Перейти к содержимому


Zorro

Присоединился: 20 Jul 2003
Оффлайн Последний вход: 07 May 2005 00:18
-----

Созданные мной темы

Техническая проблема работы с форумом.

22 May 2004 - 03:43

Дмитрий, у меня есть предложение: давайте либо разрешим людям удалять свои собственные сообщения или хотя бы увеличим время, в течение которого можно отредактировать своё сообщение до 1-2 часов B)

Сейчас это очень не удобно! Приведу пример ситуации: вчера я отправил в тему о TR7 статью Адрина Смита, а потом подумал, что хорошо бы для людей, которые небегло читают по английски выделить в статье самое главное и интересное и подвести небольшой итог того, что там написано. Я начал редактировать, но сохранить результаты уже не смог, хотя прошло всего минут 5-10 :( Поэтому я отправил вторую версию сообщения и просьбу удалить старый вариант. Кто-то, конечно, от чистого сердца удалил, но не совсем не то, что нужно (удалили последний вариан - тот что лежал поближе... :ph34r:). Похожие ситуации случаются не в первый раз.

Мне кажется, что это будет очень хорошим улучшением форума и сделает его намного приятнее :rolleyes:

Официальные новости о Tomb Raider-7

08 May 2004 - 21:08

В первую очередь, я хочу повториться: люди, пожалуйста, оставляйте в этой теме только содержательные материалы со ссылками на них. Часто ссылки умирают, поэтому копируйте сюда статьи. Пусть будет лучше мало, но содержательно :P

Анжелина Джоли прилетела в Москву

21 August 2003 - 18:37

Только что слышал в новостях, что Анжелина Джоли прилетела в Москву искать
деньги на благотворительные цели. Фанаты - это ваш шанс увидеть в живую Лариску!!! :D :D :D 8) 8) 8)

Ещё рецептик для хозяюшки: простая стратегия борьбы с Boaz

30 July 2003 - 02:21

Значит так, зверушка это вредная и немного по арене побегать все-таки придется ;)
Но время это может быть совсем небольшим, если делать все разумно, т.е. как советуют
люди хорошо изучившие это насекомое (я к таким людям отношусь ;) так как в своё
время часов 7 на бегу о ней думал ;))

Итак рассчётное время победы 12-20 минут (30-40 для новичков). Я исхожу из того,
что на одно "сложное" крылышко нужно около 3-5 минут, если у Вас совсем нет
патронов (время засекалось 8)) Единственная трудность уровня - это его нудность,
так как он проходится повторением одних и тех же действий несколько раз.

Описание стратегии начну с предположения, что у Вас есть одна обойма "с хвостиком",
если это не так, то переходитите к пункту, где добывается новая обойма.

1) убегайте от Boaz в сторону какой-нубудь стены, и не добегая метров 10
начинайте на ходу разворачиваться, пока не увидите зелененькую
2) бегите в сторону Boaz - к ней нужно держаться поближе, и начинайте бегать вокруг
нее где-нибудь сбоку (правшам будет удобнее оббегать ее поворачивая влево)
3) когда Вы пристроитесь к ней где-нибудь в районе середины или хвоста (прыгая,
на ходу можно приближаться к хвосту), не останавливаясь, сохранитесь (для
уверенной победы выделите 3 слота сохранения на этот уровень)
4) Boaz пытается вас укусить если вы находитесь спереди вблизи ее клыков (от этого
можно увернуться небольшим поворотов вправо, если Вы ее оббегаете поворачивая
влево), но если Вы находитесь где-то подальше спереди от нее, то она начинает
играть в пожарника :) и выпускает в Вас струю зеленой жидкости
5) пробегая между стеной и Boaz, отбегите немного от насекомого, если Вы отбегите
недостаточно, то она Вас просто попробует укусить (в этом случает увернитесь и
пробежите еще один круг вокруг Boaz), если достоточно, то она начнет поливать
стену своей жидкостью - это то, что Вам нужно (но не убегайте слишко далеко,
а то в случае неудачи не успеете пристроиться сбоку к Boaz для дополнительного
круга вокруг нее). Полив будет слышен по характерному звуку.
6) услишав, что полив начался, не останавливайтесь и, добежав до хвоста Boaz,
бегите к противоположной стене, на ходу вытащив пистолет. Но не до самой стены,
а примерно до границы круга или до того места, куда Вы успели добежать пока
Boaz плевала на стену ;)
7) развенитесь - Boaz в это время начинает ползти Вам навстречу и начинайте палить
в нее с расстояния где уже есть возможность попасть в голову (метров 15-20) - это
Ваша цель. Когда Boaz уже близко делаете кувырок назад и делаете еще несколько
выстрелов ей в голову, после чего она начинает трясти хвостом делать отдельные
плевки из-под крылышек на спине
8 ) делаете кувырок назад, кувырок в сторону, 2 прыжка вперед (без остановок) и
стреляете по крылышкам, пока одно не отстрелите (смена крылышка в которое
целится Куртис производится клашией кувырок = End)
9) прыжками упрыгиваете :) от Boaz пока она не перестанет плевать
10) на ходу сохраняетесь
11) остаток патронов выстреливаете на бегу в стены, но делать это нужно осторожно -
если Куртис хоть краешком глаза увидит Boaz, он резко развернется на 180
градусов и начнет стрелать в нее (на этот случай мы и сохранились)
12) выстреляв все патроны, сохранитесь еще раз в следующий слот
13) повторите шаги 1-6, но в этот раз возмите новую обойму, пока Boaz плюётся
14) сохранитесь на ходу

Наша песня хороша - начинай сначала ;D Шаги 1-14 нужно повторить 4 раза (по
одному на каждое крышко). Последнее крылышко нужно отстрелить возле того
места, где обновляется обойма, так как вам нужно будет успеть взять ее при сражении
с Boaz-стрекозой. И постарайтесь прикончить Boaz-гусеницу, будучи пораеным
меньше чем наполовину - это нужно для того, чтобы успеть взять новую обойму, пока
Boaz-стрекозa на вас нападает, если Вы в нее не стреляете держась к ней лицом.

Итак повторим:

- бегим к стене
- бегим вокруг Boaz
- начинаем полив
- отбегаем, разворачиваемся на встречу Boaz
- отстреливаем крылышко
- берем новую обойму

Звучит громоздко, но, на самом деле, шаги просты (на все 1-14 нужно, повторяю,
лишь 3-5 минут), а Boaz не так уж страшна - главное не паникуйте и уровень
из нервного превратится в нудный !!! 8)

Все, кто прошёл игру до конца, оставьте здесь своё окончательное впечатление

27 July 2003 - 19:58

Я вот только что посмотрел финальный ролик :D Уфффф...
Уверен, что много людей меня обогнало, и много скоро закончит
игру. Давайте оставим здесь свое впечатление об игре! Из этого
впечатления многих игроков можно будет даже письмо в Eidos
написать ::) Если это сделают наши главные люди (Дмитрий и
Dead Anarchist), то нас услышат! ::) И не бойтесь повторяться,
важно услышать как много людей и чем игра порадовала или
огорчила.

Лично мое мнение - игра недоделана!!! Сыра она для того, чтобы
ее на рынок пускать!!! Доработать бы ее - конфетка была бы!!!



Технические минусы игры:
=====================

- очень неудобное поведение персонажей на лестницах

- практически полная неуправляемость во время боя

- если просто вытащить оружие, то Лара/Куртис часто и
непредсказуемо разворачивается на 180 градусов, чтобы
"сразиться с врагом" (ну как же, раз пистолет вытащила, значит
пора на врага бежать - пользователь отдыхат, Лара думает
сама), да и бегать начинает самостоятельно

- неописанны нигде клавиши управления и их сочетания, и на
тренировочном уровне тоже говорится не обо всем, что
необходимо в игре

- дискретрость вращения Лары вокруг своей оси тоже является
очень неудобной. В предыдущих версия TR это было не так, и
можно было плавно по чуть-чуть довернуться до нужного
направления. Теперь же приходится довольно долго танцевать
на месте, делая маленькие шажки в разные стороны в поисках
того места, откуда возможно повернуться в сторону воооон того
маленького места, на которое нужно прыгнуть.

- у меня без TnL (кажется так пишется) видео карточки при
16-битном цвете (на 32-бита 32 Мб видео памяти не хватало)
поверхности выглядели часто ничем не лучше предыдущих
версий, а иногда даже хуже.

- конечно, глючность игры и всяческие ее крушения, ошибки
в очень (!) многих местах. Причем места у людей часто
повторяются, что говорит просто о том, что игру тестировали,
спустя рукава >:(



Идейные минусы игры:
=================

- любая игра стоновится игрой только после того, как в ней
появляются правила, которые зовутся "правилами игры". Это
самое ядро! У меня впечатление такое, что над правилами
игры думали очень мало. Уровни часто проходятся так: "Ну-ка
прыгнем туда... Эх, чуть-чуть промазал и соскользнул в пропасть.
Загрузился. Пол шажка влево. Промазал. Загрузился. Шажок
назад, чуть-чуть повернулся, попал... уффффф... Вспомните
4-й TR - там вы четко знали, что с места вы прыгаете на 2
клетки, с разбега на 3 клетки. И сразу можно было прикинуть
(хоть и не всегда точно, если прыжки между разными уровнями)
возможно ли допрыгнуть. Плюс "раскачка" Лары... Плюс то, что
опасные места никак не отличаются от неопасных (опять же
всмомним TR4 - там, например, треугольнички означали, что
"здесь вас проткнут шипы" и эти треугольнички, ну хоть в
зеркале, но были видны). В TR6 вы никогда заранее не знаете
можно ли делать "это" и чем "это" закончится. В итоге
результат действий Лары становится непредсказуемым для
игрока. Игра проходится методом проб и ошибок :(
Конечно, это неинтересно...

- Лара стала "злой" какой-то :( Я еще понимаю если она убивает
плохих людей, нанятых для того, чтобы убивать. Но за что
она убила кучу охранников в музее ??? Эти люди лишь делают
свою работу - охраняют произведения искусств от негодяев.
Лара начала убивать честных людей >:( :'( :-[



Плюсы, тоже есть ;) Сначала технические:
=================================

- мне понравилось то, что появилась лапка, говорящая о том,
что предмет можно как-то использовать. Раньше приходилось
подбегать ко всему подряд и жать Action в надежде, что что-то
произойдет. Очень удобно и разумно!!!

- понравилась значительно выросшая детализация обстановки
в помещениях и рельефа во всяких пещерах/храмах.

- понравились некоторые новые красивые спецэффекты.

- понравился чудесный звук в игре



Плюсы идейные:
============

- понравилось то, что Лара иногда говорит с кем-нибудь, узнает
что-то и в ее действиях появляется смысл и цель. Вообще,
новые персонажи - это хорошо!

- понравилось, что она иногда говорит игроку что-нибудь,
объясняя что-то (например, "чтобы открыть эту дверь, нужно
найти ключ" или "я не могу пока отсюда уйти, у меня здесь есть
еще дела"). Это тоже делает действия игрока осмысленными.

- понравилось, что Лара теперь переодевается. С моей точки
зрения, она выглядела очень сексуально босичком в акваланге ;)

- понравился конец игры - это очень важно!!! У TR4 самым
большим недостатком, с моей точки зрения, был скучный,
печальный, наводящий тоску и уныние, конец. Игра должна
придавать человеку силы, делать его жизнь лучше и
счастливее!!!



Делитесь и вы своими впечатлениями! :)