Перейти к содержимому


Ален DE Лон

Присоединился: 22 Feb 2007
Оффлайн Последний вход: 24 Feb 2007 03:49
-----

Мои сообщения

В теме:Как вам игра?

24 February 2007 - 03:38

Сейчас прохожу.

Хотя прошел много лет назад и это была моя первая часть Томб Райдера.Решил вспомнить.
Вообще, играешь сейчас и думаешь - какие были раньше атмосферные, захватывающие, РЕАЛИСТИЧНЫЕ игры... Здесь реализм достигался не графическими возможностями и технологиями, а логичностью и оправданностью действия в игровом процессе. Нужно было, действительно, преодолевать препятствия и находить решение для выхода из сложной ситуации. А найти это решение не так то просто. Ведь мы одни, а вокруг, к примеру, пустыня заснеженных гор и ущелий. Куда идти и где выход? И одна ошибка может привести к гибели . Все закономерно и естесственно.

Мне еще нравится места в игре связанные с путешествием по затонувшему судну. Как там все таинственно, загадочно и опасно. Особенно на этапе 40 Fathoms - ты один, на большой глубине в море, среди тебя акулы и тебе нужно дышать... Потрясающая атмосфера!

В теме:Не работают коды!

24 February 2007 - 02:42

Прыгнуть вперед с разворотом!.. Вот в чем фишка!

Везде где не посмотришь прыжек вперед, прыжок назад. Без всяких разворотов.

Большое спасибо за подсказку! А то я уж думал заново проходить. В таком виде, все работает отлично!
Кхм...Только правда когда выполнил код полного боезопаса, играть стало неинтересно. Чтож, пришлось
расстреливать/расстрачивать аптечки и патроны. Чтоб довести до нужного количества патрон гранатамета - c 5000 до 25 понадобилось 3 часа лежания на кнопке Х тяжелого предмета, а именно пульта от ресивера :D .

В теме:Впечатления от Tomb Raider Legend

22 February 2007 - 02:35

Доброго времени суток!

Позвольте, немножко выскажусь по крайней версии приключений Лары Крофт.

Здесь много говорилось о том что игра короткая, что много линейности, болтовни "компаньенов" и т.д.
Конечно, это все недостатки. Игра выполнена не насамом высоком "техническом" уровне построения игрового процесса - это факт. Но главные недостатки, на мой взгляд, не в этом. Главные недостатки это потеря (может быть и частичная ) основной идеи, логичности, и оправданности ситуаций и действия.
А соответственно и реализма происходящего и отсюда и атмосферы.

Вспомните, например TMII. Начало, Китайская стена. Вы оказались внутри этой стены. Вам нужно выбраться, выжить, и по возможности достигнуть главного результата - того зачем вы пришли. Вы стоите посреди каменных сооружений и не знаете куда идти. Не нада нестись стремглав на какой то уступчик, подскакивая, вздымаясь словно внутри мотор, как это происходит в Ледженд. А нужно найти один из возможных вариантов, чтобы поднятся, с определенным трудом, залесть на отвес и прыгнуть. Как это происходит в реальной жизни. Если понастоящему попасть в такую ситуацию, ваши дейтвия - это оценить обстановку, и начать действовать. Обдуманно, неторопливо выискивая возможный вариант. Все это было в прошлых частях. И хотя в игре существовал всего один вариант решения задачи, ощущалось это как - будто ты сам нашел это решение. Или уровень в той же второй части - 40 Fathoms. Как он начинается? Да просто сейчас тебе нужно не задохнутся а найти какой то вариант либо вздохнуть где то воздуха или ... Когда находишь воздушные пузыри на затонувшем корабле. А тут ведь еще и акулы! И как потом вдруг ты понимаешь что оказался на большом лайнере, который после крушения не совсем потерял а скорее обрел новое существование. И путешествуя по нем ты не знаешь что произойдет ддальше...А вдруг наступит вода или....

Вот это действительно ощущение. А все потому что в играх присутствовала изначальная идея, логика и оправданность. А отсюда и реализм и атмосфера. В ледженд все подругому. Качественный боевичек с головоломками и приключениями. И даже дело не в управлении - и с этой системой можно достигнуть логики и атмосферы. Хотя сея форма дает понять, что отталкивается игра от несколько другого, отличного от предыдущих частей....

Согласен с уважаемым Lara Lover, вернуть атомосферу и грамотно развить идеи первых частей могут только ее создатели - Core Design.