Перейти к содержимому


AWest

Присоединился: 11 May 2007
Оффлайн Последний вход: 29 Apr 2008 19:24
-----

Мои сообщения

В теме:Новое снаряжение Лары

01 April 2008 - 17:45

2Rick
Да, в принципе, я с тобой согласен, что не всё безнадежно (относительно патронов) ;) . На левеле где есть "человеко-противники" это вполне реально. Но что делать, если Лара попала в заброшенные джунгли или храм инков, и там кроме зверюшек никого нет.

Никогда не забуду что сказал мой друг о золоте и скелетах в бочках в игре Диабло: "ну что они там делают! :blink: Они сидели там столетиями, чтобы вылезти в один прекрасный день на свет и напасть на моего героя. И вообще, кто оставил всё это золото и предметы в бочках, вазах и другой посуде :o ".

От себя: меня всегда забавляло находить оружие и предметы где-нибудь в секретной комнате пирамиды Хеопса или других малодоступных местах. Ну кто их туда положил? :lol:

В теме:Новое снаряжение Лары

31 March 2008 - 15:17

Кстати, по поводу "небесконечных" пистолетов. Мне лично это было бы очень по душе, НО. С чего вы взяли, что противники Лары будут носить везде с собой оружие именно такого калибра?! :lol: Пистолеты у нее уникальные, обоймы к ним уникальные, значит: ... есть скончаемый запас обойм для первых пистолетов с самого начала уровня и больше их нигде взять нельзя :lol:

Вот было бы весело. В обойме МАХ 20-35 патронов. У лары есть 4-6 обойм и всё :lol: . Вот это было бы круто! (Хотя, думаю, далеко не все пребывали бы в состояни эёфории как я ). Так что скорее всё будет как и в предыдущих частях - стреляй до немогу <_<

В теме:Новое снаряжение Лары

29 March 2008 - 16:13

ИМХО: вы что, друзья! Не надо никаких мечей - что ещё за бред такой! :blink: Нужны пистолеты, дробовик, узи и автомат с пицелом... ну и пожалуй базука (только чтоб её можно было использовать пару раз за игру - для зрелища!) :D

Очень важно, чтобы патроны кончались во всех "орудиях". И чтобы не было ситуаций, когда весь арсенал акуратно прячется Ларой в маленький рюкзачок. Пистолеты - всегда с собой, а остальное вешается за спину (дробовик или узи или автомат или базука :ph34r: ).

В теме:Деградация Tomb Raider

02 March 2008 - 18:30

Есть ещё один вариант, как обьяснить "деградацию" игры - игроки взрослеют. Вот я в далеком n-ом году был подростком, первая игра - StarCraft, вторая - Tomb Raider 2. Игра произвела фурор в моей душе, героиня была сама прелесть, приключения захвативали, загадки казались сложными а боссы - неубиваемыми. Но прошли годы... теперь, когда у меня бывает свободная минута я иногда запускаю какую нибудь часть ТР - и бегаю в удовальствие. Все очень знакомо и легко, и про аптечки я вообще не вспоминю и боссы кажутся смешными до коликов в животе.

Фишка вся в том, что я бы хотел видеть в игре уже другую Лару, и совсем другую игру. Игра должна быть очень сложной, динамичной, прохождение - на грани аута. Загадки - побольше простой логики (без извращенства), чтоб нужно было подумать, но не застревать на уровне на неделю. Убивать должны с одного-двух попаданий (это касается и противников). Никакой мультяшности, движения реалистичные. Никаких душещиптельных персонажей (вроде Аманды) и детских банальностей.

А игру по прежнему делают для детишек (ну и конечно подростков ;) ). И скорее всего никогда не сделают её серьйозной (как мне хотелось бы). Вот так B)

В теме:Впечатления от Tomb Raider: Anniversary

10 June 2007 - 16:35

Итак, игра пройдена, всё секреты найдены, все outfit'ы открыты - чувств смешанные. С одной стороны, игра сделана на ура, просто отлично. Я даже не знаю что бы ещё хотел видеть в Томб Райдере нового, разработчики посторались. С другой стороны, я даже испытываю некое чувство утсалости, я присытился игрой сполна. :P

Вернусь почти на два года назад. Когда увидела свет Легенда - это было што-то! :D Новая потрясающая анимация движений, улечшенный геймплей, графика + завораживающая музыка :rolleyes: (особенно музыка). Немного коротковатые уровни (хотя очень динамичные и сбалансированные). Даже новые друзья Лары - Зип, Алистер (моё мнение) неплохо вписались в антураж игры. Единственное что бы я хотел видеть в той части - уровни подлиннее.

В Anniversary они сделали как раз то, что надо - большие уровни, много загадок. Игра, атмосферой действительно напоминает предыдущие части. В общем - респект разработчикам

-------------------------

Ниже предлагаю оставить ваши мнения о пройденной игре.