Перейти к содержимому


AoD(Nw)

Присоединился: 01 Jan 2007
Оффлайн Последний вход: 02 Apr 2013 08:34
-----

Мои сообщения

В теме:Каким мог бы быть Tomb Raider 2013

26 March 2013 - 09:28

Спасибо хотя бы за то, что разработчики пытаются как-то менять игры, а не клепают одно и то же как было с 1996 по 2000.

Действительно, зачем копировать у себя, когда можно скопировать у другого?... иными словами – зачем совершенствовать собственный рецепт (хотябы с целью его популяризации), когда просто можно скопировать популярный чужой…

 

Перед нами игра в стиле Uncharted. Переименовали бы уже, чего уж.

По-моему, делали они именно Uncharted, потом вспомнили про копирайт, сделали операцию ГГ, выдали фальшивый паспорт, прилепили соответствующий шильдик… 

Охарактеризовать же игру (ТР2013) можно в стиле цитаты ГГ из нее же самой: “Подделка, сделано в Crystal Dynamics”…

 

Не нужно сравнивать TR (да для меня он TR) с фактически средним линейным шутером с элементами акробатики.

И это правильно… по-моему, не нужно ТР2013 сравнивать с самим собой…

 

Я так, правда, и не понял претензий к обезъянкам, лошадям, элементам боевки из АОДа...

Это что? своего рода защитная психологическая реакция? - если кто-то сказал что-то нехорошее о том, что мне нравится, я скажу плохое о том, что нравится ему?... какойто конкурс поперетягиванию каната... толко с сомнительным призом...

Все прекрасно понимают, что Того томба уже не будет никогда... 


В теме:Каким мог бы быть Tomb Raider 2013

23 March 2013 - 20:21

Перезапуск – идеологически новая игра. Проше говоря, перезапуск – «другая» игра, подстраивающаяся под современные запросы (точнее отклик) целевой аудитории (консолепользователей), и сохраняющая лишь некоторые «маркеры» сериала только, чтобы привлечь их внимание известной торговой маркой…

 

Механика Action-adventure не популярна  -  делают шутерок, лепят “Tomb raider” в название – все довольны… зачем рисковать?...

 

Возможно, первая концепция, при условии грамотной реализации, даже больше была бы похожа на оригинальный томб райдер, чем то, что вышло… Правда, по тому видео, где показана в основном экшн часть, судить невозможно… Во всяком случае, атмосфера куда более цельная и глубокая…


В теме:TR9

07 March 2013 - 19:36

нда,видно хотябы, что люди старались...

+хорошая геом детализация
+нетрадиционное начало игры для серии (перезапуск, все дела...)
+атмосфера томба эпизодически присутствует (пр. зал вознесения), но слишком коротко...
+местами качественный экшн и приятная киношность

=сюжет

-качающаяся камера, бесит...
-qte -интерактивное кинцо - бесит еще больше..
-управление порой привяз. к одной кнопке (прохождение узких\низкин тунелей и т.д.),или еще хуще -долбежка по одной кнопке (открытие дверей и т.д.) - ну, раз делали кинцо, можно было бы и без этого обойтись...
-порой лишали возможности нажать жалкую единственную кнопку, в тот момент когда это было логически обосновано(перепрыгивание с каната на канат, точнее в начале то дали, а потом...)
-графика (ночью мыльновата, много посторонних эфектов, несуразная пыль\снег и т.д.) недалеко ушла от 2008, оптимицация не фонтан...
-бессмысленная прокачка
-простая геометрия локаций (коридоры), т.н. хабы - смешны...
-нет Гробниц (комнатки не всчет... -я так понимаю дань "реализму"...)
-мат
-кровища, садизм, кровь, расчлененка, взрывающиеся вертолеты самолеты корабли - сплошной бум\бам...(целевая аудитория видимо испытывает недостаок соотв. очучений в реальной жизни... нда..)
-ларку почти не узнать, -опять этот "реализмЪ"; предпочитаю выразительный образ серой конкретике...
-резкие звуки(хлопы, стуки и т.д.) -бесит, это не хоррор..
-регенерация, укрытия...
-белые выступы (выбивается из "реализъма" - краска вдать особенная - за столько лет в агрессивной среде...ух...)
-уменьшение интерактивности гемплея(нет рычагов(пара крутилок не в счет), ключей, ничего не нужно комбинировать и.т.д.)
-отсутствие акробатики
-монотонность пейзажей, скудность цветовой гаммы...
-эксплоринг практически отсутствует, искать особо нечего, мотивации никакой(вызова нет)...
-головоломки - практически отсутствуют
-атмосфера - большей частью не томб райдер или ее вообще не чувствуется
-боевка (необходимость прицеливания)
-музыка не запомнилась вообще
-пройдена за 13ч (79%) на харде, многие места излазил по нескольку раз, рассматривал все и.д. ... короткая...

большинство минусов именно как Tomb Raider'у, как некий экшн игра очень не плоха... правда, ощущений никаких после себя не оставила...

 

 

можно ли продолжать исследовать остров после завершения сюжета?

да


В теме:TR9

26 February 2013 - 23:06

нда... только ради владельцев карт от amd Лара, каждый раз возвращаясь в лагерь, будет мыть голову с шампунем... )))


В теме:TR9: видео

01 June 2012 - 18:13

Да, ожидания не оправдались... немного разочарован, хотя особо и не ждал, видя закономерность трансформаций основополагающих идей...
Ну, красивое, эффектное кинцо... а геймплей-то где? (пара секунд, ни о чем не говорящих, не в счет)..