Перейти к содержимому


Kost

Присоединился: 09 Jan 2003
Оффлайн Последний вход: 06 Jul 2003 18:22
-----

Созданные мной темы

Eidos и nVidia расцеловались, уроды

29 September 2003 - 21:13

Прочитайте и проникнитесь http://www.ixbt.com/...2/gffx-26.shtml

wap.tombraider.ru не работает!

12 September 2003 - 22:03

Invalid WML code. Ресурс не работает. Это фича?

Впечатления от AOD в целом

03 August 2003 - 09:30

Впечатления: если сначала игра казалась даже и нелохой, то к концу (особенно
начиная с ботанического сада) игра была просто обыкновенной пыткой.
Глюки досаждали, дурацкая система управления бесила неимоверно. Засек пару
мест, где можно было безболезненно перепрыгнуть на следующий уровень, не
заканчивая текущий (глюки). Загадки - полнейшая гадость и линейность. Секретов
нет. Единственное место, где я как-то проникся - это начало уровня Vault Of
Trophies, где Лара переоделась в водолазный костюм и мне это так напомнило ее
прикид в TR2 на уровнях Deck Of Maria Doria, 40 Fathoms. Аж слезу прошибло.
Hо это было один раз за всю игру.

Места, которые бесили так, что хотелось просто прекратить прохождение:
1. Конец уровня Hall Of Seasons с приснопамятным красным приведением и дурными
статУями;
2. Куртис Трент;
3. Замочение Boaz.

Играл лишь ради того, чтобы пройти и побыстрее закончить. Диски лягут в
коллекцию, но я сомневаюсь, что когда-либо извлеку их ради повторного
прохождения.

Моя оценка - отстой. Покойся, Лара, с миром, твоей могилой стал Храм Гора...
AOD - это не ты, а какая-то самозванка, называющая себя твоим именем.

Для сравнения - мои оценки по 5-балльной шкале предыдущих частей:

TR1 - 4
TR2 - 5
TR3 - 4
TLA - 2
TLR - 5
Chr - 2
AOD - 0

PS: Поглядим еще Cradle Of Life с Анжелиной, но, боюсь, оно будет не меньшим
отстоем, чем AOD.
PSS: Hадо было у Core раньше отобрать Tomb Raider, не наваяли бы такого дерьма.

Core больше не владеют Tomb Raider

01 August 2003 - 07:25

www.fcenter.ru
Продолжает развиваться ситуация с плохими продажами последней версии компьютерной игры из серии Tomb Raider (под названием Angel of Darkness), а также с невысокими сборами второй серии фильма "Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life".

Похоже, что после увольнения главы отдела, ответственного за разработку игр корпорации Eidos, последняя не остановилась на полпути и продолжила реструктуризацию проекта Tomb Raider. Теперь создавать компьютерные игры из серии Tomb Raider станет подразделение Crystal Dynamics, находящееся в Соединённых Штатах. Ранее, напомним, бессменным разработчиком Tomb Raider выступала студия Core Design, располагавшаяся в Великобритании. Так что не оправдавших надежд руководства разработчиков лишили их детища. Согласно официальному заявлению представителей Eidos, "в настоящее время будет произведена оценка возможностей студии Core Design и определены её цели и задачи в общей группе разработчиков Eidos"...

Прощай Лара

20 July 2003 - 21:35

Я был фанатом всех предыдущих частей (1-5) и прошел их всех по нескольку раз. AOD вызвал откровенное отвращение.
Прощай Лара. Ты останешься в моей памяти погибшей в храме Гора (конец The Last Revelation).