Перейти к содержимому


DevilRaider

Присоединился: 16 Feb 2007
Оффлайн Последний вход: 02 Nov 2008 16:28
-----

Созданные мной темы

Скины и модификации III

30 October 2008 - 15:39

далеко не все знают, что спомощью Texmod можно менять текстуры не только в TRL и TRA, но и в других играх, работающих на DirectX9 и выше, и работающих в полноэкранном режиме, т.е. и к Underworld он тоже подойдёт,
в прошлый раз для демо-версии Anniversary появились моды в первый же день! вполне возможно, что также будет и с Underworld, напомню где появились первые скины: http://croftcenter.de/ и http://www.tombraiderforums.com/
через определённое время также появится раздел Underworld на сайте http://tombraiderhub.com/
но кто создаст первый мод? может быть вы? :)
напомню, что туториал находится здесь

Замедление времени как в Underworld

24 October 2008 - 00:37

замедление времени как в Underworld - включается в любой момент,
вот программа: http://www.sandboxso...plorer#download
вот тема: http://www.tombraide...ad.php?t=136263
вот видео: http://ru.youtube.co...h?v=zXep8bDXpSU
замедление включается на Ctrl + [
хотя в программе есть и другие функции, но эта самая интересная :)

убираем тормоза в Next generation content

24 August 2008 - 09:04

оказывается убрать тормоза в Next generation очень легко:
---
нужно нажать пуск -> Выполнить... и вписать сюда regedit
теперь заходим сюда: HKEY_CURRENT_USER\Software\Crystal Dynamics\Tomb Raider: Legend\Graphics
находим здесь UseShader30 и меняем значение на 0
---
ВСЁ! FPS сильно вырос и тормозов от загрузок зон уровня больше никогда не будет! а также не будет тормозов от появления эффектов! :yahoo:
---
ещё в игре нужно отключить:
Depth of field Глубина резкости
Fullscreen Effects Полноэкранные эффекты
Water Effects Эффекты воды
повысится FPS и исчезнет размытие

Next generation для Anniversary

01 August 2008 - 03:21

Для начала объясню что такое Next generation content — это настройка, отвечающая за возможности "продвинутого" рендеринга. При включенном режиме используются совсем другой контент (модели, текстуры, карты нормалей) и алгоритмы рендеринга, добавляются продвинутые графические эффекты: динамические тени от всей геометрии, наложение карт нормалей на все поверхности, попиксельное освещение, поверхности воды с отражением и преломлением и многое другое.
За работу графических эффектов Next Gen отвечают пиксельные шейдеры версий 2.0 и 3.0(в обычном режиме используются только 1.1), модели и текстуры не входят в состав "Нового поколения", так как они могут быть абсолютно любыми при использовании постоянных эффектов, к тому же в TRL используются модели уровня игр не входящих в список Next Generation, например в Анниверсари модели персонажей больше приближены к Некст Джену, чем к простому режиму, тоже самое с текстурами, просто на шейдерах 1.1 они смотрятся по простому, чего не скажешь о Tomb Raider Angel Of Darkness, ведь в ней на максимальных настройках используются пиксельные шейдеры 2.0 - что говорит о том, что TRAOD технически развит больше, чем Legend с выключенным NG и Анниверсари!
---
теперь о Некст Джене в Анниверсари - в версии для XBOX360 используются почти все графические эффекты Некст Джена Легенды, которых нет в простом режиме, в этом можно убедиться посмотрев видеоролик с сайта http://www.gametrail.../game/5658.html под названием Tomb Raiding Gameplay - присмотритесь к тени - она не такая как в простом режиме, распределение теней проходит по всему телу и от всех обьектов, а не только от Лары и только с отображением на полу, модели смотрятся объёмнее за счёт новых возможностей шейдеров третьей версии(применяется эффект)
---
о Next Generation патче для ТРАнниверсари - это библиотека-программа(набор модификаций) под названием ENBSeries, написанная Воронцовым Борисом в 2008 году для улучшения графики любой понравившейся ему игре - на данный момент на оффициальном сайте http://boris-vorontsov.narod.ru/ находится 14 улучшений - почти каждая библиотека разная, с индивидуальными кодами под конкретную игру, но основные параметры работают практически одинаково, хотя настройки, подходящие к Анни в другой игре не изменили ничего, кроме появления тормозов.
Настройки можно менять самому на свой вкус и цвет, хотя не исключено что будет работать неправильно, так как для работы с конкретной игрой необходимо само участие создателя
---
итак, для улучшения графики в TRA я использовал библиотеку и настройки, написанные специально для Half Life 2 - никаких изменений пока что не внёс, но думаю, что в скором времени это произойдёт, так что можно сказать, что это альфа-версия Некст Джена в Анниверсари
скачать мод можно отсюда: http://boris-voronts...s_hl2_v0069.zip
установка:
1) извлечь файлы из архива в папку c игрой, туда где лежит файл tra.exe
2) после запуска игры мод деактивирован, включается комбинацией клавиш SHIFT F12
перед запуском мода необходимо выключить полноэкранные эффекты(Fullscreen Effects) и глубину резкости(Depth of field)
системные требования: видеокарта с поддержкой Shader Model 2.0 и выше
видео(5 Мб): http://ifolder.ru/7541664
скрины, показывающие разницу:
ДО_________________ПОСЛЕ_____________
Размещенное изображение Размещенное изображение
Размещенное изображение Размещенное изображение

Русская лицензия TRL

14 June 2007 - 20:43

Только-что прошёл русскую лицензию от НД (до этого прошёл англ.), хочу поделиться приятными впечатлениями и разочарованиями -
-----
минусы русской версии:
озвучено
1) сонным голосом, нет ни артистичности, ни энергии, на англ. любой момент намного больше проникает в душу,
2) в некоторых местах не те слова,
3) момент в Казахстане, где русские и Лара говорят на русском переозвучили заново, причём очень плохо :angry: ЗАЧЕМ?
наверно из-за перевода во многих местах играет не та музыка,
-----
плюсы рус. версии:
1) Зип и Алистер помогают в прохождении, намного легче пройти игру,
2) Лара прикалывается над Зипом, а он над Ларой и Алистером, я смеялся всю игру,
3) после прохождения у меня такое ощущение, как будто прошёл новую игру, весь сценарий наконец-то понял до конца, я в восторге,
-----
СОВЕТ ДЛЯ ВСЕХ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЙДИТЕ И РУССКУЮ И АНГЛИЙСКУЮ ВЕРСИИ ИГРЫ :excl:
-----
P.S. у кого англ. версия игры это совсем не плохо, это хорошо!