Перейти к содержимому


Jack Curver

Присоединился: 25 Jun 2007
Оффлайн Последний вход: 07 Dec 2008 08:33
-----

Мои сообщения

В теме:Помощь в прохождении: Остров Ян-Майен

07 December 2008 - 08:23

Нет у меня сейва, я не сохранялась((( Есть может у кого??? Только сразу после ворот.

Вот сейв сразу после ворот,я сохраняюсь иногда на всякий случай...

В теме:Помощь в прохождении: Южная Мексика

01 December 2008 - 14:55


Ivan, там все просто. Надо слезть с мотоцикла и по тросточкам запрыгнуть на колонну. Она опустится, а трамплины поднимутся вверх и можно будет прыгнуть. ;)


Спасибо. Но я застрял на первой яме. Шесты находятся за ней.
В любом случае это уже не имеет значения, я уже скачал сэйв где эти трамплины подняты и сейчас ломаю голову над тем как выковырять реликвию из глаза Тора. Помощь зала не требуется.



IVAN, Привет! Скинь,пожалуйста,ссылку на этот сейв где брёвна на первом трампе стоят нормально, я уже второй день парюсь-застрял,хоть и лицензия-всё равно косяк с этим местом...

В теме:Нахождение Реликвий

26 June 2007 - 17:13

Египет-1. Предлагается отписаться тем, кто нашел =)


Первая Реликвия - МУМИФИЦИРОВАННАЯ  КОШКА  находится  в  конце  уровня  ХРАМ КАМУНА в  зале  с  воротами  с  золотым  скарабеем. После  того, когда  выдвигаете  все  кубы, убиваете  по ходу двух пантер, обелиски поднимаются... Если стоять лицом к воротам- к правой  колонне  нужно  придвинуть  куб-прыгнуть  на  него-далее на вырезы  в  колонне, по  стенке  и  на  обелиски. Прыгаете  по  ним- далее на стену  и  в проем- там аптечка  и  КОШКА!

В теме:Помощь в прохождении: ЕГИПЕТ

25 June 2007 - 18:47

Здесь принимаются вопросы по уровням:

Temple of Khamoon (Храм Камун)
Obelisk of Khamoon (Обелиск Камун)
Sanctuary of the Scion (Святилище Наследия)


Самое начало уровня-Куда идти-то? Выдвинул куб, завалил две колонны...Не цепляется ни за что. Кто знает, подскажите. пожалуйста???

В теме:Нахождение Реликвий

25 June 2007 - 14:40

Реликвии нужны для купальников. Один купальник мною пропущен в Египте-1. Другой я нашел слишком давно в Перу-3 и не помню, где он точно. Вроде интуитивно ищется. Остальные - ниже (здесь уровни названы не их игровыми названиями, а порядковым номером в локации).

Перу-1. Реликвия находится в самом конце уровня над воротами в Вилкабамбу. Прежде всего, их нужно открыть. Далее забираемся на возвышенность с правой стороны и цепляемся за шест. За него мы уже цеплялись, когда поднимали правую гирю, но на этот раз прыгаем в тот момент, когда шест пройдет 45 градусов. Тогда Лара зацепится за выступ и далее нужно подняться на самый верх над воротами, где лежит Реликвия.

Перу-2. Нет.

Перу-3. В районе реки до водопада (…)

Перу-4. Нет.

Греция-1. Нет.

Греция-2. Нет.

Греция-3. Здесь две Реликвии. Одна в огненной комнате, другая в комнате с шипами. Если начинать с комнаты с шипами, то нужно, прежде всего, повернуть рычаг. Поднимутся блоки, по которым можно прыгать и блоки, за которые можно только зацепиться. Прямо перед вами, на другом конце комнаты, находится свинцовый слиток; справа находится артефакт; слева – Реликвия, прикрытая грудой камней. Есть три пути, ведущие к ней по блокам, но самый простой – короткий. Прыгаем прямо на белый блок (он начнет опускаться), потом цепляемся за блок с шипами, с него прыгаем на наклонный блок, с него нужно залезть на выдвинувшуюся из стены площадку (она начнет задвигаться). Дальше прыгать по блокам не имеет смысла. Встаньте на край площадки и, разбежавшись, ухватитесь за выступ, ведущий к Реликвии (не забудьте нажать «Е», т.к. Лара зацепится одной рукой).  
Далее ищем Реликвию в огненной комнате. Впереди на другом краю комнаты находится свинцовый слиток. Слева и справа – рычаги. Забираемся на возвышенность справа, где находится правый рычаг. Нужно попасть в полость ближайшей огненной колонны по отношению к возвышенности, где находится свинцовый слиток (в этой полости – рычаг, открывающий Реликвию). Цепляемся за крюк и бежим по стене до выступа и далее - комбинации шестов, склонов и выступов. Труднее всего прыгнуть с кола, торчащего из воды на склон, и с него сразу – к рычагу. Повернув рычаг, вы увидите, как огненная колонна удлинилась, и открылся доступ к Реликвии. Доступ ограничен временем, которое рассчитано на кратчайший путь прохождения. Плыть по воде с ускорением нужно до стартовой позиции и далее прыгать на ту колонну, в которой вы повернули рычаг (не обращайте внимания на огонь и не ждите, когда он потухнет).

Греция-4. Нет.

Египет-1. Предлагается отписаться тем, кто нашел =)

Египет-2. Нет.

Египет-3. В зале двух богов уровень воды должен быть на минимуме. На правом плече Хоруса (или Тота, всё зависит от того, кто его сосед: Сэт или Анубис) есть рычаг, открывающий решетку. Зацепитесь за него и ныряйте в воду, раскачавшись. Забравшись на подножие статуи Хоруса (человека с головой птицы), прыгайте на ящик (позаботьтесь о его присутствии заранее) и сразу к закрывающейся решетке. Наверху можно спуститься и ухватиться за ногу Хоруса и далее добраться до рычага, открывающего дверь с Реликвией. Её проще всего получить тогда, когда уровень воды на максимуме, и вы имеете возможность попасть в коридор между статуями. Не спешите и прыгайте на статую Хоруса, с которой можно спуститься за Реликвией.

Атлантида-1. Для начала обзаведитесь пистолетами. Далее стреляйте в ящик, который висит над лодкой (точнее, к тому времени лодки в этом месте уже не должно быть, т.к. вы успели найти артефакт). Можно забраться на те ящики, что на земле – и стрелять по висячему. Внутри – Реликвия.

Атлантида-2. Прежде чем закончить уровень и войти в тронный зал Натлы, посмотрите наверх. Над дверью спрятан диск, в который нужно стрельнуть. Предлагается прыгнуть вниз (потолок упадет) на наклонную скалу и скользить прямиком в лаву, но лучше вовремя подпрыгнуть и выпустить крюк. Дальше вас ждет Реликвия.

Атлантида-3. Нет.



КОЛЛЕГИ, с реликвией  в  зале с  шипованными  колоннами  все  очень  просто!!!  После  того  когда заберете  свинцовый  брусок, бегите обратно к рычагу- поднимайте  опять  колонны. На  пол  прыгать не надо, иначе  они  пойдут  вниз, нужно сбежать по спуску (по которому пришли к рычагу) обратно-К ЯЩИКУ  И  ПРИТАЩИТЬ  ЕГО  В  ЗАЛ!   В  Колонне  с  последним  трамплином (что перед нишей с реликвией) сбоку имеется ВЫРЕЗ!!! В НЕГО НУЖНО ЗАДВИНУТЬ ЯЩИК и ВСЕ-НИКУДЫШЕНЬКИ ТЕПЕРЬ ОНА НЕ ЗАДВИНЕТСЯ!!!  Теперь на  балкончик  с  рычагом-и...старым маршрутом  на  колонну перед нишей в которой  располагался  свинцовый  брусок, а  с  нее  со  спокойными  нервами  на  трамплин-и...сразу прыжок в нишу...ВОТ и СОВА-СИМВОЛ МУДРОСТИ! :)