puzzler
Не стоит... лучше растягивай удовольствие как только можешь...
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Сообщения: T-Dream
Мое участие в сообществе
- Группа: Members2
- Сообщений: 184
- Просмотров: 1135
- Титул: Путешественник
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Пол
Не указано
0
Обычный
Друзья
T-Dream пока не добавил(а) друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме:Демо
29 October 2008 - 00:53
В теме:Демо
29 October 2008 - 00:11
Демка понравилась, правда был немного разочарован парой пунктиков:
- Динамические тени выглядят отвратительно (думал может это только у меня, но как оказалось у всех на форуме tombraiderchronicles такая же фигня). Мало того что они размытые, так еще и лесенкой (при чем это видно в первом же ролике, с которого собственно и начинается демо).
- Камера элементарно не катит. Мало того, что самостоятельно меняет ракурсы, так еще и при карабкании порой так путается, что иногда застревает между стеной и Ларой. (хотя если приноровиться тут еще не все так плохо)
- Бои проходят ужасно беспорядочно, обычно просто не глядя стреляешь и постоянно жмешь "прыжок", потому что из-за дерганой камеры очень сложно понять где находится противник (обычно он находится впритык к Ларке и после каждой его атаки (~каждые пять сек.) Лара падает на землю).
- Некоторые растения повергли в ужас... да, они выглядят очень симпотично издалека, но если рассмотреть их вблизи, то кажется, что добавить функцию АА (Anti-Aliasing) в игру просто забыли.
Теперь о том, что понравилось:
+ Лара. Модель выглядит выше всяких похвал. Превосходно. И мимика на высоте.
+ Анимация (со времен GC в Лейпциге над ней неплохо поработали), выглядит плавно и целостно.
+ Возможность отключить красные прицелы, а также настроить игру под себя (нанесение урона Ларе врагами, здоровье врагов и т.д.)
+ Геймплей. Отлично сбалансирован. Хоть игра сама по себе и выглядит немного линейной, но поскольку это только маленькая часть уровня, я не буду пока делать поспешных выводов. Тем более в зале со статуей Шивы, когда нужно разблокировать "лифт" все-таки начинает вырисовываться некая нелинейность. Можно добираться из пункта А в пункт Б различными путями.
+ Музыка и звуки. Сделано очень качественно. Переход от эмбиэнтных звуков к музыке и обратно происходит незаметно и очень к месту.
+ БАГИ! Да... их я записал в плюс поскольку именно благодаря одному великолепному глюку мне удалось спуститься вниз к статуе шивы, пострелять в наг (гигантские ящеры) и попытаться решить загадку с весами и статуей. Жаль, что дополнительные комнаты были вырезаны из демки и попасть в них невозможно (вход в них перекрыт невидимыми стенами), что делает загадку нерешаемой.
Хотя вообще никаких БОЛЬШИХ глюков я не заметил.
- Динамические тени выглядят отвратительно (думал может это только у меня, но как оказалось у всех на форуме tombraiderchronicles такая же фигня). Мало того что они размытые, так еще и лесенкой (при чем это видно в первом же ролике, с которого собственно и начинается демо).
- Камера элементарно не катит. Мало того, что самостоятельно меняет ракурсы, так еще и при карабкании порой так путается, что иногда застревает между стеной и Ларой. (хотя если приноровиться тут еще не все так плохо)
- Бои проходят ужасно беспорядочно, обычно просто не глядя стреляешь и постоянно жмешь "прыжок", потому что из-за дерганой камеры очень сложно понять где находится противник (обычно он находится впритык к Ларке и после каждой его атаки (~каждые пять сек.) Лара падает на землю).
- Некоторые растения повергли в ужас... да, они выглядят очень симпотично издалека, но если рассмотреть их вблизи, то кажется, что добавить функцию АА (Anti-Aliasing) в игру просто забыли.
Теперь о том, что понравилось:
+ Лара. Модель выглядит выше всяких похвал. Превосходно. И мимика на высоте.
+ Анимация (со времен GC в Лейпциге над ней неплохо поработали), выглядит плавно и целостно.
+ Возможность отключить красные прицелы, а также настроить игру под себя (нанесение урона Ларе врагами, здоровье врагов и т.д.)
+ Геймплей. Отлично сбалансирован. Хоть игра сама по себе и выглядит немного линейной, но поскольку это только маленькая часть уровня, я не буду пока делать поспешных выводов. Тем более в зале со статуей Шивы, когда нужно разблокировать "лифт" все-таки начинает вырисовываться некая нелинейность. Можно добираться из пункта А в пункт Б различными путями.
+ Музыка и звуки. Сделано очень качественно. Переход от эмбиэнтных звуков к музыке и обратно происходит незаметно и очень к месту.
+ БАГИ! Да... их я записал в плюс поскольку именно благодаря одному великолепному глюку мне удалось спуститься вниз к статуе шивы, пострелять в наг (гигантские ящеры) и попытаться решить загадку с весами и статуей. Жаль, что дополнительные комнаты были вырезаны из демки и попасть в них невозможно (вход в них перекрыт невидимыми стенами), что делает загадку нерешаемой.
Хотя вообще никаких БОЛЬШИХ глюков я не заметил.
В теме:Сканы из TR8
18 October 2008 - 18:00
Мэрилин
Можно поинтересоваться, где данный скрин возможно найти?
Можно поинтересоваться, где данный скрин возможно найти?
В теме:Эксклюзив для Wii, Nintendo DS и Xbox 360
07 October 2008 - 19:05
Зашел сюда после tombraiderforums чтобы расслабиться после постоянного нытья очумевших фанов, а тут почти то же самое назревает, что и там творится...
В теме:TombRaider.Ru на презентации Underworld в рамках Eidos Summit Moscow
27 September 2008 - 10:37
rhyn
Звучит несерьезно для меня... логишшшь?
Звучит несерьезно для меня... логишшшь?
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Сообщения: T-Dream
- Privacy Policy
- Правила форума ·