Я вчера, вернее сегодня утром, ну в смысле, не ложась спать, добил Андерворлд – разочарован, меня очень многие моменты расстроили.
- Прежде всего жуткая корявость, Лара застревает довольно часто, мучаясь в тронном зале с поиском шеста, и потратив там больше времени чем на все прохождение я элементарно не учел, что он мог банально провалиться сквозь ландшафт, просто проскочил как сквозь решетку на полу, и это капля в море, один раз я банально выпал осуществляя акробатику.
- Скрины были фантастическими – на деле я увидел что проработана только Лара, да и то я ожидал лучшего, ну Натла тоже неплохо изготовлена, а враги просто ущербны, разлетаются на такие неприметные куски, которые разлетаются совершенно не соответствующе законам физики.
- Наверное главное разочарование – в игре нет НИ ОДНОГО босса. Как такое может привлечь играющую аудиторию?! Ну хотя бы интерактивные ролики, со стрелочками… Как чесались руки, я предвкушал завалить клона, Аманду и Натлу… И что?! Не известно умер ли кто-либо из них вообще, может это такой ход конем, приберечь для следующей части – так в таком разе и младенцу ясно, что так можно и не дожить до следующей части, с такой политикой.
- Сам игровой процесс – я, как та звезда - в шоке, адреналин, если честно я забыл к концу игры что такая опция есть, раза два видел, в то время как в аниверсари такое удовольствие получил от этой опции. Вообще из боевой системы в U понравилась только люля с ноги. Акробатика так же ничем новым не запоминается, не понимаю за что люди так ругают Аниверсари, там по сравнению с этой игрой полно нововведений, хотя это и ремейк.
- Игра показалась мне настолько короткой (а я никогда не тороплюсь проходить игры, помню когда в Резиденте 4 обещали часов 5 геймплея, а я банально устал третью неделю мучить эти локации), и потом я понял почему – локации однообразны, и их мало, даже если бы они были в два раза меньше, но их было в два раза больше ощущение было бы другое.
- Ну и наконец невразумительное уничтожение особняка, конечно это может изменить главную локацию, символ серии, но такими темпами мы можем и не увидеть TR9.
Такое ощущение что над разработчиками висел дамоклов меч, они боялись провалить проект, и поправить материальное состояние компании, судорожно пытаясь добавить какое-нибудь эдакое нововведение, коего нет у десятков игр до боли похожих на Томб Райдер. В результате получилось, по моему мнению, без всякого энтузиазма и творческого подхода, порадовали лишь несколько головоломок, фирменные загадки от Эдиос, которые мне очень нравятся – не слишком сложно, и масштабно, мошн кэпчур и модель новой Лары.
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Сообщения: Castano
Мое участие в сообществе
- Группа: Members
- Сообщений: 4
- Просмотров: 562
- Титул: Искатель приключений
- Возраст: 38 лет
- День рождения: Январь 23, 1986
-
Пол
Не указано
-
Город
Silent Hill
-
Интересы
Рисование, тяжелая музыка, красивые девушки, индастриал (не музыкальный), вселенная Silent Hill
Мои сообщения
В теме:Как вам понравился Underworld - Ваши впечатления
02 February 2009 - 14:21
В теме:Что дальше?
02 February 2009 - 12:47
С Эдиос беда, к сожалению, титаны игровой индустрии как империи и цивилизации - имеют рождение рассвет и упадок и видимо это неизбежно, я думаю еще 1 игру успеют изготовить - но она скорее испортит впечатление еще больше. Наследие Каина многие ждут до сих пор - но его участь, скорее всего, решена.
В теме:Дата выхода Underworld
11 January 2009 - 00:03
да, странно, значит русскую версию типа нового Принца полностью дублированную мы не получим, я только новый комп купил, охото поиграть, хоть я и переводчик английского - не охото напрягаться и прислушиваться - я со своим геймпадом сижу за 4 метра от компа
В теме:Как одолеть КЕНТАВРОВ
16 June 2007 - 22:29
Ну сделать додж не значит стать неубиваемым на секунды полета, трюк пройдет, только если 2 прицела встретятся, и кентавр не боднет, на его маршруте нельзя находиться, а выдернуть щит можно просто не со всех ракурсов, ведь летит он в цент поля боя, лично у меня, правда у меня самая первая версия, ее еще 20 мая скачал (eng), все так получилось, я еще умудрился оба щита выбить, и каждая новая ярость приводила к их окаменеию, мне вот вообще показалось странным, все боссы мне показались такими легкими, а вот враги просто убиться об стену (сложными). Я конечно на легком уровне для начала играл, да и потратил 2 мал аптечки за всю игру, на последнего босса, да и то по глупости. только кентавров не удалось убить с первого раза
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Просмотр профиля: Сообщения: Castano
- Privacy Policy
- Правила форума ·