Перейти к содержимому


Poke_soft

Присоединился: 02 Aug 2003
Оффлайн Последний вход: 03 Aug 2003 19:03
-----

Созданные мной темы

Игра вылетает на уровне Крепость Страхова

10 September 2003 - 10:17

Когда залезаешь в распиленную трубу, и прыгаешь через себя вниз, игра вылетает с сообщением CRITICAL ERROR. Кто-нибудь сталкивался? Просто неохота сразу сейв следующего уровня качать, т.к. на этом уровень не заканчивается и придётся пропустить его часть...
Помогите, pls!

>HPLC<

Пятый уровень в Golden Mask

04 August 2003 - 08:24

Мож кто подскажет, что надо сделать, чтобы НЕ УБИТЬ ПТЫЦА и попасть на пятый левел?
И кста, пятый этот уровень какой-то непроходимый - не понятно, что там надо делать, хоть убей...

>HPLC<

Кто-нибудь знает, как просмотреть ролики в самой игре?

02 August 2003 - 15:28

А то никак не показываются...
У меня Win98SE.

"Новый диск"

02 August 2003 - 14:48

Сабж.
Вчера звонил - говорят, наверное выпустят в середине августа.
Жопа...

Tomb Raider: Провал и перспективы (must read)

02 August 2003 - 14:42

Ну что ж, дорогие мои крофтоманы!
Не писал я тут долго, даже пароль забыл, но если кто меня помнит - я Pokesoft, ветеран Томбова.
Вот хочу высказать несколько мыслей по поводу последних событий, связанных с развалом Core и проавлом игры.

Кстати, скажу сразу - игра мне понравилсь!
Да, управление поначалу напрягает, но это проходит очень быстро, как только проникаешься атмосферой игры. И глюки тут ни при чём.
Как бы там ни было, назовите хоть одну игру, похожую по геймплею на Томб Райдер? AOD, и ничего больше! Да, был ПЕРВЫЙ Индиана Джонс, но и того изгадили консольностью во второй части игры.

Если Paramount обвиняет Core и Eidos в том, что успех фильма был попорчен игрой AOD, можно привести контраргумент - именно благодаря первой части фильма и AOD и вся концепция Томб Райдера в корне изменилась. Я бы сказал, что дело было наоборот - это Paramount своим фильмом попортило репутацию культовой игре.

Теперь давайте поговорим о (извините, быдет много МАТА) ЁБАННОЙ !!! КОНСОЛЬНОСТИ !
Что такое Crystal Dynamics? Это фирма, сделавшая культовую ПРИСТАВОЧНУЮ эпопею Legacy of Kain (Soul Reaver). Издателем этого шедевра является, ясное дело, EIDOS.
В своё время, первый Soul Reaver был даже некой альтернативой TR, даже где-то читал, что движок для этой игры был якобы взят из ТР3 (хуйня полная!).
Второй же Soul Reaver отличается от первого также, как и первый Indiana Jones от второго. И - не в лучшую сторону! Больше консольности, ОТСУТСТВИЕ ЗАПИСИ (неуместное для игры такого плана как IJ или TR, где речь идёт об открытых пространствах), несуразные драки в стиле Toshinden, плюс херовое портирование (именно портирование - а не отдельная разработка) под PC.

Чем отличается Soul Reaver? Это КОНСОЛЬНОСЬ, заточенная под PS.
Чем будет отличаться TR, вышедший из-под умелых рук Crystal Dynamics??? Не хочу пророчить, но скорее всего это будет такой облом, каким был второй Indiana Jones, и по сравнению с которым вы забудете про все так смакуемые глюки довольно-таки играбельного АОДа !!!

С моей т.зр., EIDOS ведёт просто бесчеловечную политику - как по отношению к фанатам игры, так и по отношению к фирме, сделавшей их же знаменитытми, к отцу всей культовой серии Smith'у в частности и Core вцелом.
Передачу прав приставочникам Crystal Dynamics считаю последним плевком в лицо всем фанатма классического ТР и последней серьёзной ошибкой руководства EIDOS вцелом.

Это моё ИМХО.
А как вы думаете?

>HPLC<