачи в общей группе разработчиков Eidos"...
Прощай Лара
20 July 2003 - 21:35
Я был фанатом всех предыдущих частей (1-5) и прошел их всех по нескольку раз. AOD вызвал откровенное отвращение.
Прощай Лара. Ты останешься в моей памяти погибшей в храме Гора (конец The Last Revelation).
Прощай Лара. Ты останешься в моей памяти погибшей в храме Гора (конец The Last Revelation).
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Темы: Kost
- Privacy Policy
- Правила форума ·